Статья 54. Смена поколений и продолжение рода. Семейно-родовая организация Человечества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 54. Смена поколений и продолжение рода. Семейно-родовая организация Человечества



54.1. Человечество имеет право на непрерывное продолжение рода.

54.2. Смена поколений населения признается естественным природным процессом жизни людей.

54.3. Брак и семья, родительство и детство находятся под защитой общества как базовых основ его семейно-родовой организации.

54.4. Семейно-родовые отношения - духовно-экологическое достояние человечества. Они являются основой для создания благоприятных условий жизни людей и общества, в том числе при возрождении родовых поместий.

54.5. Семейно-родовые и брачные отношения не могут служить основанием для дискриминации какой-либо из сторон таких отношений, умаления прав и свобод, наложения неправомочных обязанностей, оскорбления чувств, умаление достоинства, установления рабской зависимости, в том числе и духовной.

54.6. Вступление в брак свободно. Брачные и семейные отношения признаются только между людьми до тех пор, пока представители иных антропоидных цивилизаций не будут признаны дееспособными в этой области ноосферного этико-экологического права.

Признается исторически сложившееся разнообразие брачных и семейных укладов.

54.7. Официально не зарегистрированные в установленном законом порядке брачные и семейные отношения признаются действительными, если они основаны на факте родительства или подтверждены свидетельскими показаниями.

54.8. Наследование по умолчанию (при отсутствии завещания) членами или участниками брачных и семейных союзов осуществляется с учетом времени практического состояния в них и осуществления устойчивых брачных и (или) семейных отношений.

Захват наследства насильственным путем считается незаконным и преступным.

Статья 55. Общение и взаимодействие Человечества

55.1. Человечество признает и поддерживает общение и взаимодействие Народов, наций, национальностей, племен, социальных групп, семей и личностей как основу функционирования цивилизации.

55.2. Человечество свободно в выборе партнеров по общению и взаимодействию во Вселенной.

55.3. Результаты межцивилизационных сообщений являются всеобщим достоянием Человечества.

55.4. Установление устойчивых отношений с иными цивилизациями является компетенцией всего человечества и осуществляется на основе решения референдума в соответствии со статьей 98.

Статья 56. Культура. Наука. Искусство. Образование. Информационные, энергоинформационные и интеллектуальные ценности Человечества

56.1. Общепланетарная культура Человечества формируется как ноосферное духовно–экологическое единство различных культур этнических общностей с их своеобразием и разнообразием.

Человечество свободно в выборе приоритетов общепланетарной культуры.

56.2. Культура Человечества во всех её видах и формах, произведениях и иных продуктах деятельности является всемирным ноосферным достоянием.

Памятники культуры, истории, техники, природы, в том числе энергоинформационные, подлежат охране, бережному и разумному использованию. Причинение им вреда или их уничтожение не допускается.

56.3. Каждый Человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.

56.4. Каждый Человек имеет право на защиту его моральных и материальных интересов в результате научных, литературных или художественных трудов, автором которых он является.

56.5. Наука, искусство и образование обеспечивают – в единстве с культурой общения и взаимодействия, этикой и этикетом – содержание и творческие процессы формирования общецивилизационной культуры.

56.6. Человечество должно быть образовано. Оно обеспечивает законодательно установленные уровни обязательного образования.

Образование населения должно проводиться на избираемых им языках.

56.7. Каждый Человек имеет право на образование.

56.8. Образование должно способствовать полному развитию человеческой личности и увеличению уважения к правам и свободам Человека.

Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, а также деятельности Человечества по поддержанию мира.

56.9. Родители имеют приоритет выбора вида образования для своих малолетних детей с учётом их желаний, склонностей и профессионально определяемых способностей.

56.10. Никакие учения не могут признаваться как единственно возможные и правильные или же исключительно истинные и служить тем самым дискриминации носителей другого учения.

56.11. Информационные, энергоинформационные и интеллектуальные произведения, в том числе художественные, научные и религиозные, признаются духовными ценностями Человечества.

Человечество обязано их сохранять и разумно пользоваться ими.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.004 с.)