Работа по приему, отправлению поездов и производству маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств сцб на станциях и перегонах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа по приему, отправлению поездов и производству маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств сцб на станциях и перегонах



Работа по приему, отправлению поездов и производству маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ на станциях и перегонах

При возникновении каких-либо отклонений от нормального показания контрольных приборов СЦБ дежурный по станции должен прежде всего проверить не является ли это следствием:

а) ухода вагонов, самовольного выезда подвижных единиц, взреза стрелки, схода подвижного состава;

б) неправильных его действий или действий других работников.

При этом необходимо дополнительно проверить:

действительно ли свободен путь приема и изолированные участки по маршруту предполагаемого следования поезда;

имеется ли контроль положения всех стрелок, в том числе охранных, входящих в маршрут, и правильно ли они установлены;

не остаются ли путь и стрелки, входящие в требуемый маршрут, замкнутыми в других маршрутах; не извлечен ли из аппарата ключ-жезл и правильно ли он установлен в аппарате;

не оказался ли включенным заградительный светофор на переезде, расположенном в пределах станции, или сигнал централизованного ограждения составов поездов и т.п., в зависимости от характера возникшего нарушения в работе устройств;

соответствует ли приготовленный маршрут направлению следования поезда и установленному направлению блокировки;

не допущены ли какие-либо другие ошибки при пользовании устройствами СЦБ.

Установив наличие неисправности устройств СЦБ, дежурный по станции обязан немедленно сделать запись в журнале осмотра и сообщить об этом электромеханику (дежурному инженеру дистанции СЦБ и связи) и при необходимости работникам других причастных служб.

Впредь до устранения неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующих записей электромеханика СЦБ и работников причастных служб, в журнале осмотра дежурному по станции независимо от поездной обстановки запрещается пользоваться неисправными устройствами (открывать входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры, переводить стрелки, пропускать подвижной состав, руководствуясь показаниями контрольных приборов неисправных устройств), в том числе и тогда, если до такой отметки возобновится контроль свободности или занятости изолированных секций, положения централизованных стрелок или произойдут другие изменения показаний на пульте управления.

На участках, оборудованных АБ и поездной радиосвязью, в условиях хорошей видимости для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду можно использовать

одиночный локомотив, следующий по перегону за остановившимся поездом;

локомотив, отцепленный от состава грузового поезда, следующего по перегону за остановившимся поездом;

Последовательность действий ДСП при ложной свободности пути приема, стрелочного или бесстрелочного участка

Основные причины, вызывающие ложную свободность путей и стрелочных секций: неисправность рельсовых цепей, устройств СЦБ; загрязнение головок рельсов и ржавчина на них; загрязнения путей и стрелочных участков различными материалами (балластом, шлаком и др.); снегопад, гололед; нахождение на путях и стрелочных...
(Обеспечение безопасности движения поездов)

 

Действия ДСП при ложной занятости стрелочного изолированного участка и пути приема

Причинами ложной занятости стрелочных изолированных участков и путей приема могут быть: неисправность рельсовых цепей и устройств СЦБ, повреждение рельсов, наличие проволоки и других металлических предметов на стрелочных изолированных участках, шунтирующих рельсовую цепь. Поездные и маневровые светофоры...
(Обеспечение безопасности движения поездов)

 

Работа по приему, отправлению поездов и производству маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ на станциях и перегонах

При возникновении каких-либо отклонений от нормального показания контрольных приборов СЦБ дежурный по станции должен прежде всего проверить не является ли это следствием:

а) ухода вагонов, самовольного выезда подвижных единиц, взреза стрелки, схода подвижного состава;

б) неправильных его действий или действий других работников.

При этом необходимо дополнительно проверить:

действительно ли свободен путь приема и изолированные участки по маршруту предполагаемого следования поезда;

имеется ли контроль положения всех стрелок, в том числе охранных, входящих в маршрут, и правильно ли они установлены;

не остаются ли путь и стрелки, входящие в требуемый маршрут, замкнутыми в других маршрутах; не извлечен ли из аппарата ключ-жезл и правильно ли он установлен в аппарате;

не оказался ли включенным заградительный светофор на переезде, расположенном в пределах станции, или сигнал централизованного ограждения составов поездов и т.п., в зависимости от характера возникшего нарушения в работе устройств;

соответствует ли приготовленный маршрут направлению следования поезда и установленному направлению блокировки;

не допущены ли какие-либо другие ошибки при пользовании устройствами СЦБ.

Установив наличие неисправности устройств СЦБ, дежурный по станции обязан немедленно сделать запись в журнале осмотра и сообщить об этом электромеханику (дежурному инженеру дистанции СЦБ и связи) и при необходимости работникам других причастных служб.

Впредь до устранения неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующих записей электромеханика СЦБ и работников причастных служб, в журнале осмотра дежурному по станции независимо от поездной обстановки запрещается пользоваться неисправными устройствами (открывать входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры, переводить стрелки, пропускать подвижной состав, руководствуясь показаниями контрольных приборов неисправных устройств), в том числе и тогда, если до такой отметки возобновится контроль свободности или занятости изолированных секций, положения централизованных стрелок или произойдут другие изменения показаний на пульте управления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.43.192 (0.007 с.)