Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выберите правильное утверждение. К третьему уровню результатов внеурочной деятельности школьника относится?
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ МДК 02.01 ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (ТУРИСТСТКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)
Выберите правильное утверждение. К третьему уровню результатов внеурочной деятельности школьника относится? а) получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества б) получение школьником опыта ценностного отношения к социальной реальности в целом в) получение школьником опыта самостоятельного общественного действия г) приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни
2. Выберите правильное утверждение. По каким направлениям развития личности реализуется внеурочная деятельность согласно требованиям ФГОС начального общего образования? а) спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное б) спортивно-оздоровительное экологическое в) трудовое социальное 3. Выберите правильное утверждение. Кто определяет формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательного процесса, так и в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования? а) родители б) образовательное учреждение в) Министерство образования и науки России 4. Выберите правильное утверждение. Согласно какому документу организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе? а) Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений РФ б) Конституции РФ в) Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» г) Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" 5. Выберите правильное утверждение. Наполняемость и формирование групп для занятий не должно превышать: а) 10 человек б) 15 человек в) 25 человек
6. При отсутствии условий для реализации внеурочной деятельности образовательное учреждение: а) использует возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта (в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, на договорной основе).
б) не реализует внеурочную деятельность.
7. Установление соответствия. Соотнесите термин с определением (задание считается выполненным, если Вы правильно соотнесли все термины с определением)
Место для ответа
8. Установление соответствия. Соотнесите типы программы внеурочной деятельности (задание считается выполненным, если Вы правильно соотнесли все термины с определением)
Место для ответа
Место для ответа
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ МДК 02.01 ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (ТУРИСТСТКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)
Выберите правильное утверждение. К третьему уровню результатов внеурочной деятельности школьника относится?
а) получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества б) получение школьником опыта ценностного отношения к социальной реальности в целом в) получение школьником опыта самостоятельного общественного действия г) приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни
2. Выберите правильное утверждение. По каким направлениям развития личности реализуется внеурочная деятельность согласно требованиям ФГОС начального общего образования? а) спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное б) спортивно-оздоровительное экологическое в) трудовое социальное 3. Выберите правильное утверждение. Кто определяет формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательного процесса, так и в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования? а) родители б) образовательное учреждение в) Министерство образования и науки России 4. Выберите правильное утверждение. Согласно какому документу организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе? а) Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений РФ б) Конституции РФ в) Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» г) Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" 5. Выберите правильное утверждение. Наполняемость и формирование групп для занятий не должно превышать: а) 10 человек б) 15 человек в) 25 человек
6. При отсутствии условий для реализации внеурочной деятельности образовательное учреждение: а) использует возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта (в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, на договорной основе). б) не реализует внеурочную деятельность.
7. Установление соответствия. Соотнесите термин с определением (задание считается выполненным, если Вы правильно соотнесли все термины с определением)
Место для ответа
8. Установление соответствия. Соотнесите типы программы внеурочной деятельности (задание считается выполненным, если Вы правильно соотнесли все термины с определением)
Место для ответа
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.014 с.) |