Основные проблемы освободившихся стран во второй половине хх века. Кубинская революция успехи и проблемы развития социалистического китая на современном этапе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные проблемы освободившихся стран во второй половине хх века. Кубинская революция успехи и проблемы развития социалистического китая на современном этапе.



Цель работы: формировать знания студентов о проблемах в развитии бывших колоний, формировать знания студентов о развитии социалистического Китая на современном этапе.

Оборудование: Учебная литература, раздаточный материал.

Ход работы:

1. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков., М.: «Академия», 2015., стр. 236-246

2. Выполните задания:

Задание №1

А) Какие страны получили независимость после Второй мировой войны, какие проблемы пришлось решать бывшим колониям?

Б) Дайте краткую характеристику Кубинской революции.                            

Задние №2  Заполнить таблицу: Успехи и проблемы развития социалистического Китая на современном этапе.

 

Политическое развитие  
Экономическое развитие  
Социальная сфера  
Культурное развитие  

      

Подведение итогов работы

Практическая работа №4 1

Разрядка международной напряженности в 1970-е годы.

Глобализация и национальные культуры в конце ХХ — начале ХХI века.

   разрядки и нового витка «холодной войны»

 

Задание №1 Раскройте понятия:

ЕС-

НАФТА-

АТЭС-

АСЕАН-

Задание №2  Почему именно в Европе процессы интеграции оказались наиболее успешными?

Подведение итогов работы

Практическая работа №42

Послевоенное советское общество, духовный подъем людей.

XX съезд КПСС и его значение.

Цель работы: формировать знания студентов о послевоенном советском обществе, XX съезде КПСС и его значении.

Оборудование: Учебная литература, раздаточный материал.

Ход работы:

1. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков., М.: «Академия», 2015., стр. 242-255.

2. Выполните задания:

А) Раскройте термины:

Железный занавес-

Цензура-

Идеология-

Интеллигенция-

Космополитизм-

Б) Составить таблицу-массовые репрессии после войны.

В) Укажите дату XX съезда КПСС, суть доклада Хрущева и значение съезда.

Подведение итогов работы

Практическая работа №43

 «Экономическая реформа 1965 года в СССР: задачи и результаты.

Успехи советской космонавтики».

Цель работы: формировать знания студентов о задачах и результатах экономической реформы 1965 года, развитии космонавтики.

Оборудование: Учебная литература, раздаточный материал.

Ход работы:

Ознакомиться с теоретической частью в учебнике:

История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков.М.: «Академия», 2015., стр326-333.

2. Выполните задания:                  

А) Заполните таблицу: «Экономические реформы 1965 года»

 

Промышленность Сельское хозяйство
   
   
   
   

Б) Заполните таблицу: «Результаты реформ»

 

Достижения в промышленности Достижения в сельском хозяйстве Социальная сфера
       

 

В) Охарактеризуйте успехи СССР в космонавтике.

 

Подведение итогов работы

 

Практическая работа №44

Политика гласности СССР и ее последствия».

Цель работы: сформировать представление об основных этапах перестройки о политики гласности  в СССР.

Оборудование: учебная литература, интерактивная доска, раздаточный материал.

Ход работы:

Ознакомиться с теоретической частью в учебнике:

История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социльно-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков.М.: «Академия», 2015, стр318-330.

2.Выполните задание

А) Ответьте на вопросы:

Раскройте основные направления внешней политики М.С. Горбачёва в период перестройки.

Что означает понятие «Новое политическое мышление»?

Б) Укажите годы перестройки:

1983 – 1985 гг.

1984 – 1989 гг.

1985 – 1991 гг.

1982 – 1986 гг.

В) Раскройте термины:

«Перестройка»-

«Гласность»-

«Ускорение»-

«Хозрасчет»-

Г) Составьте таблицу: основные этапы перестройки.

Подведение итогов работы, вывод

Практическая работа №45

 «Экономические реформы 1990-х годов в России: основные этапы и результаты».

Цель работы: сформировать представление об основных этапах и результатах экономических реформ 1990-х годов.

Оборудование: учебная литература, интерактивная доска, раздаточный материал.

Ход работы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 1287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.183 (0.011 с.)