Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суда и способы тяги несамоходных судов.
Суда внутреннего плавания классифицируют: 1) По району (условиям) плавания, характеризующемуся определенным ветроволновым режимом, суда внутреннего плавания разделяют на следующие классы, каждому из которых присвоено определенное буквенное обозначение: · Л — легкие (облегченного типа) речные суда, предназначенные для плавания по малым рекам и верховьям крупных рек при высоте волны до 0,6 м; · Р — речные суда, предназначенные для плавания по средним и большим рекам, каналам, спокойным озерам при высоте волны до 1,2 м; · О — озерные суда, предназначенные для плавания по озерам, водохранилищам, низовьям больших рек при высоте волны до 2,0 м; · М — суда для плавания по внутренним водным путям при высоте волны до 3,0 м (в устьях больших рек, озерах, морских заливах); · М-СП — для смешанного река-море плавания при волнении не более 5 баллов, высоте волны до 3,5 м, удалении от портов-убежищ не более 50 миль. 2) По материалу: · стальные; · из легкий сплавов; · композитные; · пластмассовые: · ж/б (служебно-вспомогательные); · деревянные (сосна, ель). 3) По средствам движения: · самоходные (силовая установка); · несамоходные. 4) По виду главного двигателя: · пароходы; · паротурбинные суда; · теплоходы; · электроходы. 5) По виду поддерживающих сил при движении суда бывают: · водоизмещающими: погруженный в воду корпус поддерживается при движении в основном гидростатическими силами («выталкивающей» или Архимедовой силой); · с надводными корпусами: движение на подводных крыльях или на воздушной подушке поддерживающими аэрогидродинамические силами. На водных крыльях: «Комста», «Рокета» до 60-80 пассажиров, , «Ласточка» - до На воздушной подушке: «Орион» 60 пассажиров, . 6) По назначению суда внутреннего плавания (кроме военных кораблей): · транспортные: грузовые, грузопассажирские, пассажирские, буксиры, толкачи; · технические: для обеспечения требуемых судоходных условий (дноуглубительные снаряды, земснаряды (для несвязных грунтов), землечерпальные снаряды (связные грунты), грунтоотвозные шаланды, плав – краны); · служебно-вспомогательные суда: дебаркадеры, пожарные и санитарные суда и др; · специальные суда: рыболовецкие, экспедиционные, паромы. Существуют два способа тяги несамоходных судов по внутренним водным путям — буксирная и береговая. В настоящее время основной является буксирная тяга.
Буксирная тяга (рис. 1.4), при которой несамоходные суда перемещаются самоходным судном, бывает двух видов — за буксиром на канате или перед толкачом. Рис. 1.4. Буксирная тяга составов судов: а - буксиром; б - толкачом; 1 - буксирное судно; 2 - канат; 3 - несамоходные суда; 4 – толкач Суда в составе счаливают «гусем» (друг за другом, нос к корме) или же «пыжом» (борт к борту). Состав, счаленный «гусем», называют кильватерным, «пыжом» — пыжевым. Береговая тяга судов с помощью канатов людьми, лошадьми, или же механическими двигателями (паровозами, позднее тракторами, тепло- и электровозами) широко применялась в прошлом на реках и, главным образом, на судоходных каналах. Рис. 1.6. Береговая (а) и туерная (б) тяга судов: 1 - судно; 2 - сухопутный тягач (электровоз); 3 - тяговый канат; 4 - затруднительное место (порог) на реке; 5 - туер; 6 - цепь
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.79.88 (0.005 с.) |