Промежуточная аттестация (Дифференцированный зачет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Промежуточная аттестация (Дифференцированный зачет



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Б2.0.01(У) Учебная (ознакомительная)
   
Код направления подготовки 44.04.03
Направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование
Профстандарт* 01.001 Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
Наименование (я) ОПОП (направленность / профиль) Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ
Год начала реализации ОПОП 2019
Уровень образования Магистратура
Форма обучения заочная

Разработчики:

должность учёная степень, звание подпись ФИО
Зав. кафедрой СППиПМ к.п.н, доцент   Дружинина Лилия Александровна
       

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры (структурного подразделения)

должность учёная степень, звание подпись ФИО
зав. кафедрой к.п.н, доцент   Дружинина Лилия Александровна

 

год обновления        
номер протокола        
дата заседания кафедры        

 

 

Руководитель ОПОП

 
    (подпись) Л.А. Дружинина    
         

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

1..... ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 3

2..... Содержание ПРАКТИКИ.. 5

3   УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ.. 9

4   ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 10

5   МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ.. 13

6..... ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.. 15

7..... ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ... 15

Приложение 1. 17

Приложение 2. 21

Приложение 3. 22

Приложение 4. 50

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Таблица 1 – Общие сведения о практике

Общие характеристики Информация в соответствии с ФГОС, УП
1 2
Вид практики1 Учебная
Тип и название практики2 Учебная практика (ознакомительная)
Место проведения практики3 Кафедра СППиПМ ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
Курс 1
Семестр 1
Форма (формы) проведения4 Рассредоточенная
Трудоемкость практики:  
в зачетных единицах 4
в часах (неделях) 144
в т.ч.  
лекции  
практические занятия 4
лабораторные занятия  
самостоятельная работа    140
Форма промежуточной аттестации5  Дифференцированный зачет

 

1.1 Практика «Учебная практика (ознакомительная)» относится к обязательной части Блока 2 «Практика» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки/специальности 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень образования: магистратура), направленность/профиль «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ».

1.2 Прохождение практики «Учебная практика (ознакомительная)» основано на знаниях, умениях и навыках, полученных на предыдущей ступени образования (Бакалавриат) и при изучении обучающимися следующих дисциплин: «Проблемы науки и специального (дефектологического) образования на современном этапе»

1.3 Практика «Учебная практика (ознакомительная) формирует знания, умения и компетенции, необходимые для освоения следующих дисциплин: «Теория и практика организации психолого-педагогического исследования», для проведения следующих практик: «Учебная практика (научно-исследовательская работа)».

1.4 Цели и задачи практики.

Цель: обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления обучающихся, формирование у них четкого представления об основных направлениях исследования по психолого-педагогическому сопровождению лиц с ОВЗ.

 Задачи:

1. Создать условия для овладения обучающимися навыком поиска теоретических источников, нормативно-правовых актов для проведения анализа.

2. На основе изучения теоретических источников по теме исследования и имеющегося практического опыта систематизировать отобранный материал, выявить противоречия и актуальность исследования.

3. Уметь планировать собственное исследование: определять объект, предмет, задачи и гипотезу научной работы.

 4. Учить при выполнении исследования определять приоритеты собственной деятельности, самостоятельно оценивать проделанную работу, определять пути ее дальнейшего совершенствования.

2

 

Таблица 2. Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Код и наименование компетенции по ФГОС Код и наименование индикатора достижения компетенции

УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки

УК-6.1. Знает: теоретические основы самооценки личных ресурсов.
УК-6.2. Умеет: применять на практике современные технологии здоровьесбережения на основе самооценки уровня своего психического и физиологического здоровья
УК-6.3. Владеет:  технологиями психической саморегуляции, своими психофизиологическими ресурсами в меняющихся информационных условиях

ОПК-1. Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.

ОПК-1.1. Знает: основные нормативно-правовые акты международного, федерального, регионального уровней, регулирующие отношения участников в системе специального образования. Понятийным аппаратом современной отечественной специальной педагогики и психологии
ОПК-1.2. Умеет: анализировать современное состояние профессиональной деятельности в правовом и этическом аспектах
ОПК-1.3. Владеет: понятийным аппаратом в сфере нормативно-правовых актов образования и норм профессиональной этики
ОПК-8 Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований ОПК-8.1. Знает: теоретико-концептуальные основы педагогической деятельности в сфере образования лиц с ОВЗ; результаты современных научных исследований в области образования лиц с ОВЗ
  ОПК-8.2. Умеет: применять на практике знания теоретико-концептуальных основ педагогической деятельности в сфере образования лиц с ОВЗ, а также результаты современных научных исследований
  ОПК-8.3. Владеет: Владеет методами, приемами, способами, средствами проектирования педагогической деятельности

Таблица 3.– Планируемые результаты учебной практики (ознакомительная)

Код и наименование индикатора достижения компетенции Образовательные результаты по практике
УК-6.1. Знает: теоретические основы самооценки личных ресурсов. З.1Знает и реализует приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки в процессе выполнения исследования  
УК-6.2. Умеет: применять на практике современные технологии здоровьесбережения на основе самооценки уровня своего психического и физиологического здоровья У.1 Умеет принимать решения в соответствии с пониманием ресурсов своего здоровья и физиологических возможностей и нести социальную и этическую ответственность за принятые решения в процессе исследовательской работы
УК-6.3. Владеет:  технологиями психической саморегуляции, своими психофизиологическими ресурсами в меняющихся информационных условиях В.1 Владеет технологиями анализа результатов собственной профессиональной деятельности, саморегуляции для достижения целей в процессе поисково-аналитической деятельности
ОПК-1.1. Знает: основные нормативно-правовые акты международного, федерального, регионального уровней, регулирующие отношения участников в системе специального образования. Понятийный аппарат современной отечественной специальной педагогики и психологии З.2 Знает понятийный аппарат современной отечественной специальной педагогики и психологии. Нормативно-правовые акты разного уровня, регламентирующие отношения участников образовательного процесса.  
ОПК-1.2. Умеет: анализировать современное состояние профессиональной деятельности в правовом и этическом аспектах У.2 Умеет выявлять противоречия и определять актуальность исследования, учитывая правовые и этические аспекты профессиональной деятельности  
ОПК-1.3. Владеет: понятийным аппаратом в сфере нормативно-правовых актов образования и норм профессиональной этики В.2 Владеет понятийным аппаратом в правовом поле психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ и пользуется данной информацией при определении противоречий и актуальности собственного исследования  
ОПК-8.1. Знает: теоретико-концептуальные основы педагогической деятельности в сфере образования лиц с ОВЗ; результаты современных научных исследований в области образования лиц с ОВЗ З.3 Знает современных исследователей и их концепции в области специальной педагогики и психологии, на основании полученной информации выстраивает собственное исследование    
ОПК-8.2. Умеет: применять на практике знания теоретико-концептуальных основ педагогической деятельности в сфере образования лиц с ОВЗ, а также результаты современных научных исследований У.3 Умеет выявлять противоречия запросов практики и существующей теории. На этой основе определять актуальность исследования, объект и предмет, разрабатывать цель и задачи.  
ОПК-8.3. Владеет: Владеет методами, приемами, способами, средствами проектирования педагогической деятельности В.3 Владеет средствами проектирования в определении содержания собственного исследования  

Содержание ПРАКТИКИ

 

Таблица 4.2.1 – Содержание практики, структурированное по разделам (темам)

Наименование раздела практики (темы занятия)

Трудоемкость (в часах) 2

лекции практические занятия лабораторные занятия самостоятельная работа
1 2 3 4 5

Название Раздела 1 Научное исследование в специальной педагогике.

УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки: З-1,У-1,В-1

ОПК-1.1. Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики: З-2,У-3,2, В-2

Содержание раздела

Тема 1 Методология научного исследования в специальной педагогике       18
Тема 2 Особенности научного исследования в специальной педагогике.   2   18
Тема 3 Изучение методических рекомендаций по выполнению ВКР (магистерской диссертации)         10
Тема 4 Изучение нормативно-правовой документации федерального, муниципального уровней, локальных актов ОО в рамках темы научного исследования (магистерской диссертации)       18

Раздел 2 Этапы работы над исследованием

ОПК-8 Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований: З-3,,У-3, В-3

Тема 5  Определение методологии собственного исследования магистранта   2   18
Тема 6 Выявления противоречий по выбранной теме исследования. Определение объекта, предмета, цели, задач, гипотезы и методов исследования.       20
Тема 7 Составление плана магистерской диссертации. Определение предполагаемого личного вклада магистранта для улучшения результатов коррекционной работы в процессе психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.        18
 Тема 8 Сбор и анализ научно-методической информации с целью углубленного исследования изучаемой темы. Разработка введения исследования как рабочего варианта. Составление библиографии по теме магистерской диссертации       20
Всего:   4   140
         
         

 

 

Таблица 4.2.2 – Содержание практики, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

4.2.2.2 Практические занятия

Раздел 1 Трудоемкость (кол-во часов)
Научное исследование в специальной педагогике. УК-6 (З.1; У.1;В.1); ОПК-1. (З-2;У-3-2; В-2)  
Тема 2 Особенности научного исследования в специальной педагогике.  ПЛАН 1. Эмпирическая и теоретическая база исследования 2. Выбор объекта исследования 3. Проектирование предмета исследования. 4. Разработка цели исследования. 5. Формулировка рабочей гипотезы. 6. Определение теоретической и практической значимости. 7. Выбор базы исследования Учебно-методическая литература [3,4,5] Профессиональные базы данных и информационные справочные системы   2
Раздел 2  
Этапы работы над исследованием ОПК-8 (З-3, У-3, В-3)    
Тема 4 Определение методологии собственного исследования магистранта ПЛАН 1. Теоретико-методологическая база исследования как инструмент определения логики построения и содержания научной работы 2. Определение объекта собственного исследования 3. Проектирование предмета исследования собственного исследования. 4. Разработка цели и задач исследования. 5. Формулировка рабочей гипотезы. 6. Определение предполагаемой теоретической и практической значимости исследования. 7. Выбор базы исследования с учетом определения контингента детей, участвующих в эксперименте. Учебно-методическая литература [3,4,5]   Профессиональные базы данных и информационные справочные системы   2

4.2.2.4 Самостоятельная работа

Раздел 1 Трудоемкость (кол-во часов)
Научное исследование в специальной педагогике.   УК-6 (З.1; У.1;В.1); ОПК-1. (З-2,У-2,2, В-2)  
Тема 1. Методология научного исследования в специальной педагогике Перечень заданий для самостоятельного выполнения студентом по теме 1
  1. Индивидуальный план прохождения практики, согласовать с базой, где будет проходить практика
  2. Индивидуальный план магистранта.
Учебно-методическая литература [3,4,5]   Профессиональные базы данных и информационные справочные системы
18
Тема 2. Особенности научного исследования в специальной педагогике. Перечень заданий для самостоятельного выполнения студентом по теме 2
  1. Выбор темы магистерской диссертации
  2. Индивидуальный план магистранта.
Учебно-методическая литература [3,4,5] Профессиональные базы данных и информационные справочные системы
18
Тема 3. Изучение методических рекомендаций по выполнению ВКР (магистерской диссертации) Перечень заданий для самостоятельного выполнения студентом по теме
  1. Индивидуальный план магистранта
Учебно-методическая литература [5] Профессиональные базы данных и информационные справочные системы
10
Тема 4. Изучение нормативно-правовой документации федерального, муниципального уровней, локальных актов образовательной организации в рамках темы научного исследования (магистерской диссертации) Перечень заданий для самостоятельного выполнения студентом по теме Подготовить аналитическую справку о содержании и специфике нормативно-правового обеспечения образовательного процесса в образовательной организации, где будет проходить исследование)   Учебно-методическая литература [6,7,8,9,10] Профессиональные базы данных и информационные справочные системы 18
Название раздела 2 Формируемые компетенции, образовательные результаты ОПК-8 (З-3,У-3,В-3)  
Тема 5. Определение методологии собственного исследования  Перечень заданий для самостоятельного выполнения студентом по теме Индивидуальный план магистранта   Учебно-методическая литература [6,7,9,10] Профессиональные базы данных и информационные справочные системы   18
Тема 6. Выявления противоречий по выбранной теме исследования. Определение объекта, предмета, цели, задач, гипотезы и методов исследования. Перечень заданий для самостоятельного выполнения студентом по теме Определить объект, предмет, цель, задачи и гипотезу собственного исследования. (написать реферат по теме рабочего варианта введения) Учебно-методическая литература [1,2,11,12] Профессиональные базы данных и информационные справочные системы 20
Тема 7. Составление плана магистерской диссертации Определение предполагаемого личного вклада магистранта для улучшения результатов коррекционной работы в процессе психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.  Перечень заданий для самостоятельного выполнения студентом по теме  Индивидуальный план магистранта   Учебно-методическая литература [3,5] Профессиональные базы данных и информационные справочные системы 18
Тема 8. Сбор и анализ научно-методической информации с целью углубленного исследования изучаемой темы. Отчёт по практике. Составить перечень научно-теоретических источников для изучения и анализа в рамках темы магистерской диссертации  Составить самоотчёт по практике. Подготовить выступление на итоговой конференции (защита отчёта по практике).   Учебно-методическая литература [3,5] Профессиональные базы данных и информационные справочные системы 20
Всего: 140

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

4.1 Учебно-методическая литература

Таблица 5. – Учебно-методическая литература

№ п/п Библиографическое описание (автор, заглавие, вид издания, место, издательство, год издания, количество страниц) Ссылка на источник в электронной-библиотечной системе **
  1. Основная литература*
1.   Дружинина, Л.А. Модель индивидуализации медико-психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями зрения (монография). / Л.А. Дружинина. - М.: НКЦ., 2009. - 190 с. Концепция развития образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья до 2030 г. / под общей ред. Н.Н. Малофеева. – М.: ФГБНУ «ИКП РАО», 2019. – 120 с.  

 

2. Астанина С.Ю. Научно-исследовательская работа студентов (современные требования, проблемы и их решения) [Электронный ресурс]: монография/  
3. Астанина С.Ю., Шестак Н.В., Чмыхова Е.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Современная гуманитарная академия, 2012.— 156 c.
4. Хожемпо В.В. Азбука научно-исследовательской работы студента [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Хожемпо В.В., Тарасов К.С., Пухлянко М.Е.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российский университет дружбы народов, 2010.— 108 c. http://www.iprbookshop.ru/11552
5. Методические указания к выполнению магистерской диссертации [Электронный ресурс]: курсовые работы и проекты по направлению подготовки, научно-исследовательская работа, подготовка, оформление и защита выпускной квалификационной работы/ Н.А. Белов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Издательский Дом МИСиС, 2013.— 105 c http://www.iprbookshop.ru/56739
     

2. Дополнительная литература*

6.     7.   8.     9.   10.   Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». [Электронный ресурс]. URL: https://legalacts.ru/doc/prikaz-minobrnauki-rossii-ot-19122014-n-1599/ (дата обращения: 07.06.2019) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/70862366/ (дата обращения: 07.06.2019). Современные проблемы педагогической науки и образования: коллективная монография / под ред. проф. Е.Ю. Никитиной. – М.: Перо, 2016. – 208 с. [Электронный ресурс]. URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1068 (дата обращения: 07.06.2019). Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" [электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 07.06.2019). Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). [электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/ (дата обращения: 07.06.2019)  
11. Малофеев, Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом: В 2-х частях. Часть 1: Западная Европа. - М.: Печатный двор, 2010. - 182с.    
12. Малофеев, Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом: В 2-х частях. Часть 2: Россия. - М.: Академия, 2012.    

3.2 Современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине*

Таблица 6 – Современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

№ п/п Наименование базы данных* Ссылка на ресурс
1. База данных Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU https://elibrary.ru/defaultx.asp
2. Российская государственная библиотека. Электронная библиотека: Библиотека диссертаций http://www.diss.rsl.ru/
3. База профессиональных данных «Мир психологии» http://psychology.net.ru/
4. Библиотека Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) http://www.rfbr.ru

 

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫ Е СРЕДСТВ А) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ П РИ ПР О ХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

 

5.1 Обеспеченность оценивания образовательного результата

Таблица 7 – Обеспеченность оценивания образовательного результата прохождения практики

Код образовательного результата прохождения практики

Форма оценивания

Текущий контроль*

Реферат

Самоотчет Аналитическая справка Лист экспертной оценки……

УК 6

З.1

+

+ +   + +
У.1

+

+ +   + +
В.1

+

+ +   + +

ОПК 1

З.2

+

+

  + + +
У.2

+

+

  + + +
В.2

+

+

  + + +
ОПК-8     +  
З.3

+

+

  + + +
У.3

+

+

  + + +
В.3

+

+

  + + +
                     

 

4.2 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

Текущий контроль

 

Типовые з адания для оценки знаний

Тема 2 Особенности научного исследования в специальной педагогике

Текст вопросов:

.1  Эмпирическая и теоретическая база исследования

2. Выбор объекта исследования

3. Проектирование предмета исследования.

4. Разработка цели исследования.

5. Формулировка рабочей гипотезы.

6. Определение теоретической и практической значимости.

7. Выбор базы исследования

Тема 4 Определение методологии собственного исследования магистранта

Текст вопросов:

1.Теоретико-методологическая база исследования как инструмент определения логики построения и содержания научной работы

2.Выбор объекта собственного исследования

3.Проектирование предмета собственного исследования.

4.Разработка цели и задач собственного исследования.

5.Формулировка рабочей гипотезы.

6.Определение предполагаемой теоретической и практической значимости исследования.

7.Выбор базы исследования с учетом определения контингента детей, участвующих в эксперименте.

Типовые з адания для оценки умений

I. Варианты заданий на выполнение РГЗ приведены: ссылка на источники, указанные в списках основной и дополнительной литературы в рабочей программе

II. Типовые задачи:

Тема 1 Особенности научного исследования в специальной педагогике

1.1 Задача Провести анализ научно-теоретических источников и определить направления исследования для магистерской диссертации

1.2 Задача Проанализировать существующий практический опыт и выделить противоречия, для решения которых можно провести исследование.

1.3 Задача Сформулировать цель исследовательской работы в рамках магистерской диссертации. Подготовить реферат (рабочий вариант введения: актуальность исследования, объект, предмет, цель, задачи и гипотезу собственного исследования).

 

Тема 2 Определение методологии собственного исследования магистранта

2.1 Задача Подготовить аналитическую справку о содержании и специфике нормативно-правового обеспечения образовательного процесса в образовательной организации, где будет проходить исследование

 

2.2 Задача

Составить перечень научно-теоретических источников для изучения и анализа в рамках темы магистерской диссертации 

2.3. Задача: составить индивидуальный план прохождения практики и согласовать его с администрацией образовательной организации, где будет проходить практика.

2.4. Задача: составить индивидуальное задание по практике в рамках написания собственной магистерской диссертации.

.

ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1. Дифференцированное обучение (технология уровневой дифференциации)

2. Проблемное обучение

3. Проектные технологии

4. Технология развития критического мышления

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

ФАКУЛЬТЕТ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

 

Цель (в РПП) __________________________ практики __________________

                           Вид практики (учебная, производственная)

_______________________________________________________________

                                 Название практики в соответствии с учебным планом

Задачи практики (в РПП):

– ……………..;

– ……………..;

– …………….

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Название образовательной организации

______________________________________________________________

                                                        в соответствии с приказом

Адрес

___________________________________________________­­­­___________

Класс / группа

______________________________________________________________

Руководитель практики от образовательной организации

______________________________________________________________

                                                                 ФИО, должность

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

С «_____» _________ 20…. г. по «_____» _________ 20…. г.

                                            в соответствии с приказом


СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Индивидуальный план практики

на учебную практику (ознакомительную)

(наименование практики в соответствии с учебным планом)

Ф.И.О. обучающегося___________________________________________________________

Группа_______________________

Направленность (профиль) ОПОП 44.04.03Специальное (дефектологическое) образование (Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Сроки прохождения практики____________________________________________________

Место прохождения практики____________________________________________________

 

№ п\п Перечень заданий Сроки выполнения Отметка о выполнении
1. Составить индивидуальный план прохождения практики и согласовать его с администрацией образовательной организации, где будет проходить практика.          
2. Составить индивидуальное задание по практике в рамках написания собственной магистерской диссертации (вместе с научным руководителем)        
3 Подготовить аналитическую справку о содержании и специфике нормативно-правового обеспечения образовательного процесса в образовательной организации, где будет проходить исследование      
4 Определить методологическую базу исследования (объект, предмет, цель, задачи и гипотезу)    
5 Провести анализ теоретических источников по ключевой проблеме собственного исследования.    
6 Составить самоотчёт по практике.      
7 Подготовить выступление на итоговой конференции (защита отчёта по практике).        
       

 

 

Подпись руководителя практики от организации______________ / _________________

                                                                                   подпись                Ф.И.О.

Подпись студента-практиканта                      _______________ / _________________

                                                                                   подпись                Ф.И.О.

 

 

 


Приложение 4

Индивидуальное задание по практике в рамках написания магистерской диссертации

на учебную практику (ознакомительную)

(наименование практики в соответствии с учебным планом)

Ф.И.О. обучающегося___________________________________________________________

Группа_______________________

Направленность (профиль) ОПОП 44.04.03Специальное (дефектологическое) образование (Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи)

Сроки прохождения практики____________________________________________________

Место прохождения практики____________________________________________________

Тема исследовательской работы__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Виды деятельности Срок выполнения Отметка о выполнении Примечание
1 Определить тему магистерской диссертации      
2.Определить методологическую базу исследования (объект, предмет, цель, задачи и гипотезу) Подготовить реферат (рабочий вариант введения диссертации)      
3.Провести анализ теоретических источников по ключевой проблеме собственного исследования.      
       
       
       

 


Приложение 5

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик

САМООТЧЕТ

 

по_________________________________________практике

(наименование)

на_________________________________________________

(наименование кафедры, вуза)

магистранта________________________________________

(Ф. И. О.)

 

 

1.Каким образом изучение нормативно-правовой базы специального образования помогло утвердиться в теме исследования, и определения ее предмета?

2.Какие трудности испытывали при анализе теоретических источников по теме исследования? Что помогло преодолеть трудности?

3. Каким образом определяли предполагаемый цель и задачи собственного исследования?

4. В чем Вы испытывали сложности при выполнении индивидуальных заданий, кто помог справиться с заданием?

5. Был ли запрос образовательной организации в оказании им помощи? Если да, то что сделано Вами конкретно.

6. Какие умения и навыки приобрели в процессе практики?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.194 с.)