Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

От чего зависит выбор того или иного приема в архитектурной графике

Поиск

$$

отобъемно-пространственных особенностей объекта

$

от высоты и глубины объекта

$

от качества бумаги

$

от исправности чертежных инструментов

$

от цвета  

 

$$$119

Сопряжения - это  

$$

плавное соединение кривых и прямых линий  

$

место пересечения прямых линий  

$

центр окружности  

$

диаграммы  

$

контраст композиции   

 

$$$120

Пропорция - это  

$$

соразмерность, определенное соотношение частей между собой  

$

система осей  

$

зрительное равновесие композиции  

$

упорядоченность элементов формы  

$

динамичность композиции   

 

$$$121

Шрифт в архитектурных чертежах используют  

$$

для оформления чертежа соответствующими надписями  

$

для выявления объема фигуры  

$

для изображения фактуры плоскости  

$

для изготовления макета сооружения  

$

для изображения масштаба   

 

$$$122

В архитектурной графике в ортогональных проекциях выполняются  

$$

чертежи планов, разрезов, фасадов и деталей  

$

чертежи несущего остова сооружения  

$

чертежи балконов, лоджий, эркеров  

$

чертежи генпланов  

$

чертежи фундаментов  

 

$$$123

Для выявления светотеневых характеристик, пластики, фактуры предмета и воздушной перспективы в архитектурной графике используют  

$$

тон  

$

пластилин  

$

резак  

$

макет  

$

тушь   

 

$$$124

Для изображения контура предмета в архитектурной графике используют  

$$

линию  

$

тон  

$

резак  

$

клей  

$

рейсфедер   

 

$$$125

Дополняя проекции рисунком фигуры человека, архитектор подчеркивает  

$$

масштабность чертежа  

$

пространственность чертежа  

$

красоту и пользу  

$

статичность чертежа  

$

ритмичность чертежа  

 

$$$126

Лаконичный фасад следует дополнять  

$$

детализированным рисунком антуража  

$

условным антуражем  

$

не следует дополнять антуражем  

$

«ненавязчивым» антуражем  

$

с объемными антуражами  

 

$$$127

Развертка это -  

$$

плоская фигура, полученная путем совмещения всей поверхности, ограничивающей, с одной плоскостью  

$

плавное соединение кривых и прямых линий  

$

место пересечения прямых линий  

$

архитектурный облом  

$

главный чертеж  

 

$$$128

Перечислите основные типы линий  

$$

основная толстая, основная тонкая  

$

пунктирная, штрихпунктирная, линия обрыва  

$

криволинейные, прямолинейные  

$

угловые, наклонные  

$

главные, второстепенные  

 

$$$129

Какие три цвета являются основными  

$$

красный, желтый, синий  

$

черный, белый, серый  

$

зеленый, желтый, коричневый  

$

белый, желтый, красный  

$

фиолетовый, желтый, красный  

 

$$$130

Какие типы линий, используемые в архитектурных чертежах, вы знаете  

$$

основные, вспомогательные  

$

главные, второстепенные  

$

плоские, объемные  

$

прямолинейные, криволинейные  

$

прямые, наклонные  

 

$$$131

Перечислите вспомогательные типы линий  

$$

пунктирная, штрихпунктирная, линия обрыва  

$

основная толстая, основная тонкая  

$

криволинейные, прямолинейные  

$

угловые, наклонные  

$

прямые, наклонные  

 

$$$132

Для изображения невидимых элементов на чертеже используют  

$$

пунктирную линию  

$

линию обрыва  

$

штрихпунктирную линию  

$

основную толстую линию  

$

угловые, наклонные  

 

$$$133

Для изображения несущих элементов в разрезе на чертеже используют  

$$

основную толстую линию  

$

линию обрыва  

$

штрихпунктирную линию  

$

основную тонкую линию  

$

угловые, наклонные  

 

$$$134

Для изображения обрыва на чертеже используют  

$$

линию обрыва  

$

основную тонкую линию  

$

штрихпунктирную линию  

$

основную толстую линию  

$

пунктирная, штрихпунктирная, линия обрыва  

 

$$$135

Для изображения видимых элементов, не попавших в разрез на чертеже, используют:  

$$

основную тонкую линию  

$

основную толстую линию  

$

штрихпунктирную линию  

$

линию обрыва  

$

угловые, наклонные  

 

$$$136

Для передачи первого и последующих планов в архитектурной графике используют прием  

$$

когда линии первого плана толще и темнее, чем линии последующих планов  

$

когда линии первого плана тоньше и светлее, чем линии последующих планов  

$

когда линии первого и последующих планов одинаковые по толщине  

$

когда линии первого и последующих планов симметричны друг к другу  

$

никакого приема не существует  

 

$$$137

Дополняя проекции рисунком фигуры человека, архитектор подчеркивает  

$$

масштабность чертежа  

$

пространственность чертежа  

$

красоту и пользу  

$

статичность чертежа  

$

симметрию чертежа  

 

$$$138

Масштаб 1:50 означает  

$$

2см линии чертежа соответствует 100см в натуре  

$

0.5см линии чертежа соответствует 100см в натуре  

$

1см линии чертежа соответствует 100см в натуре  

$

10см линии чертежа соответствует 100см в натуре  

$

5см линии чертежа соответствует 100см в натуре  

 

$$$139

Масштаб 1:200 означает  

$$

0.5см линии чертежа соответствует 100см в натуре  

$

1см линии чертежа соответствует 100см в натуре  

$

2см линии чертежа соответствует 100см в натуре  

$

10см линии чертежа соответствует 100см в натуре  

$

5см линии чертежа соответствует 100см в натуре  

 

$$$140

Фронтальная композиция – это композиция, в которой  

$$

элементы и части композиции располагаются по отношению к зрителю по двум координатам – ширине и высоте  

$

элементы композиции развиты по глубинной координате  

$

элементы композиции развиваются только по высоте  

$

элементы композиции развиты по всем трем координатам  

$

элементы композиции развиваются только по ширине  

 

$$$141

Объемная композиция – это композиция, в которой  

$$

элементы композиции развиты по всем трем координатам  

$

элементы и части композиции располагаются по отношению к зрителю по двум координатам – ширине и высоте  

$

элементы композиции развиваются в пространстве  

$

элементы композиции развиваются только по высоте  

$

элементы композиции развиваются только по ширине  

 

$$$142

К основным свойствам объемно-пространственных форм относятся  

$$

геометрический вид, положение в пространстве, величина, масса  

$

ритм, метр, пропорции  

$

нюанс, контраст, тождество  

$

симметрия, асимметрия, дисимметрия  

$

масса, ритм, пропорции  

 

$$$143

Основными составляющими архитектурной формы являются  

$$

поверхность, объем и пространство  

$

каркас сооружения  

$

строительные материалы  

$

ограждающие конструкции  

$

перекрытие   

 

$$$144

Каким образом достигается целостность асимметричных форм  

$$

созданием зрительного равновесия  

$

ритмическими закономерностями  

$

масштабностью  

$

пропорционированием  

$

контрастностью  

 

$$$145

Назовите основные приемы выявления объемных форм  

$$

членения, сопоставления контрастных поверхностей, сопоставления массы и пространства, фактура, цвет  

$

массивность и пространственность  

$

статичность и динамичность  

$

геометрическая форма, пространство, величина  

$

нюанс и контраст  

 

$$$146

Назовите основные приемы выявления объемно – пространственных форм  

$$

членения, сопоставления контрастных поверхностей, сопоставления массы и пространства, фактура, цвет  

$

массивность и пространственность  

$

статичность и динамичность  

$

геометрическая форма, пространство, величина  

$

симметрия и ассиметрия    

 

$$$147

Макет архитектурного сооружения - это  

$$

изображение архитектурного сооружения в уменьшенном размере со всеми деталями в однородном материале  

$

изображение архитектурного сооружения в уменьшенном размере со всеми деталями, с имитацией цвета, материала  

$

каркас архитектурных сооружений  

$

рисунок архитектурного сооружения  

$

эскиз проект   

 

$$$148

Макет бывает:  

$$

рабочий и выставочный  

$

падающий и собственный  

$

отраженный и рассеянный  

$

насыщенный и ненасыщенный  

$

графический    

 

 
$$$149

Макетирование - это

 
$$

творческий процесс поиска архитектурной композиции

 
$

прием в архитектурной отмывке

 
$

графический прием

 
$

рисунок пером и тушью

 
$

эскиз проект 

 

 

 
$$$150


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.149 (0.009 с.)