Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа по приему, отправлению поездов и производству маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств сцб на станциях и перегонахСтр 1 из 2Следующая ⇒
Работа по приему, отправлению поездов и производству маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ на станциях и перегонах При возникновении каких-либо отклонений от нормального показания контрольных приборов СЦБ дежурный по станции должен прежде всего проверить не является ли это следствием: а) ухода вагонов, самовольного выезда подвижных единиц, взреза стрелки, схода подвижного состава; б) неправильных его действий или действий других работников. При этом необходимо дополнительно проверить: действительно ли свободен путь приема и изолированные участки по маршруту предполагаемого следования поезда; имеется ли контроль положения всех стрелок, в том числе охранных, входящих в маршрут, и правильно ли они установлены; не остаются ли путь и стрелки, входящие в требуемый маршрут, замкнутыми в других маршрутах; не извлечен ли из аппарата ключ-жезл и правильно ли он установлен в аппарате; не оказался ли включенным заградительный светофор на переезде, расположенном в пределах станции, или сигнал централизованного ограждения составов поездов и т.п., в зависимости от характера возникшего нарушения в работе устройств; соответствует ли приготовленный маршрут направлению следования поезда и установленному направлению блокировки; не допущены ли какие-либо другие ошибки при пользовании устройствами СЦБ. Установив наличие неисправности устройств СЦБ, дежурный по станции обязан немедленно сделать запись в журнале осмотра и сообщить об этом электромеханику (дежурному инженеру дистанции СЦБ и связи) и при необходимости работникам других причастных служб. Впредь до устранения неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующих записей электромеханика СЦБ и работников причастных служб, в журнале осмотра дежурному по станции независимо от поездной обстановки запрещается пользоваться неисправными устройствами (открывать входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры, переводить стрелки, пропускать подвижной состав, руководствуясь показаниями контрольных приборов неисправных устройств), в том числе и тогда, если до такой отметки возобновится контроль свободности или занятости изолированных секций, положения централизованных стрелок или произойдут другие изменения показаний на пульте управления.
На участках, оборудованных АБ и поездной радиосвязью, в условиях хорошей видимости для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду можно использовать одиночный локомотив, следующий по перегону за остановившимся поездом; локомотив, отцепленный от состава грузового поезда, следующего по перегону за остановившимся поездом; Последовательность действий ДСП при ложной свободности пути приема, стрелочного или бесстрелочного участка Основные причины, вызывающие ложную свободность путей и стрелочных секций: неисправность рельсовых цепей, устройств СЦБ; загрязнение головок рельсов и ржавчина на них; загрязнения путей и стрелочных участков различными материалами (балластом, шлаком и др.); снегопад, гололед; нахождение на путях и стрелочных...
Действия ДСП при ложной занятости стрелочного изолированного участка и пути приема Причинами ложной занятости стрелочных изолированных участков и путей приема могут быть: неисправность рельсовых цепей и устройств СЦБ, повреждение рельсов, наличие проволоки и других металлических предметов на стрелочных изолированных участках, шунтирующих рельсовую цепь. Поездные и маневровые светофоры...
Работа по приему, отправлению поездов и производству маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ на станциях и перегонах При возникновении каких-либо отклонений от нормального показания контрольных приборов СЦБ дежурный по станции должен прежде всего проверить не является ли это следствием: а) ухода вагонов, самовольного выезда подвижных единиц, взреза стрелки, схода подвижного состава; б) неправильных его действий или действий других работников. При этом необходимо дополнительно проверить: действительно ли свободен путь приема и изолированные участки по маршруту предполагаемого следования поезда; имеется ли контроль положения всех стрелок, в том числе охранных, входящих в маршрут, и правильно ли они установлены;
не остаются ли путь и стрелки, входящие в требуемый маршрут, замкнутыми в других маршрутах; не извлечен ли из аппарата ключ-жезл и правильно ли он установлен в аппарате; не оказался ли включенным заградительный светофор на переезде, расположенном в пределах станции, или сигнал централизованного ограждения составов поездов и т.п., в зависимости от характера возникшего нарушения в работе устройств; соответствует ли приготовленный маршрут направлению следования поезда и установленному направлению блокировки; не допущены ли какие-либо другие ошибки при пользовании устройствами СЦБ. Установив наличие неисправности устройств СЦБ, дежурный по станции обязан немедленно сделать запись в журнале осмотра и сообщить об этом электромеханику (дежурному инженеру дистанции СЦБ и связи) и при необходимости работникам других причастных служб. Впредь до устранения неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующих записей электромеханика СЦБ и работников причастных служб, в журнале осмотра дежурному по станции независимо от поездной обстановки запрещается пользоваться неисправными устройствами (открывать входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры, переводить стрелки, пропускать подвижной состав, руководствуясь показаниями контрольных приборов неисправных устройств), в том числе и тогда, если до такой отметки возобновится контроль свободности или занятости изолированных секций, положения централизованных стрелок или произойдут другие изменения показаний на пульте управления.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.43.192 (0.007 с.) |