Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Разделы: текст; работа с текстом Оценивается знание особенностей структуры письменного текста, умение распознавать в тексте абзацы. Коды оценки возможных ответов учащихся: • 1 балл – выбран ответ в). • 0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 2. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики). Раздел: арифметические действия, текстовые задачи, величины. Оценивается умение находить в тексте необходимые числовые данные и умение производить вычисления по нахождению длины объекта.
Полностью правильный ответ: 130+100=230 (см) Ответ: длина барса с хвостом 230 см (2 метра 30 см)
Коды оценки возможных ответов учащихся: • 2 балла – дан полный правильный ответ. • 1 балл – если дан частично правильный ответ, свидетельствующий об умении найти информацию в тексте и записать выражение по условию, но ответ не записан верно, или выражение записано верно, но не решено или решено неправильно. • 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных. Интерпретация результатов • 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению; • 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике; • 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике. Задание 3. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики). Раздел: арифметические действия, текстовые задачи, величины. Оценивается умение находить в тексте необходимые числовые данные и умение решать задачи на кратное сравнение.
Полностью правильный ответ: 50000:500=100(раз) Ответ: масса тела взрослого животного больше в 100 раз.
Коды оценки возможных ответов учащихся: • 2 балла – дан полный правильный ответ. • 1 балл – если дан частично правильный ответ, свидетельствующий об умении найти информацию в тексте и записать выражение по условию, но ответ не записан верно, или выражение записано верно, но не решено или решено неправильно. • 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных. Интерпретация результатов • 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению;
• 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике; • 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике. Задание 4. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (человек и природа) Разделы: классификация животных. Оценивается сформированность общего представления о характерных признаках животных; умение классифицировать.
Коды оценки возможных ответов учащихся: • 1 балл – выбран ответ в). • 0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 5. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Разделы: текст; работа с текстом Оценивается умение находить описание в тексте.
Коды оценки возможных ответов учащихся: • 1 балл – выбран ответ б). • 0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики). Раздел: арифметические действия, геометрические задачи, величины.
Коды оценки возможных ответов учащихся: • 1 балл – выбран ответ в). • 0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 7. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) Раздел: части речи Оценивается умение определять грамматический признак глагола – время. Коды оценки возможных ответов учащихся: • 1 балл – выбран ответ б). • 0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки Задание 8. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (человек и природа) Разделы: классификация животных. Оценивается сформированность общего представления о характерных признаках животных; умение классифицировать. Коды оценки возможных ответов учащихся:
• 1 балл – выбран ответ в). • 0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки Задание 9.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.157.12 (0.01 с.) |