Первые открытые Абакумовские чтения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первые открытые Абакумовские чтения



ПЕРВЫЕ ОТКРЫТЫЕ АБАКУМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

В. С. Погодин.

Замечательный русский пейзажист..............................................................................................6

В.Е. Калашников.

Михаил Абакумов. Новый тип русского художника..............................................................12

С.А.Гавриляченко.

Место творчества М.Г.Абакумова в канонической почвенной,

московской живописной традиции............................................................................................15

В.А. Викторович.

Коломенский текст и пейзажи Абакумова (миф города-сада)...............................................20

А. С. Шеболдаев.

30 лет на русском Севере (летняя учебная практика по

истории искусств факультета прикладного искусства МГТУ

имени А.Н.Косыгина)................................................................................................................ 33

Е.В. Щербакова.

Вариабельность синтеза (к проблеме соотношения музыки

и живописи в искусстве XIX—XX веков)................................................................................38

Священник Кирилл Седов

Искусство и религиозная вера....................................................................................................45

И.В.Зотова

«Всякое дыхание да хвалит Господа»

(из материалов исследования творчества М.Г.Абакумова)....................................................50

Е.А. Полатовская

Современный арт-рынок и методы продвижения художника...............................................58

Н. Б. Овчинникова

Экономические механизмы реализации культурной

политики провинции..................................................................................................................62

А. В. Смирнов

Работа директора художника и капитализация

произведений искусства............................................................................................................ 66

В. С. Мельников

Памяти мастера...........................................................................................................................68

 

ВТОРЫЕ ОТКРЫТЫЕ АБАКУМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

 

Ю.Д. Герасимов. Я — русский…................................................................................................6

В.С. Погодин. Русский гений......................................................................................................7

В.Е. Калашников. Реализм и contemporary art. Диалог, дискурс, контекст или различие языков?.........................................................................................................................................16

С.А. Гавриляченко. «Одинокий художник» в единомышленно-родственном кругу..............................................................................................................................................20

В.А. Викторович. Коломна как место памяти........................................................................30

В.А. Артыков. Русский художник Михаил Абакумов...........................................................39

А.Н. Коцонис. Взаимодействие национальных

и общественных центров и региональных музеев

в системе художественных ценностей.......................................................................................42

Священник Кирилл Седов. Сохранение традиций

русской культуры.........................................................................................................................48

Н.М. Абакумова. Семейный архив...........................................................................................55

Ю.Д. Герасимов. Говорить не стану….....................................................................................63

В.И. Колдин. Михаил Абакумов — художник-романтик

нашего времени............................................................................................................................64

Н.Б. Овчинникова. Стратегическое планирование

инновационного проекта............................................................................................................66

Е.В. Щербакова. Музыкальные традиции Коломны...............................................................71

Н.А. Молодцова. Декоративное и изобразительное начало.

Перекресток искусств..................................................................................................................81

Е.А. Полатовская. Программы поддержки

российского искусства................................................................................................................84

В.Н. Выборжанин. Основные морально-правовые аспекты

 «Кодекса наследия художника»...............................................................................................90

И.В. Зотова. Традиционный костюм как инвариантная

сущность и сокровищница этнокультурного пространства....................................................95

Г.В. Великовская. Исследования школьников

на экспозициях ГЛМ..................................................................................................................101

М.А. Красавина. За руку с Музой...........................................................................................107

С.Б. Иванченко. Первые шаги в мир искусства.............................……………....................111

М.Г. Стукнина. Наши выдающиеся земляки........................................................................115

Е.Н. Новикова. Проектная деятельность

в детской художественной школе...........................................................................................117

С.В. Савельева. Документальный учебный фильм

«Композитор А. Алябьев в Коломенском крае»

как образец учебного проекта..................................................................................................119

М.В. Рыжанок. Неизвестный Крамской................................................................................121

Д.Г. Шувалова. Некоторые аспекты реформирования

Высшей школы..........................................................................................................................131

В.В. Власова. Литературные Старки.....................................................................................137

Г.С. Шувалов. Михаил Абакумов писал время и вечность.................................................140

 

ТРЕТЬИ ОТКРЫТЫЕ АБАКУМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

 

Ю.Д. Герасимов. Мне кажется….................................................................................................5

В.С. Погодин. Так тяжкий млат…..............................................................................................6

В.Е. Калашников. Новая структура общества, новые вызовы, стоящие перед культурой........................................................................................................................         16

С.А. Гавриляченко. Творчество А.А. Пластова в контекстах

культуры советского и постсоветского периодов русской культуры.....................................21

В.А. Викторович. Дорога памяти.............................................................................................31

В.А. Орлов. Из воспоминаний...................................................................................................44

Н.М. Иванов. Пейзаж как портрет мироздания.......................................................................56

Н.М. Абакумова. Памяти М.Г. Абакумова. Итоги проделанной работы..............................63

А.Н. Коцонис. Творчество Михаила Абакумова — яркий пример

верности и служения русскому искусству................................................................................72

Г.В. Смирнов. Просветительские проекты как эффективный

инструмент реконструкции и укрепления исторической памяти...........................................75

В.Н. Выборжанин. Автор и художественный процесс

на постсоветском пространстве..................................................................................................86

А.С. Шеболдаев. Наблюдение — замысел — образ................................................................91

Протоиерей Кирилл Седов. Современное культурное пространство.....................................97

Н.А. Молодцова. Некоторые проблемы профессионального

художественного образования в связи с реформой высшей школы.....................................103

Н.И. Воронова. Художник в коммуникационном пространстве

современной массовой культуры............................................................................................106

П.В. Матвиец. Липецкий областной художественный музей. Проблемы становления и развития.....................................................................................................................................114

СОДЕРЖАНИЕ

 

В.Е. Лукьянов. Приветственное слово участникам научно-творческой конференции

 IV открытые Абакумовские чтения «Художник и время»......................................................4

Т.Ю. Доцук. Значение культуры в современном обществе...................................................10

В.А. Викторович. Воин-сочинитель Лажечников: были и небыли.......................................13

И.В. Кувалдина. Монографическая коллекция произведений Народного художника России Михаила Абакумова в собрании Вятского художественного музея

имени В.М. и А.М. Васнецовых................................................................................................ 23

Н.В. Павлова. Каталоги персональных выставок рязанских

художников. 2000-е – начало 2010-х годов. Из опыта составления………………………...28

М.А. Денисова. Анализ творчества М.Г. Абакумова с точки зрения психологии цвета.....34

А.Ю. Мудров. Д.В. Беляев (1921–2007). Петербургский живописец

из Рязани......................................................................................................................................47

Ю.В. Мудров. Александр Бенуа ди Стетто (1896–1979).

Российская реальность. Швейцарские воспоминания............................................................54

А.Ю. Мудрова. Академик живописи Андрей Яковлев (1934–2012).

«Его Павшино»...........................................................................................................................60

Р.А. Лысенина. Проблема сохранения творческого наследия конца ХХ–начала ХХI века. По результатам деятельности фонда «Творческое достояние».............................................69

А.С. Шеболдаев. «Опалимая купина»

(о судьбах деревянного зодчества Русского Севера)..............................................................73

Е.А. Полатовская. Музейный маркетинг и другие вопросы

управления музеем.......................................................................................................................87

А.Н. Коцонис. Институты гражданского общества

в до- и послереволюционной России........................................................................................ 91

П.В. Матвиец. Творческий фестиваль «Липецкий пленэр»:

русская провинция глазами современных художников.........................................................107

И.Ю. Кулешова. Живёт в посёлке галерея.............................................................................112

И.В. Артамонова. Музейно-выставочный зал

Михаила Абакумова. Открытие и перспективы.....................................................................119

О.Н. Травкина. Интерактивные программы в Доме Озерова..............................................126

Е.Л. Ломако. Художественные образы, применяемые при работе

в Музее боевой славы, в контексте патриотического воспитания ………………………...134

Г.А. Дергачева. Михаил Абакумов. Мастер. Учитель. Наставник.......................................138

Е.Н. Новикова. Наследие великих традиций..........................................................................142

Т.А. Форисенкова. Прославившие красоту русской земли:

М.Г. Абакумов и В.В. Королёв.................................................................................................145

М.А. Красавина. Пока звонят колокола…..............................................................................151

Олег Тавризов. Значение творчества Н.В. Димчевского в сохранении

традиций русской литературы.................................................................................................155

В.С. Яровая. Линогравюра в творчестве харьковских художников начала ХХ века.........159

В.В. Янаки. Провинция как социокультурный феномен......................................................167

А. Клюев. Чтоб рождалось в душе вдохновенье…................................................................ 175

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

В.Е. Лукьянов. Роль художника в наше время.......................................................................
Арон Гаал. Художник и время.................................................................................................
В.Е. Калашников, Н.А.Молодцова. Образ утраченного. Цветы в творчестве Владимира Коркодыма..................................................................................................................................
В.А. Викторович. Борис Пильняк и Коломенский текст.....................................................
В.А. Орлов. Воспоминания о художнике..................................................................................
И.В. Артамонова. Художник – человек Мира......................................................................
В.С. Мельников. Абакумов и Альманах...................................................................................
Л.Л. Бойцова. Дом, в котором живёт красота. Из истории Дома Озерова.............................
Н.Д. Корина. Школа русского реалистического пейзажа на рубеже XIX–XX вв.: созвездие имён.........................................................................................
М.Л. Князева. Россия: между Кюстином и Монферраном. Художник в драме народов........................................................................................................................................
Н.В. Родионова. О живописи «от пятна», Булгакове, постмодернизме и названиях для картин… Эскизы на заданную тему о родстве и соседстве живописи и литературы..................................................................................................................................
Р.А. Лысенина. Презентация для Коленьки. Памяти скульптора-анималиста Н.В. Анохина.......................................................................................................................................
А.В. Безрукова. Экскурсионный проект как ресурс культурно-образовательного туризма........................................................................................................................................
Д.А. Федина. Литературно-музыкальная гостиная как одна из форм работы литературного музея..................................................................................................................
Н.И. Севастьянова. Владимир Юкин – основоположник Владимирской живописной школы..........................................................................................................................................
Н.М. Цырина. Произведения владимирских пейзажистов из собрания ВСМЗ в программе музейной изостудии................................................................................................
Е.В. Отченко. Роль Егорьевского музея в сохранении традиций российской культуры......................................................................................................................................
С.Н. Хлебникова. Графика Андрея Алексеевича Ушина (1927–2005 гг.) в коллекции Егорьевского историко-художественного музея…….........................................
И.И. Ежова. Художник Анатолий Коровкин. История одной выставки с продолжением.............................................................................................................................
И.И. Перова, А.В. Егорова. Синтез традиций и инноваций как единый процесс сохранения творческого наследия в деятельности Дома-музея Б. М. Кустодиева..................................................................................................................................
М.В. Емелина. Провинциальный музей и современные выставочные проекты..................
Е.О. Кормушина. Сохранение традиционной культуры в условиях музейно-культурного центра..........................................................................................................................................
И.В. Страшко. Культурно-образовательный проект Астраханской картинной галереи имени П.М. Догалина «Первоклассник в музее»...................................................................
И.Ю. Кулешова. Времён изменчивые лики.............................................................................
А.С. Шеболдаев.«С кисточкой – вокруг света». (Арт-круизы на гулетах компании «MEDITERAN»)........................................................................................................................
Е.Л. Ломако. Традиции на современном этапе работы Музея Боевой славы.......................
В.Н. Выборжанин. Батальная живопись Александра Чагадаева. Юношеству об изобразительном искусстве.......................................................................................................
В.В. Янаки. Традиции и провинциальность. Династия скопинских художников-керамистов Киселёвых-Якушкиных.........................................................................................
Н.В. Новикова. Особенности проведения выездного пленэра...............................................
Т.В. Колотухина. Краеведение как явление культуры: практика познания родного края в центральной городской библиотеке имени В.В. Королёва………………..........................
М.А. Красавина. Чтобы научиться видеть… Формирование языковой и коммуникативной компетенций обучающихся в процессе взаимодействия искусства слова и живописи......................................................................................................................

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Е.О. Гаврилова. От кадра к панораме: городской пейзаж и архитектурные мотивы

 в творчестве Михаила Георгиевича Абакумова..........................................................................

2. Р. В. Славацкий. Абакумов в поэзии........................................................................................

3. И.В. Артамонова «Мир искусства». Проект музейно-выставочного зала народного художника России М.Г. Абакумова..............................................................................................

4. Мирьяна Стоянович. Продвижение русской современной живописи в Сербии...............

5. Н.И. Севастьянова. Владимирская живописная школа в 1960-1970 гг. Её основные представители..................................................................................................................................

6. Р.А. Лысенина. Рождение галереи.............................................................................................

7. А. Н. Коцонис. Некоторые аспекты формирования и сохранения

русской культуры периода IX–XIX веков.....................................................................................

8. Ю.В. Мудров. Выдающийся художник и педагог. К 100-летию со дня рождения Василия Васильевича Соколова....................................................................................................................

9. И.И. Ежова. Егорьевский след.................................................................................................

10. И.А. Волков. Серпуховский художник Александр Андреевич Бузовкин...........................

11. Е.В. Отченко. Особенности разработки концепции дизайн-проекта экспозиции Краеведческого музея.....................................................................................................................

12. Р.А. Захарова. Город, запечатленный в творчестве астраханского художника Николая Рудикова...........................................................................................................................................

13. Н.В. Родионова. Феномен Валентина Серова: компонента времени..................................

14. А.С. Шеболдаев. « Необходимые пятницы». О проекте Товарищества живописцев Московского союза художников — «Русская провинция»........................................................

15.А. А. Шилов. Взаимодействие деятелей искусств в системе художественных ценностей……………………..........................................................................................................

16. Е.А. Полатовская, А.В.Докучаева. GANICH + MALEVICH:

интерпретация наследия Казимира Малевича в современном городском костюме.................

17. Г.В. Бурова. Творчество М.В. Нестерова в нравственно-эстетическом воспитании молодежи и юношества...................................................................................................................

18. И.Ю. Буфеева. Образ русской архитектуры в учебных работах студентов Института Искусств МГУДТ.............................................................................................................................

19. Т.Е. Жебылёва. Пленэр молодых художников ЦФО в условиях культурного пространства Липецкого края........................................................................................................

20. Т.И. Бербаш. Учебный графический пленэр.........................................................................

21. И.Ю. Кулешова. Души прекрасные порывы».......................................................................

22. Е.Л. Ломако, Л.Н. Солнцева. Музей и школа – опыт взаимодействия в современном мире.................................................................................................................................................

23. А.В. Егорова. Педагогико-культурный проект «Методические и практические материалы информационной базы галереи при подготовке к государственной итоговой аттестации».

24. Н.М. Цырина. Занятия для детей в экспозиции «Владимирская графика» с использованием мультимедийного оборудования.......................................................................

25. Е.Н. Грязева. Культурно-образовательная программа Дома-музея Б.М. Кустодиева "Нарисуем мир вместе"»................................................................................................................

26. Г.А. Дергачева. «Развитие творческой активности студентов при

изучении декоративно – прикладного искусства»......................................................................

С.А. Орешин. Культурный потенциал городов Восточного Подмосковья (на примере Ногинска и Электростали).............................................................................................................

СОДЕРЖАНИЕ

1. С.А. Гавриляченко. Время Михаила Абакумова.....................................................................

2. В.А. Орлов. Старые фото. Воспоминания.................................................................................

3. Е.Л. Ломако. Ратные рубежи Михаила Абакумова.................................................................

4. И.В. Артамонова. Добро пожаловать в современный музей современного художника. Музейно-выставочный зал Народного художника России М.Г.Абакумова..............................

5. Г.В. Бурова, А.Н. Коцонис. Экология души и сердца в творчестве русских художников.......................................................................................................................................

6. Милутин Дедич. Очаги художественной жизни. Заметки о художественных колониях в Сербии...............................................................................................................................................

7. Мирьяна Стоянович. Художественные колонии в Черногории...............................................

8. Р.А. Лысенина. В юбилейный год Константина Паустовского..............................................

9. В.Е. Калашников, Н.А. Молодцова. Живопись скульптора. О творчестве

 Сергея Орлова.................................................................................................................................

10. А.С. Шеболдаев. Рисунки живописца.....................................................................................

11. А.В. Безрукова. Граффити как объект экскурсионного показа.............................................

12. О.В. Овчинникова. Передвижные выставки для музея.........................................................

13. Л.Ю. Анненкова. Открытые запасники. Опыт передвижных выставок..............................

14. О.О. Кузовлева. Проект «Вестник Велемира» как способ сохранения и популяризации культурного наследия дома-музея В. Хлебникова.......................................................................

15. С.А. Орешин. Агитационные политические плакаты как вид художественного искусства в период российской революции 1917 года................................................................

16. И.Ю. Буфеева. VIII Всероссийский фестиваль «Русский костюм на рубеже эпох». Традиционное и современное.........................................................................................................

17. Ю.В. Костина, Т.С. Калугина. Космос глазами художника................................................

18. О.Н. Травкина. Значение искусства в развитии и воспитании ребёнка..............................

19. Г.А. Хрусталева. Дом С.Н. Дурылина в Болшеве (1977-1993)...........................................

20. О.В. Кошкина. Эскиз декорации «Поцелуй Земле» Н.К. Рериха из собрания Астраханской картинной галереи имени П.М. Догадина к постановке балета «Весна священная» (1913) как пример взаимодействия различных видов искусств.............................

21. А.А. Павленко. Художник Татьяна Николаевна Гиппиус.....................................................

22. Л.В. Земцова. Деятельность М.К. Тенишевой в мире искусства.........................................

23. Н.Н. Красюкова. Арт-кафе как способ привлечения молодежи в муниципальную библиотеку........................................................................................................................................

24. А.О. Шишкова. Инновационное направление в работе молодежной библиотеки.......................................................................................................................................

25. М.А. Красавина. Так робок первый интерес.........................................................................

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. С.А. Гавриляченко. Три юбилея ……………………………………………………………....

2. В.Е. Калашников, Н.А. Молодцова. Пленэрность и картинность в творчестве современных художников………………………………………………………………………

3. А.Н. Коцонис. Несколько стихотворных вариаций по мотивам произведений народного художника России Михаила Абакумова………………………………………………………....

4. Л.М. Эбауэр. По следам Мастера……………………………………………………………....

5. В.А. Викторович. Парадоксы Коломенского текста ………………………………………...

6. Т.К. Залата. Классы рисования в земских школах Коломенского уезда…………………...

7. Л.Л. Бойцова. Дом Озерова. От выставочного зала к картинной галерее ………………….

8. И.В. Артамонова. Юбилей Музейно-выставочного зала Народного художника России М.Г. Абакумова...............................................................................................................................

9. О.Н. Травкина. Новые возможности интерактивных программ в музейной деятельности……………………………………………………………………………………….

10. Н.И. Воронова. Культурно-антропологические аспекты

современного искусства ………………………………………………………………………….

11. Л.А. Макарова. Сохранение культурного наследия. Социальное

партнерство в сфере культуры …………………………………………………………………...

12. А.Н. Алексеева. Потенциал НКО в реализации социально-значимых проектов ………….

13. Р.А. Лысенина. «Крохотульки» зала «Солженицын в Солотче» в

художественной галерее «Боровница»..........................................................................................

14. Н.В. Павлова. Из старых поступлений (по материалам учетно-хранительской работы Рязанского художественного музея последних лет) ………………………………………….

15. А.Е. Корчагина. Культурно-просветительская работа с подрастающим поколением в музеях-памятниках «Исаакиевский собор» и «Спас на крови»

(храм Воскресения Христова) …………………………………………………………………....

16. И.В. Стахеев. Исаакиевский собор через объектив фотокамеры ………………………….

соприкосновения. Космические мотивы в предметах декоративно-прикладного искусства из собрания Мемориального музея космонавтики…………………………………………

18. А.В. Безрукова. Формирование экспозиционного образа елочной. игрушки в рамках сценарной концепции…………………………..............................................................................

19. О.В. Овчинникова. Художник-эмальер Людмила Юрьевна Анненкова...............................

20. И.Ю. Буфеева. К вопросу сохранения и пропаганды традиций русской культуры. Художественно-искусствоведческая практика студентов института искусств

РГУ им. А.Н. Косыгина на Русском Севере…………………………………………………….

21. А.С. Шеболдаев. Международный проект «Территория вдохновения» …………………

22. С.А. Орешин. Плакат как вид художественного искусства в период

гражданской войны в России…………………………………………………………………….

23. Г.В. Бурова. С.А. Рачинский и Н.П. Богданов-Бельский: учитель и

ученик на служении Отечеству и народу……………………………………………………….

24. А.П. Шляпникова. Феномен архитектурного творчества

живописцев в русском искусстве рубежа XIX – ХХ веков на

примере творчества В.Д. Поленова …………………………………..........................................

25. М.В. Петрова. Сакральный смысл церковного богослужебного облачения…………….

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Я.В. Исаченко. Проект музейно-выставочного зала Народного художника РФ

 М.Г. Абакумова: выставка «Портрет» ………………………………………………………...5

2. Л.Л. Бойцова. Картинная Галерея в Доме Озерова..............................................................11

3. В.А. Татаринов. Прогулка по коломенским

мастерским…………………………….......................................................................................15

4. Р.В. Сорогина. Геннадий Павлович Сорогин.......................................................................27

5. М.С. Богачева-Циркина. Сергей Тимофеевич Циркин. Лирика русского пейзажа ……35

6. И.В. Зотова. Коломенское отделение ВТОО "СХР" и его председатель, или искусство продолжается…............................................................................................................................39

7. Е.О. Гаврилова. О коломенских художниках……...............................................................49

8. Е.В. Бычкова, Е.И. Леонова. Коломенский завод и изобразительное искусства.............55

9. В.И. Михайлов. Из истории художественной жизни Коломны начала 20 века................59

10. А.Е. Денисов. Алексей Матвеевич Солодков — первый профессиональный художник Коломны…...................................................................................................................................70

11. Т.К. Залата. Генеология семьи Озеровых………..............................................................81

12. В.Е. Калашников, Н.А. Молодцова Некоторые аспекты южно-русской школы живописи……...….....................................................................................................................105

13. Н.И. Воронова, А.С. Медведева. Эстетика пустоты в искусстве или искусство идей….........................................................................................................................................111

14. Е.А. Полатовская. Секреты успешного развития проекта……………........................118

15. Т.С. Калугина, Ю.В. Костина. Мы зажгли зарю космической эры. Коллекция плакатов Мемориального музея космонавтики......................................................................121

16. А.В. Безрукова. Возможности сторителлинга в создании авторского текста экскурсии....................................................................................................................................131

17. Д.А. Анисимова. Отражение театральной деятельности Сергея Николаевича

Худекова в выставке «Пленники Терпсихоры». Пример совместного выставочного проекта государственных музеев и частных коллекций…....................................................140

18. М.В. Петрова. Перед иконой…………………….............................................................147

19. М. Стоянович. Творческие поездки русских художников в Сербию и Черногорию. Примеры проведения в 2019 году............................................................................................153

20. А.С. Шеболдаев. О проекте «Арт-Балкан»..................................................................... 157

21. И.Ю. Буфеева. Художник и инновации современности.

Арт-студия «Ветер странствий»...………………………………………...............................163

22. Э.В. Оносова. Роль технологий в современном

дизайне. Японская текстильная техника «боро».......………................................................169

23. Л.А. Макарова, А.Н. Алексеева. Межрегиональный художественный проект

«Я рисую Подмосковье», в рамках празднования 90-летия Московской области............171

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. С.А. Гавриляченко. «Почвенная» русская живопись второй половины XX века и творчество А.А. Пластова............................................................................................................6

2. В.Е. Калашников, Н.А. Молодцова. Особенности образной системы

 Никиты Федосова.......................................................................................................................18

3. В.А. Лагутенкова. Этюд-картина и картина как этюд: трансформация пленэрной практики в начале XXI века.......................................................................................................25

4. О. Л. Кондратьев. Геометрия картины и зрительное восприятие. Теория перспективы Б.В. Раушенбаха …………………………………………………………..................................38

5. С.А. Орешин. «Последний рыцарь Страны Гор»: жизнь и творчество дагестанского художника Халилбека Мусаясула (1897-1949 гг.)....................................................................49

6. И.Ю. Буфеева. Развивая традиции: творческий почерк художника

 Юрия Махнева............................................................................................................................61

7. Т.С. Калугина, Ю.В. Костина. Космический символ столицы. К 55– летию монумента "Покорителям космоса"...............................................................................................................67

8. Т.К. Залата. К вопросу о происхождении А. С. Озерова.....................................................76

9. Н.А. Стрелкова. Фабрика в Данках потомственной почетной гражданки Анны Васильевны Мараевой...............................................................................................................109

10. А.С. Шеболдаев. Ленд-арт на Соловках............................................................................115

11. В.Ю. Никифоров. История на экране: Улицы и художники..........................................121

ПЕРВЫЕ ОТКРЫТЫЕ АБАКУМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

В. С. Погодин.

Замечательный русский пейзажист..............................................................................................6

В.Е. Калашников.

Михаил Абакумов. Новый тип русского художника..............................................................12

С.А.Гавриляченко.

Место творчества М.Г.Абакумова в канонической почвенной,

московской живописной традиции............................................................................................15

В.А. Викторович.

Коломенский текст и пейзажи Абакумова (миф города-сада)...............................................20

А. С. Шеболдаев.

30 лет на русском Севере (летняя учебная практика по

истории искусств факультета прикладного искусства МГТУ

имени А.Н.Косыгина)................................................................................................................ 33

Е.В. Щербакова.

Вариабельность синтеза (к проблеме соотношения музыки

и живописи в искусстве XIX—XX веков)................................................................................38

Священник Кирилл Седов

Искусство и религиозная вера....................................................................................................45

И.В.Зотова

«Всякое дыхание да хвалит Господа»

(из материалов исследования творчества М.Г.Абакумова)....................................................50

Е.А. Полатовская

Современный арт-рынок и методы продвижения художника...............................................58

Н. Б. Овчинникова

Экономические механизмы реализации культурной

политики провинции..................................................................................................................62

А. В. Смирнов

Работа директора художника и капитализация

произведений искусства............................................................................................................ 66

В. С. Мельников

Памяти мастера...........................................................................................................................68

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.187 с.)