III. Распределение часов курса по темам и видам работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Распределение часов курса по темам и видам работ



№ п.п.

Наименование разделов и курсов тем

Всего часов

Аудиторные занятия в том числе

Самост. работа

лекции семинары

Введение

9

1.1.

История и методология психофизиологии

0,5

 

4

1.2.

Методы психофизиологии

0,5

 

4

Основные психофизиологические процессы и состояния

35

 

 

 

2.1.

 Психофизиология сенсорных и перцептивных процессов

0,5

0,5

4

2.2.

Функциональные состояния человека, эмоции и стресс

0,5

0,5

4

2.3.

Когнитивная психофизиология

0,5

 

4

2.4.

Системная психофизиология

0,5

 

4

2.5.

Психофизиология развития и обучения.

0,5

0,5

4

2.6.

Физиологические основы осознаваемых и не осознаваемых форм психического отражения

0,5

 

5

2.7.

Психофизиологические механизмы движения

0,5

 

5

Отрасли психофизиологии

16

 

 

 

3.1.

Психофизиология индивидуальных различий (дифференциальная психофизиология).

0,5

0,5

4

3.2.

Психофизиология общения

0,5

 

5

3.3.

Прикладная психофизиология

0,5

 

5

 

ИТОГО

60

6

2

52

 

IV. ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

Экзамен  - 3 семестр

 

V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА

5.1. Рекомендуемые источники и литература

(основная и дополнительная)

 

 

Основная

1. Губарева Л.И. Психофизиология: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии/ Л.И. Губарева, Р.О. Будкевич, Е.В. Агаркова. – М.: гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2007. – 188с.:ил.- (практикум для вузов).

2. Никуленко Т.Г. Возрастная физиология и психофизиология/ Т.Г. Никуленко. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.-410с. – (Высшее образование).

3. Психофизиология. Словарь/ Авт. М.М. Безруких, Д.А. Фарбер// Психологический лексикон. Энциклапедический словарь в шести томах/ Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. Ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕРСЭ, 2006.-128с.

4. Психофизиология: Учебник для вузов/ Под ред. Ю.И. Александрова.-3-е изд., доп. И перераб. – СПб.: Питер, 2005. – 464с.: ил. (Серия «Учебник для вузов»).

5. Сыренский В.И., Родина Е.А.. Психофизиология здоровья, М.:КАРО, 2008г.-213с.

6. Черенкова Л.В., Краснощеков Е.И., Соколова Л.В. Психофизиология в схемах и комментариях/ под ред. А.С. Батуева. – СПб.: Питер, 2006с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).

 

Дополнительная

1. Бехтерева Н.П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности человека. Л.: Наука, 1971. -119 с.

2. Греченко Т.Н. Психофизиология: Учебное пособие. - М.: Гардарика, 1999.-304c.

3. Греченко Т.Н. Психофизиология: Учебное пособие. М.: Гардарика,1999. -358 с.

4. Дамазиу А.З., Дамазиу А. Мозг и речь // В мире науки. 1992.-204c/

5. Данилова Н. Н. Психофизиология: Учебник. - М.: Аспект-пресс, 1998.-370c.

6. Данилова Н.Н. Психофизиологическая диагностика функциональных состояний: Учебное пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992. 192 с.

7. Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс. 1998. 373 с.

8. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология: Учебник. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2001.-804с.

9. Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю. Введение в психофизиологию: Учебное пособие. - М.: Флинта, 1997.-254с.

10. Нейропсихология сегодня /Под ред. Хомской Е.Д. - М.: Изд-во МГУ, 1995.

11. Основы психофизиологии: Учебник/ Под. ред. Ю. И. Александрова. - М.: Инфра-М, 1997.-370с.

12. Прибрам К. И. Языки мозга: Экспертные парадоксы и принципы нейрохирургии: Пер. с англ. Н. И. Даниловой, К. Д. Хомской. - М.: Прогресс, 1995.-902с.

13. Психофизиология: Учебник для вузов / Отв. ред. Ю.И.Александров. СПб.: Питер, 2001.- 550 с

14. Ратанова Т. А. Субъективное шкалирование и объективные физиологические реакции человека. - М.: Педагогика, 1990.-170с.

15. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. М.: Наука, 1992. -352 с.

16. Соколов Е.Н. Перцептивный, мнемический и семантический уровни субъективного отображения // Журн. высш. нервн. деят. им. И.П.Павлова. 1993. Т. 43. Вып. 2. С. 228-231.

17. Соколов Е.Н. Принцип векторного кодирования в психофизиологии. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1995. № 4. С. 3-13.

18. Соколов Е.Н. Проблема гештальта в нейробиологии // Журн. высш. нервн. деят. им. И.П.Павлова. 1996. Т.46. Вып. 2. С. 229-240.

19. Уолтер Г. Живой мозг. М.: Мир, 1966. -300 с.

20. Хрестоматия по психофизиологии / Ред.-сост. Е.Н.Соколов, А.М.Черноризов. М.: УМК "Психология", 2001.-680с.

21. Хьюбел Д. Глаз, мозг, зрение. М.: Мир, 1990. -239 с.

22. Цветкова Л.С. Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение: Учебное пособие. - М.: Моск. соц.-психологич. ин-т, 2000. -590с.

23. Шеперд Г. Нейробиология: В 2 т. М.: Мир, 1987. Т.1. 454 с; Т.2. -368 с.

 

 

Перечень обучающих, контролирующих компьютерных

Программ, диафильмов, кино- и телефильмов, мультимедиа и т.п. (включая УМК)

1. Аудио-визуальные средства:

Используются таблицы, cхемы, рисунки, презентации по темам 1,2,3

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.009 с.)