Налогообложение юридических лиц 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Налогообложение юридических лиц



 

Система налогообложения юридических лиц установлена в соответствии с Налоговым Кодексом РФ.

В Таблице 4.3 представлены налоги, учитываемые при оценке эффективности инвестиций.

 

Таблица 4.1 - Капитальные вложения, млн. руб.

Годы Строитель-ство скважин

Обустройство промысла

Всего капитальных вложений

в т.ч.:

    Всего

в т.ч.:

  природо-охранные мероприятия  
      нефтесборные сети подъезды к КП УКПГ и АГНКС объекты обслуживания и инженерное обеспечение межпро-мысловый нефтепровод      
2009 356,87 109,99 46,74 13,24 32,37 6,42 8,90 466,86 46,69  
2010 0,00 50,01 0,00 0,00 32,37 6,42 8,90 50,01 5,00  
2011 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
2012 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
2013 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
2014 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
2015 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
2016 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
2017 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
2018 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
2019 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
2020 0,00 160,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  

 


 

Таблица 4.2 - Эксплуатационные затраты,млн. руб.

Годы

Текущие затраты

Налоги, включаемые в себестоимость

Итого эксплуата- ционных затрат
  Всего

в т.ч.:

Всего

в т.ч.:

 
    заработная плата содержание и эксплуатация оборудования капиталь- ный ремонт скважин общепроиз- водственные расходы амортизация основных фондов прочие   НДПИ Страховые взносы прочие  
2009 13,06 2,56 3,64 1,17 0,75 4,25 0,70 1,06 0,08 0,65 0,33 14,11
2010 48,01 2,76 3,92 1,26 0,80 38,52 0,75 3,13 2,07 0,70 0,35 51,14
2011 51,68 3,23 4,58 1,47 0,94 40,59 0,88 7,67 6,44 0,82 0,41 59,35
2012 51,82 3,27 4,64 1,49 0,95 40,59 0,89 7,68 6,43 0,83 0,42 59,50
2013 51,92 3,30 4,68 1,50 0,96 40,59 0,90 7,71 6,45 0,84 0,42 59,63
2014 51,87 3,29 4,66 1,49 0,96 40,59 0,90 7,34 6,08 0,84 0,42 59,21
2015 51,67 3,23 4,57 1,47 0,94 40,59 0,88 6,43 5,20 0,82 0,41 58,10
2016 51,54 3,19 4,52 1,45 0,93 40,59 0,87 5,89 4,68 0,81 0,41 57,43
2017 51,44 3,16 4,48 1,44 0,92 40,59 0,86 5,50 4,30 0,80 0,40 56,95
2018 51,36 3,13 4,45 1,42 0,91 40,59 0,85 5,18 3,99 0,80 0,40 56,54
2019 51,29 3,11 4,42 1,42 0,91 40,59 0,85 4,94 3,75 0,79 0,40 56,23
2020 51,23 3,10 4,39 1,41 0,90 40,59 0,84 4,72 3,53 0,79 0,39 55,95
ИТОГО: 576,89 37,32 52,93 16,97 10,86 448,64 10,18 67,24 52,99 9,50 4,75 644,14

 


 

Таблица 4.3 - Платежи, налоги и отчисления

Наименование налога Налоговая база Ставки и нормативы налогов
Налог на добавленную стоимость Cтоимость товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 40 НК РФ за вычетом уплаченного НДС по приобретенным ценностям 18%

Платежи, налоги и отчисления в структуре годовых эксплуатационных затрат

Налог на добычу полезных ископаемых(НДПИ) В соответствии с данными, применяемыми для расчета налога на добычу полезных ископаемых в отношении нефти. В соответствии с главой 26 Налогового Кодекса РФ 493 руб. за 1 тонну
Страховые взносы Фонд оплаты труда (ФОТ) 30,0 %+ доп. 1% за условия труда
Прочие налоги (земельный, водный), транспортный налог Годовая стоимость товарной продукции Рекомендуется принимать 1,5 %

Налоги из прибыли до налогообложения

Налог на имущество Среднегодовая стоимость основных производственных фондов (ОПФ) до 2,2 %

Налогооблагаемая прибыль

Налог на прибыль Прибыль 20 %

 

Налоги, относимые на себестоимость - единый социальный налог и налог на добычу полезных ископаемых. Ставка единого социального налога, принимается в расчетах равной 30,0 % от ФОТ (статья 241 главы 24 НК РФ).

Ставка налога на добычу нефти составляет 493 руб. за 1 тонну (статья 342 главы 26 НК РФ).

Так как точно рассчитать земельный, водный и транспортный налоги не всегда представляется возможным, то они условно объединяются в группу «Прочие налоги».

Выручка от реализации определяется в зависимости от сложившейся рыночной цены на дату оценки. Ставка налога на добавленную стоимость (НДС) принимается равной 18 % при реализации на территории России (ст.164 НК РФ). Налоговые вычеты по НДС определяются в соответствии со ст.171 НК РФ. Они рассчитываются как суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные налогоплательщиком при приобретении материалов, сырья, топлива, энергии и пр., входящих в материальные затраты, по налоговой ставке 18 %. Сумма НДС, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется как разница между общей суммой налога и налоговыми вычетами по НДС.

Налоги, относимые на финансовый результат - это налог на имущество организаций. При расчете налога на имущество организаций имущество предприятия учитывается по остаточной стоимости. Среднегодовая стоимость имущества рассчитывается в соответствии с инструкцией Госналогслужбы России № 33 от 08.06.95 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий» (с изменениями и дополнениями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам).

Остаточная стоимость имущества рассчитывается как произведение суммы годовых амортизационных отчислений на срок службы имущества и на степень его износа.

Ставка налога на имущество - 2,2 % от среднегодовой стоимости облагаемого налогом имущества.

Ставка налога на прибыль организаций в соответствии с последними изменениями 2009 г. составляет 20 % от налогооблагаемой прибыли.

Расчет экономической эффективности выбранного технологического варианта разработки

 

На основе данных по объемам капитальных вложений и эксплуатационных затрат при добыче полезного ископаемого выполняется расчет экономической эффективности проекта разработки Вахского месторождения в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов (Таблица 4.4 -Таблица 4.6).

 

Таблица 4.4. Исходные данные для расчета экономической эффективности проекта

 

Таблица 4.5 Операционная деятельность по проекту

 

Таблица 4.6. Финансовые показатели проекта

 

4.6 Выводы и рекомендации по результатам оценки эффективности разработки Вахского нефтяного месторождения

 

Выполненная оценка эффективности разработки Вахского месторождения показала, что разработка месторождения экономически эффективна. Показатели экономической эффективности проекта могут в значительной мере изменяться вследствие изменения ряда факторов.

 

Таблица 4.7 - Основные результаты экономической оценки эффективности разработки Вахского месторождения

Параметры расчета:

1. Вариант разработки 1
3. НДПИ, руб./т. 493

Показатели экономической эффективности:

1. Чистый доход (ЧД), млн. руб. 573,27
2. Чистый дисконтированный доход (ЧДД), млн. руб. 71,83
3. Внутренняя норма доходности (ВНД), % 15,02
4. Срок окупаемости, годы:  
  - простой 5,9
  - дисконтированный 9,3
5. Индекс доходности, доли ед. 1,14

 

Формирование прибыли от реализации нефти приведено в таблице 4.8.

В соответствии с расчетами, окупаемость капитальных вложений в проект достигается через 5,7-5,9 лет (или 8,7-9,3 лет при дисконтировании денежного потока, см. Таблица 4.7.) добычи нефти. В связи с большим объемом капитальных вложений в строительство скважин и обустройство месторождения, в течение первых 5-7 лет проект находится в области убыточности. Сокращение срока окупаемости проекта возможно за счет уменьшения издержек производства и (или) в случае дальнейшего увеличения цены реализации нефти после 2012 года.

Доходы государства от реализации проекта приведены в Таблице 4.9.

Государство получает поступления налогов и платежей в течение всего периода деятельности по проекту.

Бюджетная эффективность проекта представлена в таблице 4.10.

Доходы консолидированного бюджета составляют (в % от выручки от реализации нефти): - 31,2 %, в т.ч. федерального бюджета - 18,7 %;

 

Таблица 4.8 - Прибыль от реализации продукции, млн. руб.

Годы Добыча нефти, млн.мі Выручка от реализации без НДС НДС по реализованной продукции Налог на имущество Налог на прибыль Чистая прибыль
2009 0,52 1,49 0,27 4,84 0,00 -17,47
2010 14,11 46,21 8,32 9,69 0,00 -14,62
2011 43,79 164,92 29,69 9,26 19,26 77,05
2012 43,77 189,59 34,13 8,37 24,34 97,38
2013 43,90 190,13 34,22 7,48 24,61 98,42
2014 41,38 179,25 32,26 6,58 22,69 90,76
2015 35,34 153,08 27,55 5,69 17,86 71,44
2016 31,82 137,81 24,81 4,80 15,12 60,47
2017 29,22 126,56 22,78 3,90 13,14 52,56
2018 27,11 117,44 21,14 3,01 11,58 46,31
2019 25,48 110,38 19,87 2,12 10,41 41,63
2020 24,04 104,13 18,74 1,23 9,39 37,57
ИТОГО: 360,48 1 521,00 273,78 66,97 168,40 641,50

 

Таблица 4.9 - Доход государства (поступления в консолидированный бюджет), млн. руб.

Годы НДС, уплачиваемый в бюджет Налог на имущество НДПИ Страховые взносы Налог на прибыль Прочие налоги и платежи Доход государства Накопленный дисконтированный доход государства
2009 0,00 4,84 0,08 0,65 0,00 0,33 5,90 5,26
2010 7,11 9,69 2,07 0,70 0,00 0,35 19,93 21,15
2011 28,27 9,26 6,44 0,82 19,26 0,41 64,46 67,04
2012 32,69 8,37 6,43 0,83 24,34 0,42 73,09 113,49
2013 32,78 7,48 6,45 0,84 24,61 0,42 72,57 154,67
2014 30,82 6,58 6,08 0,84 22,69 0,42 67,44 188,83
2015 26,14 5,69 5,20 0,82 17,86 0,41 56,12 214,21
2016 23,41 4,80 4,68 0,81 15,12 0,41 49,22 234,09
2017 21,39 3,90 4,30 0,80 13,14 0,40 43,94 249,94
2018 19,77 3,01 3,99 0,80 11,58 0,40 39,54 262,67
2019 18,50 2,12 3,75 0,79 10,41 0,40 35,96 273,01
2020 17,39 1,23 3,53 0,79 9,39 0,39 32,72 281,40
ИТОГО: 258,27 66,97 52,99 9,50 168,40 4,75 560,88 281,40

 

Таблица 4.10 - Распределение налоговых поступлений по бюджетам, млн.руб.

Годы Всего консолиди-рованный бюджет

Федеральный бюджет

Бюджет субъектов РФ

Внебюджетные фонды
    Итого

в т.ч.:

Итого

в т.ч.:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.35.5 (0.018 с.)