Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Это специально организованное взаимодействие (цепочка взаимодействий) старшего и младшего (обучающего и обучаемого).↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 1. Основы педагогики 1. Педагогический процесс Это специально организованное взаимодействие (цепочка взаимодействий) старшего и младшего (обучающего и обучаемого). 2. Термин «Педагогика» рассматривается в следующих значениях: Наука; учебный предмет; практика; искусство. 3. Педагогика как практика: Осуществляет учебно-воспитательную деятельность. 4. С чьим именем связывают становление педагогики как науки: Коменский Я.А.. 5. Предметом педагогики является... Закономерности, принципы, формы и методы обучения и воспитания людей: обучение, воспитание, развитие личности, формирование психологической готовности, самообразование и самовоспитание. 6. «Целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества, осуществляемое через образование, а также организацию жизнедеятельности Воспитание. 7. Укажите основные методологические подходы в педагогике: Системный; личностный; деятельностный; культурологический. 8. Сознательная, целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своих положительных качеств и преодолению отрицательных, называется Самовоспитанием. 9. Дидактика - это... Раздел педагогики; теория образования и обучения. Вскрывает закономерности усвоения знаний, умений и навыков формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания образования. 10. Традиционные методы обучения включают в себя следующие группы методов: практический; наглядный; словесный; работа с книгой; видеометод. 11. Педагогика как учебный предмет. изучает науку и практику; осуществляет подготовку профессионального педагога. 12. В какой период становления педагогики появилась идея гуманистического воспитания и всестороннего развития личности? В период Возрождения. 13. Назовите основоположников русской педагогики. Ушинский К.Д., Макаренко А.С.,Сухомлинский В.А. 14. ---«Основной путь получения образования, овладения знаниями,умениями и навыками под руководством, педагогов, мастеров и наставников» - это определение... 15. Назовите основные категории педагогики. воспитание; обучение; образование; самообучение; самовоспитание; самообразование. 16. «Освоение и самостоятельное использование механизмов овладения социокультурными нормами общественного сознания» — это Самообучение. 17. Существуют следующие функции обучения: 19. Педагогика как искусство: 20. ---Идея развивающего и воспитывающего обучения впервые была выдвинута... 21. Педагогический процесс включает в себя два процесса: Обучение; воспитание. 22. Как называется наука, изучающая сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации педагогического процесса как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни: Педагогика. 23. Основными методами исследования в педагогике являются: Политехническим. 3. ---Назовите основные компоненты общего базового образования в Республике Беларусь. - 4. Назовите основные современные мировые педагогические школы. Школа знания (Россия); школа жизни (США); школа труда (Франция). 5. Совокупность общезначимых нравственных и культурных ориентиров, знаний, умений и навыков, достаточных для осознанного и продуктивного участия человека в жизни общества, это образование. 6. Дошкольное образование включает в себя: Аспирантура; адъюнктура; ассистентура-стажировка; докторантура. 9. Выделяют три основных уровня целей образования: Профессиональным. 12. Для современного образования характерны. общедоступность; светский характер; государственно-общественный характер управления образованием. 13. К основным тенденциям образования относятся. гуманизация; гуманитаризация; дифференциация; интеграция; демократизация; использование достояний мировой и отечественной культуры; внедрение новых образовательных технологий; формирование творческой личности; эстетизация; экологизация. 14. Система образования любой страны включает в себя: образовательные учреждения; органы управления образованием; государственные образовательные стандарты и образовательные программы.
Обучение 3. Существуют следующие функции обучения: Классно-урочная система. 14. Процесс осознания воспитанником своего отличия от других, обеспечивающий формирование у него субъективности своей жизнедеятельности, называется Индивидуализацией. Биологическом; социальном. 5. Формирование социально, духовно и морально зрелой творческой личности, субъекта своей жизнедеятельности, - это основная цель Воспитания. 6. К основным задачам воспитания на современном этапе относятся: нравственное развитие личности; формирование патриотизма и гражданственности; развитие самосознания личности; формирование трудовых и жизненных навыков; формирование ответственного поведения, формирование здорового образа жизни; Принцип научности; принцип природосообразности; принцип культуросообразности; принцип ненасилия и толерантности; принцип связи воспитания с жизнью; принцип открытости воспитательных систем; принцип вариативности деятельности; принцип эстетизации.
Тема 6. Семейная педагогика 1. Неполными семьями являются Пространство социальное. 4. К основным структурным компонентам социальной среды относятся: Самосовершенствование. 7. Основные формы самосовершенствования: Самопознание. 9. Выделяют следующие группы основных критериев профессионализма: Промышленные; социальные.
Тема 1. Основы педагогики 1. Педагогический процесс это специально организованное взаимодействие (цепочка взаимодействий) старшего и младшего (обучающего и обучаемого). 2. Термин «Педагогика» рассматривается в следующих значениях:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.75.156 (0.008 с.) |