Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
От чего зависит выбор того или иного приема в архитектурной графикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|||
$$ | отобъемно-пространственных особенностей объекта | |||
$ | от высоты и глубины объекта | |||
$ | от качества бумаги | |||
$ | от исправности чертежных инструментов | |||
$ | от цвета | |||
| ||||
$$$119 | Сопряжения - это | |||
$$ | плавное соединение кривых и прямых линий | |||
$ | место пересечения прямых линий | |||
$ | центр окружности | |||
$ | диаграммы | |||
$ | контраст композиции | |||
| ||||
$$$120 | Пропорция - это | |||
$$ | соразмерность, определенное соотношение частей между собой | |||
$ | система осей | |||
$ | зрительное равновесие композиции | |||
$ | упорядоченность элементов формы | |||
$ | динамичность композиции | |||
| ||||
$$$121 | Шрифт в архитектурных чертежах используют | |||
$$ | для оформления чертежа соответствующими надписями | |||
$ | для выявления объема фигуры | |||
$ | для изображения фактуры плоскости | |||
$ | для изготовления макета сооружения | |||
$ | для изображения масштаба | |||
| ||||
$$$122 | В архитектурной графике в ортогональных проекциях выполняются | |||
$$ | чертежи планов, разрезов, фасадов и деталей | |||
$ | чертежи несущего остова сооружения | |||
$ | чертежи балконов, лоджий, эркеров | |||
$ | чертежи генпланов | |||
$ | чертежи фундаментов | |||
| ||||
$$$123 | Для выявления светотеневых характеристик, пластики, фактуры предмета и воздушной перспективы в архитектурной графике используют | |||
$$ | тон | |||
$ | пластилин | |||
$ | резак | |||
$ | макет | |||
$ | тушь | |||
| ||||
$$$124 | Для изображения контура предмета в архитектурной графике используют | |||
$$ | линию | |||
$ | тон | |||
$ | резак | |||
$ | клей | |||
$ | рейсфедер | |||
| ||||
$$$125 | Дополняя проекции рисунком фигуры человека, архитектор подчеркивает | |||
$$ | масштабность чертежа | |||
$ | пространственность чертежа | |||
$ | красоту и пользу | |||
$ | статичность чертежа | |||
$ | ритмичность чертежа | |||
| ||||
$$$126 | Лаконичный фасад следует дополнять | |||
$$ | детализированным рисунком антуража | |||
$ | условным антуражем | |||
$ | не следует дополнять антуражем | |||
$ | «ненавязчивым» антуражем | |||
$ | с объемными антуражами | |||
| ||||
$$$127 | Развертка это - | |||
$$ | плоская фигура, полученная путем совмещения всей поверхности, ограничивающей, с одной плоскостью | |||
$ | плавное соединение кривых и прямых линий | |||
$ | место пересечения прямых линий | |||
$ | архитектурный облом | |||
$ | главный чертеж | |||
| ||||
$$$128 | Перечислите основные типы линий | |||
$$ | основная толстая, основная тонкая | |||
$ | пунктирная, штрихпунктирная, линия обрыва | |||
$ | криволинейные, прямолинейные | |||
$ | угловые, наклонные | |||
$ | главные, второстепенные | |||
| ||||
$$$129 | Какие три цвета являются основными | |||
$$ | красный, желтый, синий | |||
$ | черный, белый, серый | |||
$ | зеленый, желтый, коричневый | |||
$ | белый, желтый, красный | |||
$ | фиолетовый, желтый, красный | |||
| ||||
$$$130 | Какие типы линий, используемые в архитектурных чертежах, вы знаете | |||
$$ | основные, вспомогательные | |||
$ | главные, второстепенные | |||
$ | плоские, объемные | |||
$ | прямолинейные, криволинейные | |||
$ | прямые, наклонные | |||
| ||||
$$$131 | Перечислите вспомогательные типы линий | |||
$$ | пунктирная, штрихпунктирная, линия обрыва | |||
$ | основная толстая, основная тонкая | |||
$ | криволинейные, прямолинейные | |||
$ | угловые, наклонные | |||
$ | прямые, наклонные | |||
| ||||
$$$132 | Для изображения невидимых элементов на чертеже используют | |||
$$ | пунктирную линию | |||
$ | линию обрыва | |||
$ | штрихпунктирную линию | |||
$ | основную толстую линию | |||
$ | угловые, наклонные | |||
| ||||
$$$133 | Для изображения несущих элементов в разрезе на чертеже используют | |||
$$ | основную толстую линию | |||
$ | линию обрыва | |||
$ | штрихпунктирную линию | |||
$ | основную тонкую линию | |||
$ | угловые, наклонные | |||
| ||||
$$$134 | Для изображения обрыва на чертеже используют | |||
$$ | линию обрыва | |||
$ | основную тонкую линию | |||
$ | штрихпунктирную линию | |||
$ | основную толстую линию | |||
$ | пунктирная, штрихпунктирная, линия обрыва | |||
| ||||
$$$135 | Для изображения видимых элементов, не попавших в разрез на чертеже, используют: | |||
$$ | основную тонкую линию | |||
$ | основную толстую линию | |||
$ | штрихпунктирную линию | |||
$ | линию обрыва | |||
$ | угловые, наклонные | |||
| ||||
$$$136 | Для передачи первого и последующих планов в архитектурной графике используют прием | |||
$$ | когда линии первого плана толще и темнее, чем линии последующих планов | |||
$ | когда линии первого плана тоньше и светлее, чем линии последующих планов | |||
$ | когда линии первого и последующих планов одинаковые по толщине | |||
$ | когда линии первого и последующих планов симметричны друг к другу | |||
$ | никакого приема не существует | |||
| ||||
$$$137 | Дополняя проекции рисунком фигуры человека, архитектор подчеркивает | |||
$$ | масштабность чертежа | |||
$ | пространственность чертежа | |||
$ | красоту и пользу | |||
$ | статичность чертежа | |||
$ | симметрию чертежа | |||
| ||||
$$$138 | Масштаб 1:50 означает | |||
$$ | 2см линии чертежа соответствует 100см в натуре | |||
$ | 0.5см линии чертежа соответствует 100см в натуре | |||
$ | 1см линии чертежа соответствует 100см в натуре | |||
$ | 10см линии чертежа соответствует 100см в натуре | |||
$ | 5см линии чертежа соответствует 100см в натуре | |||
| ||||
$$$139 | Масштаб 1:200 означает | |||
$$ | 0.5см линии чертежа соответствует 100см в натуре | |||
$ | 1см линии чертежа соответствует 100см в натуре | |||
$ | 2см линии чертежа соответствует 100см в натуре | |||
$ | 10см линии чертежа соответствует 100см в натуре | |||
$ | 5см линии чертежа соответствует 100см в натуре | |||
| ||||
$$$140 | Фронтальная композиция – это композиция, в которой | |||
$$ | элементы и части композиции располагаются по отношению к зрителю по двум координатам – ширине и высоте | |||
$ | элементы композиции развиты по глубинной координате | |||
$ | элементы композиции развиваются только по высоте | |||
$ | элементы композиции развиты по всем трем координатам | |||
$ | элементы композиции развиваются только по ширине | |||
| ||||
$$$141 | Объемная композиция – это композиция, в которой | |||
$$ | элементы композиции развиты по всем трем координатам | |||
$ | элементы и части композиции располагаются по отношению к зрителю по двум координатам – ширине и высоте | |||
$ | элементы композиции развиваются в пространстве | |||
$ | элементы композиции развиваются только по высоте | |||
$ | элементы композиции развиваются только по ширине | |||
| ||||
$$$142 | К основным свойствам объемно-пространственных форм относятся | |||
$$ | геометрический вид, положение в пространстве, величина, масса | |||
$ | ритм, метр, пропорции | |||
$ | нюанс, контраст, тождество | |||
$ | симметрия, асимметрия, дисимметрия | |||
$ | масса, ритм, пропорции | |||
| ||||
$$$143 | Основными составляющими архитектурной формы являются | |||
$$ | поверхность, объем и пространство | |||
$ | каркас сооружения | |||
$ | строительные материалы | |||
$ | ограждающие конструкции | |||
$ | перекрытие | |||
| ||||
$$$144 | Каким образом достигается целостность асимметричных форм | |||
$$ | созданием зрительного равновесия | |||
$ | ритмическими закономерностями | |||
$ | масштабностью | |||
$ | пропорционированием | |||
$ | контрастностью | |||
| ||||
$$$145 | Назовите основные приемы выявления объемных форм | |||
$$ | членения, сопоставления контрастных поверхностей, сопоставления массы и пространства, фактура, цвет | |||
$ | массивность и пространственность | |||
$ | статичность и динамичность | |||
$ | геометрическая форма, пространство, величина | |||
$ | нюанс и контраст | |||
| ||||
$$$146 | Назовите основные приемы выявления объемно – пространственных форм | |||
$$ | членения, сопоставления контрастных поверхностей, сопоставления массы и пространства, фактура, цвет | |||
$ | массивность и пространственность | |||
$ | статичность и динамичность | |||
$ | геометрическая форма, пространство, величина | |||
$ | симметрия и ассиметрия | |||
| ||||
$$$147 | Макет архитектурного сооружения - это | |||
$$ | изображение архитектурного сооружения в уменьшенном размере со всеми деталями в однородном материале | |||
$ | изображение архитектурного сооружения в уменьшенном размере со всеми деталями, с имитацией цвета, материала | |||
$ | каркас архитектурных сооружений | |||
$ | рисунок архитектурного сооружения | |||
$ | эскиз проект | |||
| ||||
$$$148 | Макет бывает: | |||
$$ | рабочий и выставочный | |||
$ | падающий и собственный | |||
$ | отраженный и рассеянный | |||
$ | насыщенный и ненасыщенный | |||
$ | графический | |||
| ||||
$$$149 |
Макетирование - это | |||
$$ | творческий процесс поиска архитектурной композиции | |||
$ | прием в архитектурной отмывке | |||
$ | графический прием | |||
$ | рисунок пером и тушью | |||
$ | эскиз проект | |||
| ||||
$$$150 |
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.149 (0.009 с.) |