Выбор темы курсового проекта и его утверждение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор темы курсового проекта и его утверждение



Выбор темы курсового проекта и его утверждение

Выбрать тему проекта студенту необходимо в течение установленного кафедрой срока. Студент должен согласовать ее с руководителем. Список примерных тем см. в приложении А.

Студент обязан предоставлять материал курсового проекта научному руководителю в утвержденные сроки.

Материалы курсовой работы в завершенном виде предоставляются студентами научному руководителю не позднее 10 дней до защиты.

Курсовые проекты обязательно предоставляются в машинописном варианте и надлежащим образом оформленные.

Курсовой проект, не прошедший защиту, считается академической задолженностью.

3 Структура и содержание курсового проекта

Структура курсового проекта

Курсовой проект включает следующие обязательные разделы:

· введение

· теоретическая часть

· практическая часть

· рекомендации (проект мероприятия)

· заключение

· библиографический список

· приложения.

Исходя из рекомендаций структуры курсового проекта, его объем должен составлять примерно 40-60 страниц печатного текста (без учета приложения).

 

Таблица 1 – Типовая структура курсового проекта

№п/п Наименование раздела курсового проекта Примерное количество страниц
  Введение 2-3
1 Теоретические и методологические основы изучения проблемы 12-15
1.1 Понятийный аппарат 2-3
1.2 Теоретические подходы к изучаемой проблеме. 5-6
1.3   5-6
2 Исследование изучаемой проблемы 20-25
2.1   3-5
2.2   7-9
2.3 Рекомендации. Проект мероприятия. 10-11
  Заключение 2-3
  Библиографический список 1-2
  Приложения*  

 

*Примечание: материалы приложения не учитываются в общем объеме курсовой работы

Этапы организации курсового проекта

Этап 1 – выбор социальной группы (10-20 человек): трудовой, школьный, студенческий коллектив.

Этап 2 – изучение и составление социально-психологической характеристики группы.

Этап 3 – выявление и формулирование проблемы (задачи) исследования, характерной (актуальной) для избранного коллектива. Постановка предварительной цели проектной работы.

Этап 4 – теоретическое изучение проблемы, вопроса (Глава 1).

Этап 5 – составление плана и подбор методов исследования – 2-3 диагностики.

Этап 6 – проведение исследования, анализ результатов диагностик. Подтверждение, корректировка проблемы исследования, цели проектной работы.

Этап 7 – выработка рекомендаций и предложений, план организации мероприятия, направленного на устранение выявленной проблемы.

Содержание курсового проекта

Указанные выше разделы курсового проекта имеют определенное внутреннее содержание.

Введение

Введение традиционно включает:

- Актуальность темы исследования

- Объект исследования

- Предмет исследования

- Цели

- Задачи исследования

- Степень разработанности проблемы в науке и практике

- Методику и методы научного исследования

Введение – вступительная часть, которая в сжатом виде отражает актуальность и суть курсового проекта.

Актуальность темы исследования – степень ее важности для решения конкретной проблемы (задачи, вопроса).

Объект исследования – часть объективной реальности в ее конкретном пространственно-временном проявлении. Выбор объекта совпадает с существующей классификацией или систематизацией наук.

Предмет исследования – это категория, обозначающая определенную целостность, выделяемую в структуре объекта в виде ее основных, наиболее существенных свойств и признаков. Объект и предмет как категории научного исследования соотносятся между собой как общее и частное. Различные науки находят в одном и том же объекте различные предметы для исследования.

Определение объекта и предмета не обязательно в работах практико-ориентированной направленности.

Цель проекта – результаты, которые должны быть достигнуты в итоге его проведения.

Задачи логически вытекают из его общей цели и представляют собой все последовательные этапы организации и проведения исследования. Чаще всего формулировки таких задач делаются в форме перечисления. Например: «Исходя из вышеуказанной цели проекта, его основными задачами являются: 1) изучить…, 2) выявить…, 3) проанализировать …, 4) разработать…, и т.д. Задачи необходимо формулировать как можно точнее и тщательнее, поскольку описание их решения должно составить содержание глав и параграфов курсового проекта, а также должны быть отражены в заключении в форме выводов по решению поставленных задач.

Степень и уровень разработанности проблемы включает в себя исторический экскурс развития темы, степень научной изученности проблемы. Дается оценка главных достижений и недостатков в исследовании темы в отечественной и зарубежной литературе.

Методика и методы научного исследования включают описание методов диагностики проблемы, которые использовались в практической части (п. 2.2.) и методики устранения, выявленной проблемы (п.2.3.)

Заключение

В заключении подводятся основные итоги проведенного исследования, степень решения поставленных во введении задач, основные выводы по теоретической и практической части.

Библиографический список

В конце курсового проекта приводится список используемой литературы (в том числе конкретные ссылки на интернет ресурсы). Он оформляется в строго соблюдении следующих требований.

В алфавитном порядке фамилии авторов или названия сборников. Каждый источник оформляется в следующем порядке: фамилия и инициалы автора, название работы, место издания, год издания и количество страниц в книге. При ссылке на журнальную статью или статью в сборнике указываются фамилия и инициалы автора, название статьи, название сборника или журнала, год издания. номер (для журнала), страницы (см. приложение 4).

Приложение

В приложении помещаются вопросы анкет и тестов, схемы наблюдений, полный вариант заполненных испытуемыми бланков, сценарий мероприятия, а также другие материалы, использование которых в тексте курсового проекта перегружает его и нарушает логическую стройность изложения.

Иллюстрации, таблицы, текст вспомогательного характера допускается давать в виде приложений. Приложение оформляют как продолжение курсового проекта на последующих его листах. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху справа слова "Приложение".

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично тексту с прописной буквы отдельной строкой, как и при оформлении таблицы.

В тексте курсового проекта на все приложения должны быть даны ссылки, например: "... в приложении А".

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Примерный перечень тем курсовых проектов

1. Совершенствование законодательного регулирования современного документационного обеспечения управления персоналом в организации …

2. Кадровое делопроизводство в современном документационном обеспечении управления (на примере организации)

3. Унификация и стандартизация документационного обеспечения управления персоналом в организации …

4. Информационные технологии как средство повышения эффективности документационного обеспечения управления персоналом.

5. Постановка кадрового документооборота с нуля в организации …

6. Документы, регламентирующие управление персоналом и деятельность кадровых служб в организации …

7. Законодательное регулирование современного документационного обеспечения управления персоналом в организации …

8. Документирование процедуры высвобождения и увольнения персонала в организации …

9. Анализ систем автоматизации документационного обеспечения управления персоналом в организации

10. Совершенствование документационного обеспечения системы управления персоналом в организации …

11. Организация делопроизводства за рубежом (на примере нескольких стран).

12. Документирование процедуры аттестации работников в организации …

13. Документирование процедуры высвобождения и увольнения персонала в организации …

14. Документирование процедуры отбора, найма и приема персонала в организации …

15. Документирование процедуры перевода, поощрений и взысканий работников в организации.

16. Документирование процедуры командирования работников в организации …

17. Документирование процедуры отпусков в организации …

18. Разработка и применение локальных нормативных актов в организации.

19. Совершенствование архивного хранения документов по личному составу.

20. Документированная процедура адаптации персонала в организации …

21. Документированная процедура мотивации и стимулирования персонала в организации …

22. Документированная процедура обучения персонала в организации …

23. Организация работы с документами по личному составу в организации …

24. Документированная процедура охраны труда и военного учета в организации …


Приложение Б

Образец оформления титульного листа КП

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

 «Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»

 

Уральский гуманитарный институт

 

Департамент «Психологии»

 

Кафедра «Управления персоналом и психологии»

 

 

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

 

  Зав. кафедрой _____________________

                                                  

                        Токарева Ю.А.

  _________________________________

                                                                                                            (Ф.И.О.)

 

 «______»_________________201___ г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................4

1 Теоретико-методологические основы аттестации персонала………………..6

1.1 Понятие и цели аттестации……………………………………………6

1.2 Виды и формы аттестации…………………………………………….9

1.3 Этапы проведения аттестации………………………………………..12

1.4 Критерии и методы проведения аттестации………………………...15

1.5 Нормативное обеспечение аттестации………………………………18

2 Практика проведения аттестации в ООО «ТПП Роскондитер»…………….21

2.1 Общая характеристика ООО «ТПП Роскондитер»…………………...21

2.2 Деятельность службы управления персоналом ООО «ТПП Роскондитер»……………………………………………………………………24

2.3 Практика проведения аттестации персонала в ООО «ТПП Роскондитер»……………………………………………………………………27

2.4 Анализ эффективности аттестации персонала ООО «ТПП Роскондитер»……………………………………………………………………30

3 Предложения по совершенствованию аттестации персонала ООО «ТПП Роскондитер»……………………………………………………………………33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..45

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………...48

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….50


Приложение Г

 

Образец оформления библиографического

Описания источников

Вид издания (научного труда) Библиографическое описание (автор, наименование издания, редактор, переводчик, место издательства, год издания, объем в печатных листах всего издания и его фрагмента)

Издание в целом

1. Официальное издание ГОСТ 7.32-81. Отчет о научно-исследовательской работе. Общие требования и правила оформления. – Введен 01.01.10. – М.: Изд-во стандартов, 2010. – 14 с.
2. Книга Приходько П.Т. Пути в науку. – М.: Знание, 2007. – 118 с.
3. Сборник научных трудов Научно-методические проблемы наукоемких технологий образования: Межвузовский сборник научно-методических трудов №6 / Под общей редакцией К.И. Курбакова. – М.: КОС-ИНФ, Рос. экон. акад., 2001. – 112 с.
4. Научный отчет Наукоемкие технологии образования: Методические проблемы индивидуализации обучения (на примере подготовки двухпрофильных специалистов в РЭА им. Г.В. Плеханова): Научный отчет / РЭА им. Г.В. Плеханова; Рук. – К.И. Курбаков; Инв. №116 – РЭА. – М., 2009. – 80 с.
5. Диссертация, автореферат диссертации Исмагилова А.Г. Индивидуальный стиль педагогического общения воспитателя детского сада: Автореф.дис….канд.психол.наук.М.,1989
6. Материалы научных конференций Анализ систем на пороге XXI века. Теория и практика: Материалы международной конференции (Москва, 27 – 28 февраля 2008). – В 4-х томах.
7. Журнал Психологическая поддержка в вузе // Психол. Журн.2004.№5
8. Газета Известия, 2011, 4 октября.

Фрагмент издания

1. Из книги Приходько П.Т. Пути в науку. – М.: Знание, 2007. – 118 с.
2. Статья из сборника научных трудов     Курбаков К.И. Компьютика, информатика и информациология: Проблемы развития и соотношения // Учебно-методические проблемы наукоемких технологий образования: Межвузовский сборник научно-методических трудов №8 / Под общей редакцией К.И. Курбакова. – М.: КОС-ИНФ, Рос. экон. акад., 2002. – 140 с. [С. 13 - 20].
3. Статья из материалов научной конференции Курбаков К.И. всеобщий закон равновесия социально-экономического развития и глобализм // Альтернативы глобализма: Человеческий и научно-технический потенциал России: Доклады и выступления на Международной научной конференции, 21-23 июня 2002 г., Москва / Под общей редакцией А.В. Бузгалина. – М.: КОС-ИНФ, Рос. гос. библ-ка, 2002. – В двух томах [Том 1, С. 142-143].
4. Статья из журнала Курбаков К.И. Информационный ресурс и национальная система баз данных и баз знаний высшей школы России // Проблемы информатизации, 2008. – Вып. 3-4. – С. 73-80.
5. Статья из газеты Фроянов И.Я. Архитекторы, прорабы и вольные каменщики перестройки // Советская России, 20 июля 2010.

 

 

 

 


Структура КП

КП включает в себя:

- титульный лист (Приложение Е);

- содержание (Приложение И);

- введение, где дается краткая характеристика состояния разрабатываемого вопроса, формулируется актуальность и новизна решаемой задачи;

- основная часть, включающая в себя разделы и подразделы;

- заключение;

- библиографический список (Приложение К);

- приложения.

Объем КП должен составлять 40-60 страниц.

Требования к содержанию структурных элементов КП

КП содержат три основных элемента:

1. Теоретические и методические основы изучения темы

2. Анализ состояния системы управления персоналом организации

3. Результаты исследования, разработка рекомендации.

Введение

Вступительная часть, включающая общее представление о проблеме.

Во введении обосновывается выбор темы, показывается ее актуальность, формулируются цели и задачи исследования, обозначается объект, предмет исследования, определяются теоретические и методические основы работы, а также используемые методы и методики, дается краткое описание структуры работы.

Актуальность темы исследования – степень ее важности для решения конкретной проблемы (задачи, вопроса), исходя из уровня её разработанности. Актуальность предполагает рассмотрение следующих вопросов:

- недостаточность разработки темы в научных исследованиях

- практическая значимость результатов КП для организации, на базе которой выполняется КП

Цель – это обоснованное представление о научных и практических результатах исследования. Цель всегда формулируется в позитивной форме повествовательного предложения, обычно с помощью глагольных форм: «изучить», «разработать», «обосновать», «усовершенствовать», и т.д.

Задачи исследования создают логически стройную концепцию достижения цели исследования.

Задачи конкретизируют цель и подразделяют е достижение на определенные этапы. Задач должно быть не более 5-6.

Задачи могут быть условно поделены на группы.

Первая группа задач связана с изучением истории и современного состояния проблемы, определением и уточнением понятий, научных оснований исследования, с раскрытием структуры и функций изучаемого явления, факторов и способов его преобразования.

Вторая группа задач связана анализом эффективности управления персоналом организации.

Третья группа задач связана с разработкой и использованием методов, приемов, средств рациональной организации процесса управления персоналом.

Задачи формулируются в форме перечисления. Например: «Исходя из цели исследования, его задачами являются: 1) изучить…, 2) выявить…, 3) разработать…, 4) экспериментально проверить…» и т.д.

Описание решения задач должно составить содержание глав и параграфов КП.

Объект исследования – часть объективной реальности в ее конкретном пространственно-временном проявлении. В данном случае – один из аспектов деятельности менеджера по персоналу, который будет изучаться студентом. В качестве объекта может выступить какая-либо система, процесс, явление, феномен.

Предмет исследования – определенная часть объекта и подлежащая непосредственному исследованию.

В качестве предмета исследования могут выступать: элементы системы, подсистемы функции, механизмы, структура и др.

Объект и предмет соотносятся между собой как общее и частное.

Методология (методологические основы) исследования – концепции и теории, которые легли в основу исследования. Чаще всего методологические основы исследования формулируются следующим образом: «Методологической основой исследования является…», «Методологической базой исследования послужили работы…» и т.д.

Необходимо отметить, что в качестве методологической основы исследования используются концепции и теории, которые хорошо проверены и приняты научным сообществом.

Методы исследования должны соответствовать задачам ВКР. К теоретические методам относятся теоретический анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация, моделирование, мысленный эксперимент. В качестве эмпирических методов исследования могут использоваться анализ литературных источников, опрос, наблюдение, анализ документов, связанных с деятельностью предприятия.

Основная часть представлена тремя разделами.

Заключение

В заключении подводятся основные итоги проведенной работы, оценивается степень решения поставленных задач, определяются дальнейшие научные и практические перспективы, связанные с предложенным проектом. Приводятся основные результаты теоретической и практической части

Библиографический список (Приложение К)

Список должен содержать не менее 25 источников.

При использовании в работе информации из опубликованных или неопубликованных (рукописей) источников обязательна ссылка на источник. Нарушение этой нормы является плагиатом.

Приложения. Здесь приводятся расчетные материалы (при значительном объеме вычислительных работ по проекту); формы документов, отражающих анализ производства и управления; рабочая проектная документация (положения, должностные инструкции, штатные расписания, формы документов и т. д.), а также другие материалы, использование которых в тексте пояснительной записки перегружает ее и нарушает логическую стройность изложения.

Рекомендуемый объем КП – 40-60 страниц.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КП

Общее оформление

7.1.1 Рукопись КП должна быть оформлена в соответствии с требованиями государственных стандартов - ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам и ГОСТ 2.106-95 «Текстовые документы».

7.1.2  Пояснительная записка печатается на листах формата А4 (210х297 мм), на одной стороне листа белой бумаги.

Каждая страница должна иметь одинаковые поля: размер левого поля – 30 мм, правого – 15 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм.

Набор текста должен удовлетворять следующим требованиям: шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – 1,5; текст форматируется по ширине страницы с применением автоматического переноса слов, первая строка с абзацным отступом 1,25 мм.

Во всей работе, включая сноски, текст выравнивается по ширине рабочего поля листа и переносится по правилам орфографии русского языка.

Акцентировать внимание на определенных терминах, формулах и т.п. возможно за счет выделения курсивом.

7.1.3. Работа начинается с титульного листа, который оформляется в соответствии с требованиями (Приложение Е, см. также шаблоны задания и титульного листа для ВКР представлены в документированной процедуре «Итоговая государственная аттестация» - СМК-ДП-8.2А.4-02-2010 и имеются на сайте УрФУ).

7.1.4. Основной текст включает в себя разделы и подразделы. Каждый структурный элемент основного текста должен иметь порядковый номер. Реферат, содержание, введение, заключение и библиографический список не нумеруются.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей основной части, подразделы в пределах раздела, пункты в пределах подраздела, подпункты в пределах каждого пункта. В конце номеров разделов, подразделов, пунктов и подпунктов не ставят точку, например: раздел – 1, подраздел – 1.1, пункт – 1.1.1, подпункт – 1.1.1.1

Названия раздела не должно повторять название работы.

7.1.5 Название разделов и подразделов печатаются жирным шрифтом, с выравниванием по ширине;  первая строка заголовка печатается с абзацным отступом (1, 25 мм.), первая буква прописная (заглавная, большая) остальные – строчные (малые, маленькие), вторая строка заголовка выравнивается по левому краю (без абзацного отступа).

Переносы слов в заголовках разделов и подраздел не допускаются. Точки в конце заголовков не ставят. Если заголовок состоит из нескольких предложений, их разделяют точкой. Подчеркивание заголовков не допускается.

Расстояние между названием разделов и последующим текстом должно равняться двум интервалам (одна пустая строка). Такое же расстояние выдерживается между заголовками раздела и подраздела.

7.1.6. Каждый новый раздел начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям работы (реферату, содержанию, введению, заключению, библиографическому списку, приложениям). Новый подраздел внутри одного раздела начинается на той же странице, на которой закончился предыдущий. Выводы начинается на той же странице, на которой закончился подраздел.

Все страницы текста, включая его иллюстрации и приложения, должны иметь сквозную нумерацию. Титульный лист и задание на выпускную квалификационную работу входит в общую нумерацию страниц, но номер на них не проставляется. Реферат нумеруется как 3-я страница, содержание нумеруется как 4-ая страница, но в список «СОДЕРЖАНИЕ» не включается, введение нумеруется как 5-ая или 6-ая страница, если содержание  расположено 2-х страницах.

Номера страниц проставляются арабскими цифрами посередине страницы внизу.

Для таблиц, рисунков и формул должна быть раздельная нумерация.

7.1.7  Приложения нумеруются прописными (заглавными, большими) буквами русского алфавита за исключением Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Номер приложения размещают в правом верхнем углу под заголовком «ПРИЛОЖЕНИЯ» после слова «Приложение», например: «Приложение А». На все приложения в основной части работы должны быть ссылки.

7.1.8 Перечисления. Перед каждым перечислением следует ставить дефис или, при необходимости ссылки в тексте на одно из перечислений, строчную букву (за исключением ё, з, й, о, ч, ь, ы, ъ).

Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится круглая скобка, а запись производится с абзацного отступа.

7.1.9 Работа выполняется в единой стилевой манере, строго научным языком, в ней не должны допускаться грамматические, пунктуационные, стилистические ошибки и опечатки.

7.1.10 Иллюстрации (Приложение Л) должны быть расположены по тексту ВКР после первой ссылки на них так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота текста или с поворотом по часовой стрелке. Название рисунка располагается под рисунком по центру. Поясняющие надписи располагаются под названием рисунка. На все рисунки в тексте должны быть ссылки.

Иллюстрации обозначают словом «Рисунок» и нумеруют арабскими цифрами в пределах работы, название рисунка располагают по центру строки. Например: «Рисунок 1– Название рисунка».

7.1.11 Таблицу (Приложение М) размещают после первого упоминания так, чтобы ее было удобно читать без поворота текста или с поворотом по часовой стрелке.

Таблица должна иметь заголовок, который начинается с прописной (заглавной, большой) буквы, нумеруется арабскими цифрами, название таблицы располагается по левому краю (без абзацного отступа). Например: «Таблица 1 – Название таблицы».  Кегль текста внутри таблицы может быть уменьшен до 11. На все таблицы должны быть ссылки в тексте, например: «… в таблице 1…».

Между рисунком, таблицей и основным текстом должен быть отступ два интервала (одна пустая строка).

В тексте слово таблица или рисунок пишут полностью.

7.1.12 Уравнения и формулы необходимо выделять из текста свободными строками, если к ним есть пояснения. Пояснения значений символов необходимо привести непосредственно под формулой в той последовательности, в какой они даны в формуле. Значение каждого символа надо дать с новой строки. Первую строку начинают со слов «где» без двоеточия. Например:

                                      PV=An: (1+i)n,                                          (1)

где PV - текущая стоимость, млн. руб.;

An - объем инвестиций в n-й период, млн. руб.;

i - ставка дисконтирования, % в год;

n - число периодов, лет.

Формулы нумеруются в пределах работы  арабскими цифрами при наличии ссылок на них в тексте. Номер формулы пишется в круглых скобках по правому краю, например: (1).

Пояснительная записка ВКР, сдаваемая на кафедру для представления в Государственную аттестационную комиссию, должна быть переплетена или сброшюрована.

Шаблоны задания и титульного листа для ВКР представлены в документированной процедуре «Итоговая государственная аттестация» - СМК-ДП-8.2А.4-02-2010 и имеются на сайте УрФУ.

Общие требования к цитированию:

7.2.1 При использовании в работе информации из опубликованных или неопубликованных (рукописей) источников обязательна ссылка на источник. Нарушение этой нормы является плагиатом. Оформление ссылки должно соответствовать требованиям ГОСТ 7.1-2003 «Система стандартов по информатизации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». ГОСТ 7.80-2000 «Библиографическая запись. Заголовок».

Ссылки на литературу необходимо указывать порядковым номером по списку источников, выделенным квадратными скобками, например: [15]. При ссылке в источнике на определенную формулу, рисунок, схему и т.п. следует указывать номера страниц, например: [5; с. 126]. Точка, обозначающая конец предложения, ставится после квадратных скобок.

При упоминании фамилий в тексте, инициалы ставятся после фамилии, например: Кибанов А.Я.

Все литературные источники должны быть расположены строго в алфавитном порядке и последовательно пронумерованы. Если автор работы не указан, то ее ставят в алфавитный список по названию источника (Приложение К). Издания на иностранных языках помещаются после работ на русском языке.

7.2.2. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением авторского написания.

Цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения цитируемого текста и без искажений мысли автора; пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначается многоточием в угловых скобках <…>.

Допускается непрямое цитирование; при этом следует быть предельно точным в изложении мысли автора и давать соответствующие ссылки на источник.

Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого должно приводиться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5.-2008 («Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»).

7.2.3. При ссылках в текстах на структурные элементы ВКР или другие формы представления материала нужно указывать их названия и порядковые номера. Например: «… в разделе 1 были рассмотрены…»; «… согласно 1.1»; «… в соответствии с таблицей 1»; «… на рисунке 1».

Библиографический список

Библиографический список оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1 – 2003(Приложение К).

В конце выпускной квалификационной работы приводится список использованной литературы. Сначала указывают:

1) Законодательные нормативные акты Российской Федерации. Систематизация этих материалов должна проводиться по их значимости:

- кодексы;

- законы;

- указы;

- постановления;

- распоряжения,

а внутри каждой группы по хронологии.

2) Нормативно-методические документы: стандарты, технические условия, методические рекомендации, технико-экономические нормативы и нормы, прейскуранты, патентные документы, перечни, инструкции и др. Располагаются они в пределах каждой группы по времени издания. Опубликованные сборники документов располагаются по алфавиту изданий. Мемуары (воспоминания) – в алфавитном порядке.

В список источников следует включить адреса сайтов сети Internet, которые были использованы в ходе сбора информации.

Все литературные источники располагают в строго алфавитном порядке и последовательно пронумерованы.

В списке литературы при описании каждого источника указываются фамилии и инициалы автора, название работы, место издания, год издания, общее количество страниц данной работы.

При использовании журнальных статей, взятых из сборника, следует указать фамилию и инициалы автора, название статьи, название журнала или сборника, год издания, номер (для журналов), страницы (Приложение К).

Если авторов более трех человек, достаточно указать фамилию и инициалы первого, ограничившись добавлением «и др.».

Если автор работы не указан, то ее ставят в алфавитный список по названию источника.

Издания на иностранных языках помещаются после работ на русском языке.

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу разрешить мне выполнение выпускной квалификационной работы по теме__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и назначить научным руководителем___________________________________

__________________________________________________________________ (ученая степень, звание, Ф.И.О.)

 

Место прохождения преддипломной практики___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата

 

Подпись

 

 

Согласен быть научным руководителем________________________________

_______________________________________________________________

(ученая степень, звание, Ф.И.О.)

 

Дата

 

Подпись

 

Приложение В

Образец задания на выполнение ВКР

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

 

Институт___________________________________________________________________

Кафедра____________________________________________________________________

Направление (специальность)_________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

УТВЕРЖДАЮ

 

     Зав. кафедрой  ______________________

                                                             (Ф.И.О.)

                         ___________________

                                     (подпись)                                           

            «____» ____________201___ г.

 

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы

 

студента ________________________________________________ группы ______________

(фамилия, имя, отчество)

 

1 Тема ВКР ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утверждена распоряжением по факультету от «____» ____________ 201___ г. № ________

2 Руководитель ________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, ученое звание, ученая степень)

3 Исходные данные к работе_____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5 Перечень демонстрационных материалов ________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

6 Консультанты по проекту (работе) с указанием относящихся к ним разделов проекта

Раздел

Консультант

Подпись, дата

задание выдал задание принял
       
       
       
       
       
       
       

7 Календарный план

Наименование этапов выполнения работы Срок выполнения этапов работы Отметка о выполнении
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Руководитель _________________________             ______________________________

(подпись)                                                                              Ф.И.О.

Задание принял к исполнению _______________________________________

(подпись)

8 Выпускная работа закончена «____» ____________ 201___ г.

 

Пояснительная записка и все материалы просмотрены

Оценка консультантов:* а) _______________________ б) __________________________

в) _______________________ г) __________________________

Считаю возможным допустить __________________________________________________

к защите его выпускной квалификационной работы в экзаменационной комиссии.

Руководитель __________________________

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.202 с.)