Особое правило. Карты встреч 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особое правило. Карты встреч



Начиная с данного фрагмента поля используются обычные карты встреч тома 2.

Развитие сюжета

Мыши проникли в кристальные туннели.

Проходя мимо одного из кристаллов, Стыр взглянул в него и состроил рожицу. Но в ответ увидел страшное отражение:

– Магикус, я всегда считал, что отражение в кристалле уродливо, но не до такой же степени!

Магикус приник к кристаллу и с ужасом отшатнулся.

– Эхррррргррр! – из-за кристаллов показались безвольные крысы.

Особое правило. Безвольные крысы

Выставьте по обычным правилам 4-х безвольных крыс.

Безвольные крысы могут оживать (согласно правилам на их карточке) бесконечное количество раз.
Однако если все крысы повержены (их фигурки лежат на поле), то мыши могут проводить действие исследования.

Развитие сюжета

После того, как все крысы повержены, один из игроков зачитывает вслух следующий текст:

– Что это было, Магикус? – спросил Коллин.

– Это безвольные крысы.

– Я понял, что это безвольные крысы. Но разве все порождения несвета не должны были исчезнуть после победы над Мерцем?

– Теоретически, после победы над Мерцем, несвет должен был исчезнуть. Именно так я и думал. Практически же мы видим то, что мы видим.

– Мда... Это было очень содержательно, – заметил Нэз.

Алхимическая лаборатория

Особое испытание. Фитилёк

Фитилёк

Развитие сюжета

В случае особого испытания один из игроков зачитывает вслух следующий текст:

– Опять он!! – воскликнул Стыр.

Все посмотрели на сползающее со шкафа членистоногое, которое плевалось огнём.

– О нет, он сожгёт мне всю лабораторию, – заволновался Магикус.

– Спокойней, Магикус, она уже не твоя, – заявил Коллин. – Срочно уходим! Я с Нэзом попытаюсь его задержать, а вы бегите к выходу.

Особое правило. Побег от Фитилька

Сражение с Фитильком необязательно. Можно совершать действие исследования даже когда Фитилек ещё не побежден.

Комната королевы

Особое правило. Сыр на столе

Выложите на столе 4 куска сыра. Забрать их может одна из мышей, потратив на это основное действие.

Особое правило. Мародёры

Как только одна из мышей оказывается на столе и совершает действие по сбору сыра, выставьте на клетку часов, поворотную клетку и на паутину за столом по одной крысе-ловчей.

Развитие сюжета

– Это кто здесь позарился на наш сырок? Хватайте их, ребята! – крысы-ловчие ринулись на ошеломлённых мышей.

– Я так и знала, – сокрушилась Тильда. – Бесплатный сыр бывает только в мышеловках.

– Не просто сыр, а четыре куска сыра! – Нэз покрутил молот в лапах.

Особое испытание. Фитилёк

Фитилёк

Развитие сюжета

– Вот неугомонное создание! – Лили вскинула лук и натянула тетиву.

– Не трать стрелы, они нам ещё пригодятся, – скомандовал Коллин. – Бежим!

Особое правило. Побег от Фитилька

Сражение с Фитильком необязательно. Можно совершать действие исследования даже когда Фитилек ещё не побежден.

Кузница

Особое правило. Часовая мортира

Выставьте жетон часовой мортиры на моток цепей.

Бросьте кубик для выбора боеприпаса. Цифра, выпавшая на кубике определит вид боеприпаса:

1. Удушающая бомба. Если удушающая бомба ранит мышь, то ещё и оглушает её. Мышь получает жетон оглушения.

2. Парализующая бомба. Если парализующая бомба ранит мышь, то ещё и опутывает её. Мышь получает жетон опутывания.

3. Поджигающая бомба. Если поджигающая бомба ранит мышь, то ещё и поджигает её. Мышь получает жетон возгорания.

После того как определён вид боеприпаса, киньте 2 кубика, и по сумме цифр двух кубиков определите количество боеприпасов. Из мортиры невозможно стрелять, если все боеприпасы израсходованы.

Особое правило. Безвольные крысы

Выставьте 6 безвольных крыс. Пять из них выставьте по обычным правилам. Шестую крысу поставьте на жетон часовой мортиры.

Особое правило. Умные мыши

Если в команду включён Нэз, то он может разобраться с устройством мортиры и использовать её после того, как будет побежден прихвостень на клетке с мортирой. Т.е. Нэз может стрелять из мортиры, находясь на клетке с мортирой. Каждый выстрел из мортиры – это основное действие.

Особое правило. Стреляй по ним.
Воздействие боеприпасов мортиры на прихвостней.
1. Удушающая бомба. Если удушающая бомба ранит прихвостня и не убивает, прихвостень получает оглушение, и не может атаковать и ходить следующим ходом, единственное его действие, это восстановление. Если в свой ход прихвастень не восстанавливается, в следующий ход восстановление происходит автоматически.

2. Парализующая бомба. Если парализующая бомба ранит прихвостня и не убивает, то прихвостень получает эффект опутывания и не может ходить в следующий шаг, что не мешает ему атаковать близлежащую мышь или стрелкам стрелять. В свой ход они могут атаковать и выполнить действие восстановление. Если в свой ход прихвостень не восстанавливается, в следующий ход восстановление происходит автоматически.

3. Поджигающая бомба. Если поджигающая бомба ранит прихвостня и не убивает, то прихвостень получает эффект возгорание. В свой ход они могут атаковать и двигаться, или выполнить действие восстановление. Если в свой ход прихвостень не восстанавливается, в следующий ход восстановление происходит автоматически.

Развитие сюжета

Мыши спрятались за колесом. Снаряды разрывались в опасной близости от мышей, опаляя их шкурки.

Стыр выглянул из-за колеса, но тут же отпрянул в сторону:

– Коллин, что делать? Нам не пробиться!

– Сейчас, сейчас, я думаю...

Магикус выглянул из-за колеса и увидел как одна из безвольных крыс попав под разрыв огненного снаряда мортиры вспыхнула ярким пламенем и после вспышки на пол осыпалась гостка пепла.

– Если ты будешь долго думать, мы здесь все поляжем!!! - воскликнул Магикус.

Коллин выглянул снова из-за укрытия и снова спрятался. Крысв стрелок ложила бомбы все ближе к колесу.
– Лили, ты сможешь своим выстрелом выбить стрелка?
– Конечно, - Лили натянула свою стрелу в тетеву. – Но надо чтобы кто-то его отвлек.
– Я это сделаю, – ответил Нэз. – Но если ты меня прикроешь, я попробую захватить эту мортиру.

Особое правило. Воскрешение
После того как безвольная крыса упадет. Она может воскреснуть только один раз
Особое правило. Бой продолжается.
Как только первая безвольная крыса будет убрана с поля, на колесо выставьте крысу ловчюю. На счетчик инициативы добавте соответствующую карту. После каждого поражения безвольных крыс, выставляйте на колесо новых крыс ловчих. Но не более 6 штук.

Особое испытание. Фитилек.
Выставьте фигурку фитилька на клетку печи.

Развитие сюжета.

Команда уставилась на печь, из жерла которой аккуратно перебирая лапами выбирался Фителек. Если сильно включить фантазию, то на его адской морде можно было увидеть ехидную улыбку.
– Отступать уже некуда, - подвел итог Коллин, выступив вперед. – Бой дадим здесь. Пора уже эту твать успокоить навсегда!
Мыши в едином порыве обступили Коллина, все уже довольно устали от бегства от Фитилька.

Особое правило.
Часть солдатика можно найти в куче угля рядом с печью, потратив на это действие.

Особое условие
Для завершения главы, надо победить Фитилька и найти квестовый предмет. Побеждать всех крыс не обязательно.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.009 с.)