Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы оплаты поставок. Переговоры с поставщиками.
Расчеты по договору могут производиться в наличной и безналичной форме. При этом расчеты наличными и денежными средствами не характерны для договоров. Максимальный размер наличных в рамках одного договора 100 тыс руб. Основными формами безналичного расчета являются: 1. Платежные поручения – наиболее распространенная форма расчета 2. Аккредитивы – наиболее надежная форма оплаты 3. Инкассо – на основании платежных требований Порядок ведения переговоров: 1. Неприемлемое опоздание 2. Вежливость без панибратства 3. Открытость и доброжелательность без лести 4. Продуманная организация места проведения переговоров 5. Неприглашать лишних свидетелей 6. Выслушать аппанента и понять его позиции 7. Дрезкот 8. Должный прием 9. Быть готовым к предмету договора 10. Держать марку даже при исходе дела не в вашу пользу.
25. ПРИЕМКА ТОВАРОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ. Порядок и сроки приемки, а также правило ее документного оформления определены в инструкциях П6 и П7.(о порядке приемки продукции, производственного технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству). В начале приемки необходимо убедиться в соответствии характеристик товара данным транспортных и сопроводительных документов. В случае обнаружении недостачи либо порчи товара дальнейшая приемка приостанавливается, обеспечивается сохранность груза и составляется акт приемки по форме ТОРГ-1, за подписями лиц про водивших приемку.
ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТА И ДОКУМЕНТООБОРОТА. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ. Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими их идентифицировать. Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Классификация документов: По наименованию – служебные письма, протоколы, докладные записки и т.п. По месту составления – внутренние, внешние По содержанию - простые, сложные По форме – индивидуальные, трафаретные или типовые По видам деятельности – конструкторские, технические, управленческие По степени ограничения доступа – открытые, закрытые, секретные По юридической силе – подлинные, подложные
ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ. Инвентаризация - это способ определения фактического наличия товарно-материальных ценностей на предприятии и сверка их с данными учёта. Значение инвентаризации – опись имущества (вещественных ценностей и расчетов) Инвентаризации бывают: полные, частичные, выборочные, сплошные В зависимости от назначения и характера, различают два вида инвентаризации: плановая и внеплановая (внезапная). По содержанию различают: инвентаризацию ресурсов и инвентаризацию процессов.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В ТОРГОВЛЕ. 1. Инструкция П6 иП7 (инструкция по качеству и количеству приемки товара) 2. товарная книга 3. договор поставки 4. журнал регистрации заказов покупателей 5. счет 6. счет фактура 7. товарная накладная 8. журнал учета продукции и счетов фактур
УНИФИЦИРОВАННЫЕ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ ПРОДУКЦИИ. 1. доверенность – применяется для оформления права лица выступать вкачестве доверенного лица организации при получении продукции отпускаемой поставщиком по: счету, договору, соглашению, заказу. 2. приходный ордер (М4) – это документ служащий для приемки и опри ходовании продукции и тары поступившей от поставщиков. 3. АКТ о приемки материалов (М7) – оформляется для оформления приемки продукции имеющей расхождения по количеству и качеству или при приемке продукции поступившей без документов. 4. Накладная 5. Счет 6. Счет-Фактура
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.17 (0.006 с.) |