Процедура финансирования заключается 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура финансирования заключается



1. в расходовании бюджетных средств

2. в планировании бюджетных средств

3. в контроле за бюджетными средствами

3Виды государственных внебюджетных фондов:

  1. Фонд государственного социального страхования РФ.
  2. Государственный фонд занятости населения РФ.
  3. Фонд обязательного медицинского страхования РФ.
  4. Пенсионный фонд РФ.

4.Государство может выступать в следующих ролях:

1. кредитора;

2. заемщика;

3. гаранта.

5. Кредит берется для:

1. Финансирования бюджетного дефицита.

2. Финансирования капитальных вложений в национализированные и смешанные предприятия.

3. Регулирования денежного обращения страны.

6. Экономические и социальные последствия возрастания государственного долга:

Рост заимствований (в результате вытесняется частный капитал с рынка ссудного капитала);

Неэффективный характер использования полученных средств;

Увеличение расходов бюджета

Увеличение расходов бюджета

7. Межбюджетные отношения в части финансирования переданных в нижестоящие бюджеты расходных полномочий осуществляются посредством:

1) только межбюджетных трансфертов;

2) только налоговых полномочий;

3) межбюджетных трансфертов и налоговых полномочий.

8. За последние годы при первичном распределении доходов по вертикали бюджетной системы имеет место тенденция:

1) концентрация налоговых полномочий на федеральном уровне;

2) концентрация налоговых полномочий на региональном уровне;

3) концентрация налоговых полномочий на местном уровне;

4) примерно равномерное распределение налоговых полномочий между уровнями бюджетной системы.

9. Бюджетный год в РФ равен:

1) 12 месяцам;

2) 13 месяцам;

3) 18 месяцам;

4) 24 месяцам.

10 Бюджетная система РФ не включает:

1) федеральный бюджет;

2) бюджеты экономических субъектов;

3) бюджеты субъектов РФ;

4) местные бюджеты.


Вопросы для тестирования по курсу «ФИНАНСЫ» –5 ВАРИАНТ

 

1.За кассовое исполнение бюджета отвечает:

1) Центральный банк;

2) Министерство РФ по налогам и сборам;

3) Федеральное казначейство Минфина РФ;

4) Правительство.

2. Основной формой бюджетного контроля не является:

1) предварительный контроль;

2) комплексный контроль;

3) текущий контроль;

4) заключительный контроль.

3. Укажите основной орган бюджетного контроля в РФ:

1) Счетная палата;

2) Министерство финансов;

3) Федеральная налоговая служба;

4) Правительство.

4. Методом бюджетного контроля не является:

1) ревизия;

2) проверка счетов;

3) экономический анализ;

4) социологическое исследование.

5 Под бюджетным устройством понимается:

1) организация и принципы построения бюджетной системы РФ;

2) организация построения бюджетной системы;

3) бюджетный механизм РФ;

  6 Бюджетная классификация не предназначена для:

1) планирования, учета и составления отчетности;

2) проведения контроля движения бюджетных средств;

3) кодирования и аналитической работы по видам доходов и расходов бюджета;

4) повышения эффективности аккумуляции и расходования бюджетных средств.

7. Структура бюджетной классификации РФ не включает:

1) экономическую классификацию доходов бюджета;

2) ведомственную классификацию расходов бюджета;

3) институциональную классификацию бюджетов;

4) поэлементную классификацию расходов бюджетов.

8. Структура расходов бюджета РФ не бывает:

1) функциональной;

2) ведомственной;

3) экономической;

4) финансовой.

9. К поступлениям государственного бюджета не относятся:

1) налоги;

2) дотации;

3) займы;

4) эмиссия.

10 В Российской Федерации налоги устанавливаются и отменяются:

1) органами государственной власти административно-территори­альных образований;

2) Министерством финансов РФ;

3) Федеральной налоговой службой;

4) Федеральным Собранием РФ.


Вопросы для тестирования по курсу «ФИНАНСЫ» –6 ВАРИАНТ

1. К прямым относятся налоги:

1) на доход и имущество субъектов;

2) на товары и услуги;

3) на конкретные виды деятельности;

4) устанавливаемые федеральными органами власти.

2. Государственный кредит не выполняет:

1) контрольную функцию;

2) перераспределительную функцию;

3) фискальную функцию;

4) регулирующую функцию.

3. При управлении государственным долгом не используется:

1) унификация;

2) девальвация;

3) консолидация;

4) реструктуризация.

4 Решение об образовании федеральных внебюджетных фондов принимает:

1) Государственная Дума;

2) Президент;

3) Правительство;

4) Федеральное Собрание.

5. К поступлениям государственного бюджета не относятся:

1) налоги;

2) дотации;

3) займы;

4) эмиссия.

6.       Государство может выступать в следующих ролях:

1) кредитора;

2) заемщика;

3) гаранта.

7. Меры, применяемые для управления государственным долгом:

государственный долг должен быть вовремя погашен;

выплата процентов;

проведение конверсии, консолидации, унификации займов;

выпуск новых займов;

рост налоговых ставок



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.008 с.)