Принципы взаимоотношений с клиентами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принципы взаимоотношений с клиентами



4. Консультант или агентство, предоставляющие услуги в сфере связей с общественностью, должны придерживаться честного и откровенного подхода в отношениях со своими клиентами или работодателями. Они не могут одновременно представлять интересы конфликтующих или конкурирующих сторон без их на то согласия.

5. В случае необходимости консультант или агентство по связям с общественностью предоставляют сведения о своих клиентах, от имени которых они осуществляют связи с общественностью. В то же время в профессиональном плане они обязаны соблюдать полную конфиденциальность, строго придерживаться принципа секретности информации, полученной от настоящих, бывших или потенциальных клиентов или работодателей.

6. Консультант или агентство по связям с общественностью обязаны открыто заявить о своих обстоятельствах в случае, если их личные интересы или обстоятельства могут вступить в противоречие с интересами их клиента. Они не должны ориентировать своего клиента на деловые связи с фирмами или организациями, в которых они сами имеют финансовые, коммерческие или любые иные интересы, без предварительного объявления о таковых. Недопустимо получение материального вознаграждения в любой форме от третьей стороны за услуги, выполняемые по заказу клиента или работодателя, без согласия на то последнего.

 

Принципы взаимодействия с коллегами по связям с общественностью

7. В отношениях с коллегами работник по связям с общественностью должен избегать нечестной конкуренции. Он не должен предлагать свои услуги клиенту, если известно, что последний работает с другим членом РАСО. Он не должен умышленно наносить ущерб профессиональной деятельности или репутации другого консультанта, если последний не нарушает этических норм и принципов настоящей декларации.

 

 

Список литературы

 

1. Азарова Л. В., Иванова К. А. Связи с общественностью: Учебное

пособие. СПб., 2001.

2. Азарова Л. В., Иванова К. А., Шадрова В. М. и др. Стратегия и тактика бизнес‑коммуникации: Учебное пособие. СПб., 2007.

3. Азарова Л. В., Ачкасова В. А., Иванова К. А. и др. Ситуационный анализ в связях с общественностью: Учебник для вузов. СПб., 2009.

4. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. М., 1994.

5. Блинкина‑Мельник М. М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров. М., 2003.

6. Бэрри Э. М. Карьера в рекламном бизнесе. М., 1997.

7. Варустин Л. СМИ как субъект PR // PR‑диалог. 1999. № 4.

8. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. Новосибирск, 1993.

9. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Минск, 1996.

10. Закон о рекламе. М., 1997.

11. Зверинцев А. Коммуникативный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб., 1996.

12. Иванова К. А., Почекаев Р. Ю., Слуцкий П. А. и др. Имидж фирмы. Мировой опыт и российская практика. СПб., 2009.

13. Иванова К. А., Семенова С. В. Деловые встречи, интервью, пресс‑конференции, выставки: Методические указания. СПб., 1999.

14. Конецкая В. П. Социология коммуникации. М., 1997.

15. Кривоносов А. Д. Теория и практика связей с общественностью: Практикум. СПб., 2002.

16. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти, 1995.

17. Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. М., 1996.

18. Назайкин А. Н. Рекламная служба газеты: структура, принципы, функции. М., 1996.

19. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг. СПб., 2003.

20. Паблик рилейшнз. Связи с общественность в сфере бизнеса. М., 1999.

21. Ромат Е. В. Реклама. 5‑е изд. СПб., 2002.

22. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М., 1997.

23. Чумиков А. Н. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью. М., 2000.

24. Шатин Ю. В. Построение рекламного текста. М., 2003.

25. Шереметьева Т. Г. Инструменты PR‑деятельности. Письменная коммуникация: Методические указания. СПб., 2003.

26. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.

27. Яковлев И. П. Современные теории массовых коммуникаций. СПб., 2001.

28. Bivins Th. Handbook for Public Relations Writing. 3‑ed ed. NTC Business Books. Lincolnwood, Illinois USA, 1995.

29. Center A. H., Jackson P. Public Relations Practices. Managerial Case Studies and Problems. 4‑th ed. Prentice Hall, Englewood Cliffs, New Jersey, USA, 1990.

30. Cutlip S. M. et al. Effective Public Relations. 7‑th ed. Prentice‑Hall Inc. Englewood Cliffs, New Jersey, 1994.

31. Doyle M., Straus D. How to Make Meetings Work. New York. Playboy Paperbacks? 1976.

32. Lattimore D., Baskin O. et all. Public Relations. The Profession and the Practice. Third ed. New York, 2009.

33. McElreath M. P. Managing Systematic and Ethical Public Relations. Brown & Benchman, Dubuque, IA, USA, 1993.

34. Newsome D., Carrell B. Public Relations Writing. 6‑th ed. Wadworth Publishing Company, USA, 2001.

35. Rayfield R. E., Acharya L. et all. Public Relations Writing. Strategies and Skills. Wm. C. Brown Publishers, Dubuque, IA, USA, 1991.

36. Reilly R. T. Public Relations in Action. Second ed. Englewood Cliffs, New Jersey, 1987.

37. Russell J. Th., Lane R. Kleppner's Advertising Procedure. 11‑th ed. Prentice Hall, USA, 1990.

38. WilcoxD. L., Nolte L. W. Public Relations. Writing and Media Techniques. 2‑ed., Harper Collins College Publishers, New York, 1995.

39. Wilson L., OgdenJ. Strategic Communications Planning. For Effective Public Relations & Marketing. Fifth ed. Dubuque, USA, 2008.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.76 (0.005 с.)