Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И науки Курганской области А.Б. Кочеров
Замятина Виктория Алексеевна, 8 (3522) 46-29-76 Приложение 1 к приказу Департамента образования и науки Курганской области от______________________№ _________ «Об организации и проведении конкурса рекламы сферы детского отдыха и оздоровления Курганской области «#ОтдыхайСоСмыслом45»»
Положение Об организации и проведении конкурса рекламы сферы детского отдыха и оздоровления Курганской области «#ОтдыхайСоСмыслом45» Общие положения 1.1. Настоящее положение об организации и проведении конкурса рекламы сферы детского отдыха и оздоровления Курганской области «#ОтдыхайСоСмыслом45» (далее – Положение, Конкурс) определяет цель, задачи, сроки проведения, этапы, порядок подачи заявок на участие в Конкурсе и действует до завершения всех конкурсных мероприятий. 1.2. Учредителем Конкурса выступает Департамент образования и науки Курганской области (далее — Департамент). 1.3. Организатором конкурса выступает Государственное автономное учреждение Курганской области «Содействие детскому отдыху» (далее — Организатор).
Цель и задачи К онкурса
2.1. Цель Конкурса — содействие развитию рекламы детского отдыха в Курганской области как эффективного инструмента ознакомления населения с возможностями системы отдыха и оздоровления региона, привлечения педагогических и иных кадров для трудоустройства, расширения клиентской базы, а также развития системы отдыха и оздоровления в целом. 2.2. Задачи конкурса: l привлечение внимания общества к возможностям системы отдыха и оздоровления Курганской области; l повышение качества рекламы сферы детского отдыха и оздоровления Курганской области; l популяризация государственных и муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления; l формирование положительного общественного мнения относительно системы отдыха и оздоровления Курганской области; l поощрение лучших проектов по теме рекламы.
Категории участников, конкурсные номинации и темы
3.1. Участники конкурса: В Конкурсе принимают участие жители Курганской области (отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица) (далее — участники). Возраст участников не ограничен. 3.2. Конкурс проводится в следующих номинациях:
3.2.1. Основные номинации: l Лучшая аудиореклама; l Лучшая видеореклама; l Лучшая наружная реклама; l Лучший плакат; l Лучший буклет; l Лучшая рекламная кампания; l Лучшая социальная реклама (аудиореклама, видеореклама, наружная реклама, плакат, буклет). 3.2.2. Специальные номинации: l Признание интернета. 3.2.3. Дополнительные номинации: Организатор оставляет за собой право учреждения дополнительных номинаций. 3.3. Описание тем Конкурса: l «Детский лагерь — территория безопасности»; l «Детский лагерь — территория здоровья»; l «Детский лагерь — территория отдыха»; l «Детский лагерь — территория возможностей»; l «Детский лагерь — территория профессионалов»; l «Свободная тема» — принимаются работы по любым другим тематикам, связанным с системой отдыха и оздоровления детей Курганской области.
Сроки проведения К онкурса
4.1. Конкурсные работы принимаются в период с 11 ноября 2020 года по 10 января 2021 года. 4.2. Интернет-голосование: с 11 по 31 января 2021 года. 4.3. Оценка работ членами Жюри Конкурса (далее — Жюри): с 11 по 31 января 2021 года. 4.4. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей: в период с 1 по 28 февраля 2021 года.
Условия участия в Конкурсе
5.1. Участие в Конкурсе бесплатное. 5.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал по одной или нескольким номинациям и темам, утвержденных настоящим Положением. 5.3. Заявки для участия в Конкурсе (в приложении 1 к Положению), согласия на обработку персональных данных (в виде сканированной копии) (в приложении 2 к Положению) и авторские работы направляются на электронную почту metodotdel@letokurgan.ru или в сообщения официальной группы Конкурса в социальной сети «Вконтакте» (vk.com/dobropozalovatkurgan) (далее — официальная группа Конкурса) в виде архива RAR или ZIP. 5.3.1. Заявка заполняется на каждую работу отдельно и принимается в виде электронного документа и сканированной копии. 5.4. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива в описании в целях дальнейшего использования наименования в различных информационных ресурсах. 5.5. Требования к содержанию работ:
l текст рекламы должен быть кратким, лаконичным и оригинальным; l наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и тому подобное; l наличие в рекламе символов корпоративной культуры системы отдыха и оздоровления Курганской областии эмблемы Департамента (в приложении 3 к Положению); l отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений); l работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»; l в случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав; l использование уже имеющегося в Интернете материала или материалов из графических клип-артов запрещается. 5.5.1. Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ. 5.6. Технические требования к работам участников: l Номинация «Лучшая аудиореклама» Форматы предоставления: MP3. Длительность не более 60 секунд. Количество: 1 файл (если серия, то не более 2 файлов). Качество: 16 бит, Стерео. l Номинация «Лучшая видеореклама» Форматы предоставления файлов: avi, mpeg 4, разрешение не менее 1280x720р. Длительность: не более 120 секунд. Звук: 16 бит, Стерео. Количество: 1 файл (если серия, то не более 2 файлов). l Номинация «Лучшая наружная реклама» Форматы предоставления файлов: JPG, разрешение не менее 1280x720р. Количество: 1 файл (если серия, то не более 3 файлов). l Номинация «Лучший плакат» Форматы предоставления файлов: JPG, разрешение не менее 1280x720р. Количество: 1 файл (если серия, то не более 3 файлов). l Номинация «Лучший буклет» Форматы предоставления файлов: JPG/PDF, разрешение не менее 1280x720р. l Номинация «Лучшая рекламная кампания» Номинация подразумевает предоставление на Конкурс совокупности инструментов, применяемых для реализации рекламной кампании (баннеры, видео- и аудиоролики, постеры и прочее). Количество: не более 5 форматов, каждый из которых включает не более 1 файла, отвечающих техническим требованиям. l Номинация «Лучшая социальная реклама» Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»). 5.7. Организатор оставляет за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на конкурс работы, несоответствующие техническим требованиям (но соответствующие по содержанию), при наличии возможности переработкиматериалов для существенного изменения качества работы с сохранением имени автора идеи. 5.8. Организатор имеет право снимать с Конкурса работы без объяснения причин.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.009 с.) |