Фундаментальное правило приглашения в компанию сетевого маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фундаментальное правило приглашения в компанию сетевого маркетинга



интрига, промоушен, чувство потери

(разберите эти базовые понятия со своим спонсором)

8. Делайте промоушен:
- предложению,
- информации,
- встрече,
- руководителю.

9. Используйте технику «выбор без выбора», так называемая «вилка». Например: «Я могу договориться о встрече в 14.00 или в 16.00. Вас какое время больше устраивает?» Человек, думает, что выбирает он. На самом деле, выбираете Вы, исходя из планирования своего или спонсора МЛМ.

10. Завершение телефонного разговора. Необходимо точно договориться о времени. Должна быть конкретика. Плохая статистика прихода Ваших приглашенных на встречу — не умение четко «поставить точку» в конце разговора. Например: «только давай с тобой договоримся точно, так как все время у нас расписано по часам. Я тебя представлю серьезному человеку. Не подведи меня. Будь на 15 мин раньше. Это важно для тебя»

11. Ведите статистику, отмечайте сколько Вы сделали звонков, сколько людей сказали «да», сколько пришло из них на встречу. Это необходимо, чтобы увидеть, что реально работает на практике в рекрутинге в бизнес сетевого маркетинга.

ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

Используйте слова и фразы положительного значения. Говорите просто и понятно.

Всегда выслушивайте собеседника до конца, не перебивайте его.

Аргументы и доводы собеседника можно и нужно использовать в своих целях. Поэтому, записывайте все, что Вам говорит собеседник. И если в процессе следующей беседы вы сумеете процитировать высказывания собеседника, это окажет на него очень сильное воздействие. Цитирование слов оппонента – мощнейшее оружие в переговорах.

Старайтесь сохранять спокойствие, даже если партнер груб и несдержан. Возможно, в ходе разговора выяснится причина его раздражения. Если человек раздражается, он больше подвержен влиянию.

Разговаривая по телефону, никогда не принимайте спонтанных решений.

Обязательно делайте примечания в списке знакомых, записывайте итог важных разговоров. Так Вы всегда будете знать, как «доработать» приглашенного до принятия решения, когда перезвонить ему и что сказать. Самый тупой карандаш, как известно, лучше самой острой памяти.

Всегда совершенствуйте свои навыки ведения телефонных переговоров в сетевом маркетинге.

Помните: только максимальные усилия приносят максимальный успех.

ОШИБКИ, СОВЕРШАЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕГОВОРОВ в сетевом маркетинге

- Неумение слушать человека.
- Не владение техникой постановки вопросов.
- Неправильный выбор слов. Неумение кратко излагать свои мысли.
- Неумение исходить из интересов человека (неумение определить«Горячую точку» человека).
- Уговаривание, заискивание.
- Неискренность.
- Невнимательность к мелочам.
- Невнимание к сомнениям человека и его возражениям.
- Отсутствие аргументированности при работе с возражениями. Нет четкой и основательной системы контраргументов.
- Незнание преимуществ своего предложения.
- Неумение составить психологический портрет своего собеседника.
- Разговор заранее не был спланирован. Не была поставлена цель разговора.
- Неуверенность в себе.

ШАБЛОНЫ ПРИГЛАШЕНИЙ в сетевой маркетинг

Шаблоны которые мы Вам предлагаем являются «скелетом», «мясо» Вы будете наращивать сами, исходя из своей интуиции, харизмы. В любом случае, Вы лучше знаете своего знакомого.

Наверняка, Ваших знакомых уже приглашали в ту или иную сетевую компанию, поэтому делайте свои приглашения нестандартными, импровизируйте, с другой стороны, придерживайтесь общих правил, техник, используйте наработанный Вашим спонсором опыт.

Помните, что любой человек хочет идти за сильным, убежденным человеком, а не за информацией!!!

Люди идут за людьми

Все люди которые должны быть с вами будут с вами!

Не держитесь за людей, уважайте себя

ВАРИАНТЫ

правила:

1) никогда не спорте
В споре не бывает победителя. Ввязываясь в спор, Вы начинаете навязывать свою точку зрения. Человек начинает обороняться, занимает жёсткую позицию и о результате речь уже не идёт;

2) не оправдывайтесь
Неуверенность и оправдания резко снижают значимость звонка в глазах приглашенного. Если у Вас нет уверенности в продукте и в компании сетевого маркетинга, гордости за своё дело, то что Вы передадите собеседнику? Неуверенность. Начните с себя. Тогда Вам не придется оправдываться перед собеседником. Лучшее средство от неуверенности — это практика;

3) не уклоняйтесь от общения
Не нужно избегать общения с приглашенными, задающими много вопросов. Отстраняясь, Вы создаёте завесу, от которой отскакивают оппоненты.
Опытный партнер не будет уговаривать или взывать к здравому смыслу. С помощью специальных вопросов и активного слушания, он поможет приглашенному самому ответить на собственные возражения.

1. Добрый день, Мария Александровна, это звонит Иван Иваныч Иванов. Я звоню Вам по делу. У Вас есть пара минут переговорить? Дело в том, что некоторое время назад я начал сотрудничать с предпринимателями, которые в нашем городе открывают российское предприятие. Они сейчас подбирают в свою команду несколько серьезных людей, которые хотели бы зарабатывать хорошие деньги, именно поэтому я звоню сейчас Вам, так как уверен что это (предложение) — то что Вас заинтересует на 100% процентов именно поэтому я решил обратиться к Вам с просьбой, так как я помогаю им подобрать команду, Вы могли бы порекомендовать мне несколько человек, которые недавно уволились, ищут возможности или их не устраивает то дело, которым они занимаются?

2. Привет, Игорь. Это Сергей. Не отвлекаю? Ты сейчас свободен? У меня к тебе есть серьезный разговор. Я открыл(открываю) свое дело. Есть предложение встретится и обсудить, так как сейчас как раз нужен один надежный человек (или… человек, которому можно доверять и т.д.). Возможности на самом деле интересные. Мы с тобой переговорим и вместе будем знать, соответствуешь ты этому делу или нет. …(или) …мы с тобой переговорим и я тебя познакомлю с теми людьми, которые мне помогают. Они профессиональные предприниматели(бизнесмены). Завтра у одного из них есть время в 12.00 или 17.00, какое время тебя устраивает? («выбор без выбора»,) Ты записываешь адрес,время?
-Я запомню…
-Лучше запиши, чтобы не опоздать, так как у моего руководителя день расписан…
-И еще … скажи, с тобой можно точно договариваться? Так как мне нужно прозвонить еще несколько человек, а встретиться он сможет только с одним…(чувство потери)

3. Мне предложили дело и меня интересует твое мнение…

4. Я тебе звоню буквально на 1 минутку, так как ограничена во времени. Я занимаюсь новым бизнесом. Я решила пригласить тебя, потому что доверяю тебе, и решила строить свой бизнес именно с тобой. Для меня это новое дело и поэтому мне важно твое мнение. Давай с тобой встретимся и обсудим. Заодно я могу тебя познакомить с моим руководителем. Тебе удобно завтра в ___ часов или в ____ часов? Запиши адрес. До встречи.

5. Вы приглашаете человека так, чтобы он пришел на встречу готовым к предложениям. Звоните ему: «Здравствуй! Я звоню по делу. У меня разговор на две минуты (пауза). У меня, возможно, будет к тебе выгодное предложение. Все дело в том, что некоторое время назад я начал работать с людьми, которые занимаются бизнесом у нас, в Красноярске. Мощное Российское предприятие. Абсолютно новый рынок. Сейчас этих людей интересуют люди для организации, управления деятельностью компании. Я подумал о тебе. Скажи, ты думал о том, чтобы что-то улучшить? Тебя интересует выгодное предложение?
- А о чем идет речь?
- Подожди с вопросами. Ты мне ответь, тебя предложение хорошее интересует?
- Да.
- А ты меня внимательно слушал? Я начал работать с людьми, которые занимаются бизнесом у нас, в Красноярске
Мощное Российское предприятие. Абсолютно новый рынок. Сейчас этих людей интересуют люди для организации, управления деятельностью компании. Я сразу подумал о тебе. Завтра нужно подойти в офис компании на встречу с руководителем в … или в … Тебя на какое время записать? Смотри, время этого человека я очень ценю. Он встретится или с тобой, или с другим человеком, поэтому мне нужно знать, мы точно договариваемся, да? Это будет деловая встреча, поэтому будь за 5 минут, хорошо?»

6. Вы ничего не объясняете. «Мне нужно срочно с тобой встретиться, поговорить. Подъедь завтра ко мне в офис в…». При встрече Вы подготавливаете знакомого к встрече с наставником: «Я пригласил тебя по делу. Некоторое время назад я начал работать с людьми, которые занимаются бизнесом у нас в Ростов. Сейчас их интересуют люди для организации, управления деятельностью предприятия. Я сразу подумал о тебе. Я знаю, что ты способен на большее и что можно иметь гораздо больше денег. Сейчас я познакомлю тебя с человеком, с которым работаю. Есть очень выгодное предложение, хотя, конечно, только от тебя будет зависеть, сделают его тебе или нет. Пойдем…» Вы не спрашиваете у человека, хочет он или нет. Вы уже решили за человека, что ему это необходимо и важно. Если Вас спрашивают, о чем идет речь, то Ваш ответ: «Именно поэтому я тебя сейчас познакомлю с моим руководителем».

7. У меня есть предложение, которое тебя на 100% заинтересует, потому что я тебя знаю не один год. Именно поэтому, уверена, что это предложение тебя заинтересует.

8. Привет! Я много говорить не буду, у меня нет совершенно времени. У меня к тебе серьезный разговор. Давай встретимся.

9. Здравствуй! Я иду на встречу. Познакомилась с интересными людьми. Мне очень важно твое мнение. Вот как раз человек, с которым я познакомилась, находится возле меня. Его зовут ___________ и я передаю ему трубочку и он переговорит с тобой.

10. Здравствуйте! Меня зовут __________. Я предприниматель. В данный момент я расширяю свой бизнес, и меня интересуют люди на позиции руководителя. Скажите, пожалуйста, вы сейчас работаете? Вас все устраивает или вас интересует выгодное предложение? Речь идет об организации нового предприятия в нашем городе. Если вас интересует данная информация, то я вас приглашаю на встречу в офис компании. Вам удобно завтра в ___ или в ____? Запишите наш адрес. До встречи!

11. Здравствуйте! Я не знаю, откуда у меня ваш телефон, может мы, косвенно знакомы? Я сейчас налаживаю контакты. Напомните, чем вы занимаетесь? Я чувствую, что Вы с опытом и характером. Вы со своим опытом можете зарабатывать больше.

12. …Я тебе звоню, потому что ценю наши отношения. Я знаю, что ты ещё не здесь, потому что ты еще не разобралась в этом до конца и это нечестно по отношению к тебе. Давай договоримся о встрече и разберемся. Только точно определим время и дату, время и твое и мое – дорого?! Я не хотела бы потерять свое время, я его ценю, поэтому хочу подтвердить встречу (утверждаю график работы). Скажи мне точно подойдешь ты или нет? Запиши, это очень важно.

! Я понимаю, что тебе бизнес не интересен, но давай сохранять дружбу. Я тебя приглашаю уже 3й месяц. Ты же видишь, что в твоей жизни ничего не изменилось. Проблемы как были, так и остались. Ничего не изменилось. И ты думаешь, что через 5-10 лет у тебя что-то изменится, если ты ничего не делаешь для этого? Ты не со мною потому, что кое-что не понял. Это нормально. Именно поэтому давай встретимся завтра. У нас есть серьезные новости. Ты удивишься. Тебе в какое время удобнее, в 15.00 или в 17.00?

! Мы давно общались, но мое предложение остается в силе. Просто ты кое-что не понял. Со мно было тоже самое. Сейчас я нахожусь рядом со своим руководителем. Это человек, которого я уважаю за профессионализм и за тот результат, который он имеет в сетевом бизнесе. Я хочу передать ему трубку.

! Доброе утро. Вам звонит _____. Мы сегодня в ____ договаривались о встрече. Дело в том, что мне дорого время, и я утверждаю график своей работы на сегодняшний день. Я звоню, чтобы подтвердить встречу. Я думаю, что Вы, также как и я, цените свое время. Значит, мы точно договорились встретиться сегодня в ___. До встречи!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.133 (0.013 с.)