Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эстафета «Богатырская трапеза»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(столик с набором муляжей продуктов: овощей, фруктов, выпечки, курицы) Ведущий: Считается, что главной едой русского богатыря были хлеб, каши и мясо. А пили они чистую утреннюю воду и кисели. Кисель варили из муки и добавляли в него мёд. Но так как мы современные богатыри, то и обед мы приготовим тоже современный. Команда «Добрыня Никитич» приготовит овощной суп с мясом, «Илья Муромец» (родители) испечёт сладкий десерт, а «Алёша Попович» сварит фруктово-ягодный кисель. Напротив каждой команды находится стол с одинаковым набором продуктов. По команде первые участники подбегают к столу, выбирают определённый продукт для заданного блюда и кладут его в миску, затем возвращаются назад, передавая эстафету хлопком руки по ладони следующего участника. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.В конце эстафеты ведущий проверяет, как команды справились с заданием. Эстафета «Богатырский артиллерия» (баскетбольные мячи, сетка для забрасывания мячей, обруч) Наши ядра вдаль летят, Поразить врагов хотят. В пушку мы их заряжаем, В цели метко попадаем. Дети строятся в шеренгу на вытянутые руки, на финише напротив каждой команды находится взрослый с сеткой для закидывания мячей. По команде дети начинают передавать друг другу мячи, которые лежат в обруче (поочерёдно по одному). На финише капитан забрасывает мячи в сетку. Выигрывает команда, которая первой выполнит задание Эстафета «Меч-кладенец» (искусственная ёлка – 3 шт., «камень», меч) Знает каждый дошколёнок: Богатырь силён с пелёнок. В руках его не леденец, В руках его меч-кладенец! По команде первый участник бежит между ёлками до «камня», вытаскивает меч, поднимает вверх. Возвращается обратно также между ёлками, передавая мечь следующему участнику. Следующий участник, оббегая ёлки, вставляет меч обратно и при возвращении передаёт эстафету хлопком руки по ладони следующего участника и т.д. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.
Эстафета «Богатырская сила» (канат) Ведущий: Сила, братцы, нам нужна! Сила, братцы, нам важна! Кто в состязанье победит, Тот всех сегодня удивит! Кто сильнее всех у нас, Мы сейчас узнаем. Удалых богатырей Всех мы приглашаем. А сейчас дружины встанут И возьмутся за канат, Дружно за него потянут, А тянуть надо назад. За канат держитесь дружно, Перетянуть друг друга нужно.
Дети перетягивают по команде канат два раз, перед вторым разом команды меняются местами. Родители присоединяются к детям, во время перетягивания. Эстафета «Молодильные яблочки» Ведущий:Силы и ловкости вам не занимать, теперь надо подкрепиться молодильными яблочками. Прыгнуть нужно половчее И трофей добыть скорее. Тех, кто больше яблочек сорвет, Впереди победа ждет. Мальчики поочередно пролезают в тоннель (подземная пещера), выполняют с разбега прыжки вверх, стараясь достать ленту с яблоком. Сорвав, возвращаются к своей команде. Оценивается количество сорванных трофеев. Эстафета «Шифровка» Чтоб врага застать врасплох, Примени смекалку. И не лишней будет здесь Спортивная закалка! У каждой команды по 9 кубиков. Если правильно сложить все кубики получится картина. Первые участники на старте бегом пролезают «змейкой» сквозь 3 обруча, которые вертикально держат два помощника; берут кубик, возвращаются тем же маршрутом к старту, ставят кубик на отведенное место, а эстафету продолжают следующие участники. Когда все кубики будут собраны, нужно всей команде сложить картинку и назвать, что получилось. Оценивается время. Дети называют героев на картинках (Баба-Яга, Дракон, Змей-Горыныч) 20. Эстафета«Бой со Змеем Горынычем» Ведущий: А, сейчас хочу проверить, какие вы смелые. Змея Горыныча не испугаетесь, тогда начинаем! Для того, чтобы победить Змея Горыныча Семиглавого вот вам меч-кладенец (показывает детям меч). Только им можно срубить головы Змея Горыныча. Командам вручают шлем, меч-кладенец, и палки (изображающие лошадей). На расстоянии 5 м стоят стойки, к которым привязаны по семь надувных шаров, разрисованные под головы Змея Горыныча. По сигналу ведущего «богатырь» должен сесть на «коня», доскакать до «Змея» (преодолевая препятствия: перепрыгивают барьер и глубокий ров) и «срубить» ему одну голову (проколоть шарик мячом), а затем вернуться в команду все также на коне. В бой вступает второй. Та дружина, которая быстрее победит Змея Горыныча, побеждает в конкурсе. Эстафета«Силачи» Мышцы крепкие нужны, Руки сильные важны! Участники поочередно подбегают к мату, ложатся и отжимаются три раза, встают и подходят к гантелям, поднимают их 3 раза. Бегом возвращаются к линии старта и передают эстафету следующему члену команды. Учитывается время прохождения дистанции. И в заключении хочу сказать, на соревнованиях, где участвуют дошкольники обязательно должны быть подвижные игры, можно использовать и русские народные игры. П/и «Найди иглу Кощея» По кругу раскладываются яйца из-подКиндер сюрпризов. В одном из яиц находится игла Кощея. Дети под музыкальное сопровождение сначала идут, потом бегут вокруг яиц. По сигналу останавливаются и поднимают яйцо (яиц меньше, чем играющих). Один из детей находит иглу Кощея, и игра заканчивается.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.24.110 (0.006 с.) |