Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спрос: сущность, кривая спроса, факторы влияющие на спрос
Спрос- это платежеспособная потребность в каком – либо товаре или услуге. Величина спроса- это количество товаров и услуг, котор. Покупатели готовы приобрести в данное время в данном месте при фактических ценах. Основной фактор влияющий на спрос на рынке- цена. Закон спроса, если цена на какой-либо товар сокращается и при этом все прочие параметры остаются неизменными, то величина спроса на дан. Товар возрастает цена Р Кол-во товара Q Факторы, влияющие на спрос: 1) Ресурсы и предпочтения потребителей 2)Доходы потребителей, чем выше уровень доходов, тем выше спрос на товары и услуги. 3)Число покупателей.4) Цены на другие товары(на взамозаменяемые и взаимодополняемые) 5)Экономические ожидания потребителей Предложение: сущность, кривая предложения, факторы, влияющие на предложение Предложение определяет совокупность товаров и услуг, которые находятся в данный момент на рынке и которые продавцы(производители) готовы продать при существующих ценах. Величина предложения- это кол-во товаров и услуг, которое продавцы готовы продать, в данное время, в данном месте и при данных ценах. Закон предложения: если цена на какой- либо товар возрастает и при этом все прочие параметры остаются неизменными, то величина предложения на товар увеличивается.
ценаР
Колич--во товара Q Факторы, влияющие на предложение:1)Издержки производства. 2)Уровень налогообложения.3)Технология производства4)Экономические ожидания производителя 5)Количество производителей на рынке 6)Цены на сопряженных рынках(товары конкуренты-аналоги на рынках) Понятие и виды издержек Издержки производства – это стоимость используемых факторов производства, или денежное выражение затрат на приобретенение ресурсов необходимых для производства и реализации благ. Виды: 1) Бухгалтерские(явные, внешние) это фактические затраты на оборудование, сырье, энергию, полуфабрикаты, з/п со всеми выплатами, административные расходы и прочее, что находит свое отражение на счетах бух.учета.2)Экономические (неявные, внутренние)-это денежные доходы, которые могла бы получить фирма за самостоятельно используемые ресурсы, при наилучших из возможных способов их применения. В краткосрочном периоде принято выделять след-е виды(т.е. не более 1 года)
1)Переменные издержки, которые меняются в зависимости от объема выпуска. 2)Постоянные издержки –это затраты, которые не зависят от объема выпускаемой продукции и возникают уже тогда, когда производство еще не начато(приобретение зданий,, машин, оборудования) 3) Общие (совокупные) издержки это суммарные денежные издержки, необходимые для обеспечения определенного выпуска товара. 4) Средние издержки- это затраты на ед-цу продукции:-совокупные издержки;-средние совокупные издержки;-средние постоянные издержки;-средние переменные издержки. 5) Предельные издержки – это прирост издержек в результате производства одной дополнительной единицы продукции (отношение разницы совокупных издержек к разнице единицы продукции)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.242.118 (0.006 с.) |