МДК.01.01. Организация коммерческой деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МДК.01.01. Организация коммерческой деятельности



Группа 1К-70

Дата 07.12.2020 г.

МДК.01.01. Организация коммерческой деятельности

 

Практическая работа

Тема. Выявление потребности в товарах

Цель: закрепить имеющиеся теоретические знания, совершенствовать практические умения и навыки формирования торгового ассортимента по результатам анализа потребности в товарах.

Задание: выполнить практическую работу по заданным условиям.

Практическая работа принимается в форме отчета и оценивается по результатам онлайн-собеседования с преподавателем.

Срок выполнения 11.12.2020г.

 

Задания для практического выполнения:

Задание.

1. Ознакомьтесь с теоретическим материалом по изучаемой теме (Приложение 1).

2. Составьте и заполните образец анкеты используя представленный пример анкеты для проведения опроса потребителей.

 

Методические указания:

При выполнении данной практической работы следуйте указаниям и предусмотренной последовательности.

Ознакомьтесь с теоретическим материалом по изучаемой теме (Приложение 1).

3. Составьте и заполните образец анкеты, используя представленный пример анкеты для проведения опроса потребителей.

 

Пример анкеты для проведения опроса потребителей, покупателей

Итоговая анкета для опроса формируется на базе формата и целей изучения, дополняется вопросами и блоками, важными для исследования.

Пример формы анкеты: Потребительские предпочтения жителей г. N на рынке продукта.

Цели проведения анкетирования:

1. Зафиксировать узнаваемость компании и бренда продукции на изучаемых рынках.

2. Выявление потребительских предпочтений и факторов принятия решения.

3. Определение круга основных конкурентов.

4. Определение основных источников информации о продукции.

5. Подготовка плана комплекса мероприятий по повышению узнаваемости и лояльности к компании и бренду.

Ключевые изучаемые вопросы (проект анкеты для опроса):

Информация о респонденте:

Возраст респондента. Рекомендуемый тип сегментации по возрасту.

· до 15 лет (меньше 12 лет не опрашиваются. Определять возраст «на глаз».) Школьники

· 16-25 — учащиеся, студенты, активная молодежь

· 26-35 — самостоятельная аудитория работающих, молодые семьи

· 36-45 — люди среднего возраста

· 46-60 — самостоятельная группа, характеризующаяся взрослыми детьми (в случае семейного статуса) и возможным наличием внуков

· от 61 — предпенсионный и пенсионный возраст

Пол респондента

· мужской

· женский

Есть ли у Вас семья, дети/внуки (до 12 лет). Вопрос для лиц среднего и старшего возраста.

· Семья Да/нет

· Дети. Да. Какой возраст? _____

· нет

Изучение частоты покупки, принципа потребления:

Не рекомендуется ставить вопрос о частоте покупки в формате последнего исследования в столь категоричной форме («Вы лично покупаете ____ хотя бы 1 раз в месяц?»). Ввести больше градаций для ответа.

Частота покупки

· вар 1

· вар 2

· вар 3

· вар N

Изучение предпочтений по продукту и знаний марок:

Предпочтения по типу продукта (может быть несколько ответов)

· продукт 1

· продукт 2

· продукт N

Какие марки из перечисленных Вы знаете? Узнаваемость марок (по названиям/маркам). Это не название компании-производителя. Данный блок рекомендуется заполнять 7-9 марками, включая Ваши, которые реально активно представлены в городе, где проводится анализ, и которые являются прямыми конкурентами Вашим маркам.

· марка 1

· марка 2

· марка N

Какую _____________________ Вы/Ваша семья приобрела в последнюю покупку?  Это может быть тип или марка.

Какую бы _____________________ Вам хотелось бы купить в ближайшее время/сейчас? Это может быть тип или марка.

 

Изучение узнаваемости производителей:

Производители, названия компаний которых респондент знает (без подсказки). Открытый вопрос. Если ответа нет, то следующий пункт.

Производители, названия компаний из перечисленных Вы знаете? Производители, названия компаний которых респондент слышал. Зачитывается список. Выбираются 5-7 компаний, продукция которых представлена в регионе, где проходит изучение, включая название Вашей компании.

· производитель 1

· производитель 2

· производитель N

Производители, чьей продукции респондент доверяет. Почему?

Приложение 1

Группа 1К-70

Дата 07.12.2020 г.

МДК.01.01. Организация коммерческой деятельности

 

Практическая работа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.187.19 (0.005 с.)