Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 1. Коммуникация «Наш участок весной».
ПРОЕКТ «Здравствуй Весна - красна, что ты нам принесла?»
Подготовили и провели: Воспитатель высшей квалификационной категории Касихина Елена Ивановна, Воспитатель Молоканова Евгения Николаевна
ПРОЕКТ «Здравствуй Весна - красна, что ты нам принесла?» Паспорт проекта Авторы проекта: Касихина Елена Ивановна, Молоканова Евгения Николаевна, воспитатели первой младшей группы Участники проекта: воспитатели и дети младшей группы. Вид проекта: информационно-творческий. База проекта: Срок реализации проекта: краткосрочный Характеристика проекта. Проблема: У детей не сформированы знания о весенних изменениях в природе, младшие дошкольники не умеют сравнивать различные периоды весны и устанавливать простейшие связи между условиями наступающего внешнего времени года и поведением насекомых, птиц, состоянием растительности. Дети не имеют представления о первых цветах весны, о перелетных птицах и насекомых, об их жизни в весенний период, не воспитано бережное, заботливое отношение к пробуждающейся природе. Снижен уровень речевого развития, активный, пассивный словарь мал. Думаю, причиной является недостаточно материалов по данной теме, а так же не удаляется по данной теме достаточного внимания дома со стороны родителей. Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, наблюдать природу, видеть её красоту. В младшей группе детского сада ребят знакомят с весенней природой, происходящими в ней изменениями. На основе приобретённых знаний формируются такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. Однако далеко не всё может быть правильно понято детьми при самостоятельном общении с природой, далеко не всегда при этом формируется правильное отношение к растениям и животным. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – важнейшие задачи дошкольного учреждения. Природное любопытство детей дошкольного возраста заставляет их задавать вопросы, заниматься исследованиями и искать взаимосвязь между предыдущим опытом и новыми ситуациями, в которых они оказываются. В основе данного проекта лежит готовность дошкольников к познанию, стремление к открытиям, любознательность, потребность в впечатлениях, и наша задача удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведёт к интеллектуальному, эмоциональному развитию. Данный проект направлен на развитие кругозора детей, формирование у них познавательной активности, нравственных ценностей (добрых, дружественных отношений и т.д.). Мы считаем, что метод проекта позволит детям усвоить материал через совместную деятельность, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды детской деятельности дошкольников.
Цель: формировать у детей представления об изменениях, происходящих в жизни с приходом весны. Программные задачи: Образовательные
Воспитательные
Развивающие
Принципы реализации проекта 1. Принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; 2. Принципы научной обоснованности и практической применимости; 3. Принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач; 4. Принцип интеграции образовательных областей; 5. Принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса; 6. Принцип решения программных образовательных задач в различных формах совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей. 7. Принцип построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
Используемые в проекте виды детской деятельности:
Предполагаемый результат: Дети:
Педагоги:
Родители:
Этапы реализации проекта I этап – подготовительный: 1. Разработка комплексно-тематического планирования по теме проекта. 2.Подготовка материала для реализации проекта:
3. Информированность родителей о предстоящей деятельности:
II этап - основной Реализация проекта по комплексно-тематическому планированию. III этап - Обобщающий этап:
Комплексно-тематического планирования по теме проекта. ПРОЕКТ «Здравствуй Весна - красна, что ты нам принесла?»
Подготовили и провели: Воспитатель высшей квалификационной категории Касихина Елена Ивановна, Воспитатель Молоканова Евгения Николаевна
ПРОЕКТ «Здравствуй Весна - красна, что ты нам принесла?» Паспорт проекта Авторы проекта: Касихина Елена Ивановна, Молоканова Евгения Николаевна, воспитатели первой младшей группы Участники проекта: воспитатели и дети младшей группы. Вид проекта: информационно-творческий. База проекта: Срок реализации проекта: краткосрочный Характеристика проекта. Проблема: У детей не сформированы знания о весенних изменениях в природе, младшие дошкольники не умеют сравнивать различные периоды весны и устанавливать простейшие связи между условиями наступающего внешнего времени года и поведением насекомых, птиц, состоянием растительности. Дети не имеют представления о первых цветах весны, о перелетных птицах и насекомых, об их жизни в весенний период, не воспитано бережное, заботливое отношение к пробуждающейся природе. Снижен уровень речевого развития, активный, пассивный словарь мал. Думаю, причиной является недостаточно материалов по данной теме, а так же не удаляется по данной теме достаточного внимания дома со стороны родителей. Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, наблюдать природу, видеть её красоту. В младшей группе детского сада ребят знакомят с весенней природой, происходящими в ней изменениями. На основе приобретённых знаний формируются такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. Однако далеко не всё может быть правильно понято детьми при самостоятельном общении с природой, далеко не всегда при этом формируется правильное отношение к растениям и животным. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – важнейшие задачи дошкольного учреждения. Природное любопытство детей дошкольного возраста заставляет их задавать вопросы, заниматься исследованиями и искать взаимосвязь между предыдущим опытом и новыми ситуациями, в которых они оказываются. В основе данного проекта лежит готовность дошкольников к познанию, стремление к открытиям, любознательность, потребность в впечатлениях, и наша задача удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведёт к интеллектуальному, эмоциональному развитию. Данный проект направлен на развитие кругозора детей, формирование у них познавательной активности, нравственных ценностей (добрых, дружественных отношений и т.д.). Мы считаем, что метод проекта позволит детям усвоить материал через совместную деятельность, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды детской деятельности дошкольников.
Цель: формировать у детей представления об изменениях, происходящих в жизни с приходом весны. Программные задачи: Образовательные
Воспитательные
Развивающие
Принципы реализации проекта 1. Принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; 2. Принципы научной обоснованности и практической применимости; 3. Принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач; 4. Принцип интеграции образовательных областей; 5. Принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса; 6. Принцип решения программных образовательных задач в различных формах совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей. 7. Принцип построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
Используемые в проекте виды детской деятельности:
Предполагаемый результат: Дети:
Педагоги:
Родители:
Этапы реализации проекта I этап – подготовительный: 1. Разработка комплексно-тематического планирования по теме проекта. 2.Подготовка материала для реализации проекта:
3. Информированность родителей о предстоящей деятельности:
II этап - основной Реализация проекта по комплексно-тематическому планированию. III этап - Обобщающий этап:
Комплексно-тематического планирования по теме проекта. Занятие 1. Коммуникация «Наш участок весной». Цели: Познакомить с названиями растений на весеннем участке; активизировать словарь детей; развивать внимание, память, наблюдательность; воспитывать интерес к объектам живой природы; развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.176 (0.006 с.) |