Туристического потенциала стран мира «Сказочная карта мира» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Туристического потенциала стран мира «Сказочная карта мира»



 

                                                              Екатеринбург

2020

I Международный молодежный конкурс проектов по продвижению

Туристического потенциала стран мира «Сказочная карта мира»

Положение о конкурсе

Общие положения

1.1 Настоящее Положение (далее - Положение) регламентирует порядок организации и проведения   I Международный молодежный конкурс проектов по продвижению туристического потенциала стран мира «Сказочная карта мира».

1.2 Организаторы Конкурса:

ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» (УрГЭУ) в лице кафедры туристического бизнеса и гостеприимства и Загородный культурно-развлекательный центр «Парк сказов» МО г.Арамиль.

1.3 Партнеры Конкурса:

Уральский союз туриндустрии (РФ), Центр развития туризма Свердловской области (РФ), Казахская академия труда и социальных отношений (Республика Казахстан), Государственный технологический университет им. Симона Боливара (Республика Перу).

1.4. Конкурс проводится в целях активизации научной и профессиональной деятельности школьников средних образовательных учреждений, студентов средних профессиональных и выс­ших учебных заведений в сфере развития внутреннего и въездного туризма с учетом национальных культурных ценностей стран.

1.5. Оргкомитет конкурса собирает наиболее успешные проекты (кейсы) по развитию и продвижению туристического потенциала территорий, повышению их конкурентоспособности, брендингу территорий, особое внимание уделяя нестандартным подходам с учетом колорита национальных сказок народов мира. Оргкомитет и Жюри конкурса заинтересовано как в масштабных проектах, так и в отдельных продуктах или брендах территорий. В качестве номинантов конкурса могут выступить как комплексные кампании (кейсы) по повышению туристической привлекательности страны/города/области для молодежи, жителей, инвесторов, туристов, внутренних мигрантов и разнообразных партнеров, проекты по популяризации территории (в т.ч. через сказочных персонажей, легенд, народных сказок), так и реализованные креативные идеи в области инструментов продвижения территории(инструментарий). В этой номинации будут оцениваться любые отдельные инструменты, направленные на продвижение туристического потенциала территорий с учетом колорита национальных сказок народов мира. Это могут быть элементы фирменного стиля, фильмы, видеоролики, книги, брендбуки, сайты, любые проекты, благодаря которым о территории могут узнать за его пределами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.004 с.)