Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1. Отношения населения г. К. к реформам в сфере здравоохранения

Тема 1. Отношения населения г. К. к реформам в сфере здравоохранения

Провести интерпретацию понятий «реформа», «здравоохранение», «модернизация здравоохранения». Разработать короткий вопросник: 5-7 основных вопросов и 3 паспортных вопроса (пол, возраст, род занятий) для оценки модернизации здравоохранения. Опросить по этому вопроснику 10 человек из своего окружения по месту работы, жительства или учебы. Зафиксировать результаты опроса, произвести подсчет ответов по каждому вопросу. Результаты (в %) представить в табличной и графической форме. Сделать выводы об отношении опрошенных представителей групп (мужчин, женщин и т.д.) к реформам.

 

Тема 2. Высшее образование и профессиональная квалификация как фактор социальной мобильности

Провести интерпретацию понятия «получение высшего образования» и «повышение квалификации», «социальная мобильность». Составить небольшой вопросник (5-7 основных вопросов и 3-4 паспортных вопроса) о фактах получения высшего образования и повышения квалификации за последние 2-3 года и влияния этого на изменение социального положения конкретного человека. Провести опрос 10 человек из своего окружения по месту учебы или работы. Проанализировать влияние фактора получения высшего образования или повышения квалификации на изменение статусной позиции человека с точки зрения престижа, власти, дохода. Результаты (в %) представить в табличной и графической форме. Сделать выводы.

 

Тема 3. Проблемы взаимоотношения родителей и детей в семье

Провести интерпретацию понятия «межпоколенные отношения в семье», «детско-родительские отношения». Составить небольшой вопросник (5-7 основных вопросов и 3-4 паспортных вопроса) о фактах взаимоотношений между родителями и детьми в конкретной семье. Провести опрос 10 человек из своего окружения по месту работы или учебы. Проанализировать полученные результаты с точки зрения влияния возраста и пола родителей и детей на интенсивность и характер их взаимодействия. Результаты (в %) представить в табличной и графической форме. Сделать выводы.

 

Тема 4. Социальные проблемы молодежи в современном российском обществе

Провести интерпретацию понятий «молодежь», «социальные проблемы молодежи». Разработать короткий вопросник: 5-7 основных вопросов и 3 паспортных вопроса (пол, возраст, род занятий), направленный на выявление социальных проблем молодежи и их оценки самими молодыми людьми. Опросить по этому вопроснику 10 человек из своего окружения по месту работы, жительства или учебы. Описать полученные результаты и сделать вывод о влиянии пола, возраста и рода занятий на характер социальных проблем молодежи. Результаты (в %) представить в табличной и графической форме. Сделать выводы.

 

Тема 5. Отношение населения к рекламе медицинских товаров и услуг

Провести интерпретацию понятия «телевизионная реклама», «медицинские услуги», «медицинские товары». Составить небольшую анкету (5-7 основных вопросов, 4-5 паспортных) об отношении зрителей к телерекламе медицинских товаров и услуг. Сформировать две группы респондентов (по 5-6 человек) для проведения опроса – из числа молодежи и старшего поколения. Респондентов целесообразно выбирать из своего окружения по месту работы, учебы, жительства. Провести опрос и описать результаты. Отметить, кто, сколько времени, какую и как воспринимает рекламу, какие мнение в обеих группах о том, что нравится в рекламе, в каких случаях рекламу не смотрят. Представить данные в виде таблиц. Проанализировать и обобщить результаты ответов в обеих группах, сделать выводы о восприимчивости и отношению к телерекламе медицинских товаров и услуг в обеих группах.

 

Тема 1. Отношения населения г. К. к реформам в сфере здравоохранения

Провести интерпретацию понятий «реформа», «здравоохранение», «модернизация здравоохранения». Разработать короткий вопросник: 5-7 основных вопросов и 3 паспортных вопроса (пол, возраст, род занятий) для оценки модернизации здравоохранения. Опросить по этому вопроснику 10 человек из своего окружения по месту работы, жительства или учебы. Зафиксировать результаты опроса, произвести подсчет ответов по каждому вопросу. Результаты (в %) представить в табличной и графической форме. Сделать выводы об отношении опрошенных представителей групп (мужчин, женщин и т.д.) к реформам.

 

Тема 2. Высшее образование и профессиональная квалификация как фактор социальной мобильности

Провести интерпретацию понятия «получение высшего образования» и «повышение квалификации», «социальная мобильность». Составить небольшой вопросник (5-7 основных вопросов и 3-4 паспортных вопроса) о фактах получения высшего образования и повышения квалификации за последние 2-3 года и влияния этого на изменение социального положения конкретного человека. Провести опрос 10 человек из своего окружения по месту учебы или работы. Проанализировать влияние фактора получения высшего образования или повышения квалификации на изменение статусной позиции человека с точки зрения престижа, власти, дохода. Результаты (в %) представить в табличной и графической форме. Сделать выводы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.167 (0.007 с.)