Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Валуйский колледж»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН – СОТРУДНИК И РЕДАКТОР «СОВРЕМЕННИКА» И «ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗАПИСОК»
Индивидуальный проект выполнен студенткой 13 группы Еленой Ивановной Ивановой
Основная профессиональная образовательная программа по специальности ___________________________________________ (шифр и наименование специальности/профессии)
Форма обучения: очная
Руководитель: _____________________________________________________
(должность, И.О.Фамилия)
Валуйки 20_
С нового листа!!!! Каждая глава имеет свое название. И глав, и параграфов ложно быть столько сколько на образце!!!! Приложение Образец оформления содержания индивидуального проекта Содержание Введение …………………………………………………………………………3 Глава 1. 1.1…………………………………………………………………………………5 1.2…………………………………………………………………………………8 Глава 2. 2.1…………………………………………………………………………………11 2.2…………………………………………………………………………………14 Заключение………………………………………………………………………17 Список литературы…………………………………………………………….18 Приложения………………………………………………………………….......20
С нового листа!!! Сделать пять книг по своей теме и оформить как в образце располагая их по алфавиту!
Список литературы Приложение 3 Книга под фамилией автора Описание книги начинается с фамилии автора, если книга имеет авторов не более трех. Автор Петушкова, Г.И. Проектирование костюма [Текст]: учеб.для вузов / Г.И. Петушкова. - М.: Академия, 2004. -416 с.
Автора Нуркова, В.В. Психология [Текст]: учеб.для вузов / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - М.: Высш. образование. - 2005. - 464 с.
Автора Максимов, Н.В. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем [Текст]: учеб.для вузов / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Инфра - М, 2005.-512 с. Книга под заглавием Описание книги дается на заглавие, если книга написана четырьмя и более авторами. На заглавие описываются коллективные монографии, сборники статей и т.п.
История России [Текст]: учебник / А.С.Орлов [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. — М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. — 520 с. Мировая художественная культура [Текст]: в 2-х т. / Б.А.Эренгросс [и др.]. - М.: Высшая школа, 2005. - Т.2. - 511 с. Нормативные акты О государственном языке Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 1 июня 2005г. № 53-ФЗ // Рос.газета. - 2005. - 7 июня. - С. 10. О борьбе с международным терроризмом [Текст]: постановление Гос. Думы Федер. Собр. от 20 сент. 2001 г. № 1865 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2001. - № 40. - Ст. 3810. - С. 8541 -8543.
Описание электронных источников Сологубова, Т.К. Приемная семья как форма воспитания детей, оставшихся без попечения родителей [Электронный ресурс] / Т.К. Сологубова, Л. Сурикова. – http://home.novoch.ru/~azazel/text/stat/prsemya.html. Библиография по социальным и гуманитарным наукам, 2000-2003 [Электронный ресурс] / Ин-т науч. информ. по обществ.наукам (ИНИОН). Электрон.дан. и прогр. (459 Мб). – М., 2004. – 1 электрон.опт. диск (CD-ROM). Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан.и прикладная прогр. (546 Мб). – М.: Большая Рос.энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Департамент образования Белгородской области Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Валуйский колледж»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
КРЕАТИВНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Индивидуальный проект выполнен студенткой 4 курса Александрой Сергеевной Конченко
Основная профессиональная образовательная программа по специальности 53.02.01 Музыкальное образование Форма обучения: очная
Руководитель: преподаватель О. В. Корнева
Валуйки, 2020 Содержание
Введение ………………………………………………………………………….3 Глава 1. Развитие творческих способностей младших школьников как педагогическая проблема 1.1.Анализ проблемы творчества и креативности в современной психолого-педагогической науке……………………………….............................................8 1.2. Структура, содержание и основные компоненты креативности………...13
Глава 2. Практический анализ показателей развития творческих способностей у младших школьников 2.1. Выявление творческих способностей младших школьников……………22 2.2.Изучение опыта развития креативности младших школьников …………………………………………………………………………………….28 Заключение ……………………………………………………………………...46 Список литературы …………………………………………………………….51 Приложения … ………………………………………………………………….55
Список литературы
1. Альтшуллер, Г. С. Как стать гением: жизненная стратегия творческой личности [Текст] / Г. С. Альтшуллер. И. М. Верткин. - Минск: Беларусь, 1994. - 246 с. 2. Асмолов, А. Г. Личность [Текст]: Педагогическая энциклопедия/ А. Г. Асмолов. - М.: 1993.- 435 с. 3. Библер, В. С. Мышление, как творчество [Текст]: / В. С. Библер. - М.: 1975. -148 с. 4. Богоявленская, Д. Б. О предмете и методе исследования творческих способностей [Текст]/ Д. Б. Богоявленская// Психологический журнал. -1995. - №5. 5. Богоявленская, Д. Б. Вчера и сегодня психологии творчества. Творчество в искусстве - искусство творчества [Текст]: / Д. Б. Богоявленская. Л. Дорфман. К. Мартиндейл., В. Петров., П. Махотка., Д. Леонтьев., Дж. Купчик. - М.: Наука; Смысл, 2000. - 210 с. 6. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей [Текст]:/ Д. Б. Богоявленская. - М.: ИЦ «Академия». 2002.- 314 с. 7. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст]: / Л. И. Божович. - М.: 1988. - 342 с. 8. Винокурова, Н. К. Сборник тестов и упражнений для развития ваших творческих способностей [Текст]: / Н. К. Винокурова. - М.: ИМПЭТО, 1995. - 96 с. 9. Вишнякова, В. Ф. Креативная психология. Психология творческого обучения [Текст]: / В. Ф. Вишнякова. - Минск, 1995. - 231с. 10. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст]: Психологический очерк / Л. С. Выготский. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1991. - 93 с. 11. Грановская, Р. М. Конфликт и творчество в зеркале психологии [Текст]:/ Р. М. Грановская. - М.: Генезис, 2002. - 573 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.009 с.) |