Достежение цели и конец игры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Достежение цели и конец игры



В сценарных играх определение достигнута цель или нет определяется на конец игрового раунда. Игра обычно продолжается до достижения цели сценария, но игроки могут поставить ограничение по времени или количеству раундов до начала игры.

                                                                      ШТУРМ ЛАГЕРЯ

За эту стратегическую точку спор ведется многие года. Настало время определить, кто будет контролировать эту землю, раз и навсегда захватив вражеские укрепления и разметав их защитников.

ЛАНДШАФТ

Обе стороны расставляют свои лагеря на защищенных позициях. Киньте кубик, чтобы определить, кто расставляет первый элемент ландшафта. Первые четыре элемента должны быть расставлены в 6 дюймах от края по углам игрового поля. Остальные элементы расставляются на поле произвольно.

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ

Армии расставляются в своих лагерях в противоположных углах игрового поля. Бросьте кубик, чтобы определить кто выбирает угол для расстановки. Другой игрок расставляется в противоположном углу. Модели должны быть расставлены в пределах 16 дюймов от своего угла. Игрок, который выбирал угол для расстановки первым, расставляется первым.

ЦЕЛЬ

Игра продолжается до конца того раунда, в котором одна из армий захватывает зону расстановки (лагерь) противника. Лагерь считается захваченным, если в 12 дюймах от угла поля больше моделей захватчика, чем хозяина лагеря.

Большая победа происходит, если лагерь противника захвачен и в армии победителя есть хотя бы один выживший герой. Малая победа – в случае, если лагерь противника захвачен, но в армии победителя нет выживших героев. Ничья - цель сценария не выполнена, или оба лагеря захвачены в тот же раунд.

 

                                                                СПОР ЧЕМПИОНОВ

Настал поворотный момент войны и лидеры каждой из сторон понимают, что они должны своим примером вдохновить своих соратников. Произнеся вдохновляющие речи они ведут свои войска в бой, чтобы со всей яростью броситься на врага.

ЛАНДШАФТ

Поле битвы представляет собой местность выбранную двумя чемпионами. Киньте кубик, кто первым будет расставлять ландшафт. Ландшафт может быть расставлен в любом месте игрового поля, но не ближе 6 дюймов от центра поля. Выставите максимально допустимое количество ландшафта.

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ

Армии расставляются на противоположных сторонах игрового поля в 6 дюймах от края. Бросьте кубик, кто выбирает сторону поля. Другой игрок расставляется на своей половине. Игрок, который выбирал сторону стола для расстановки расставляется первым.

ЦЕЛЬ

Игра заканчивается, когда одна из сторон уничтожена. Лидеры каждой из сторон пытаются превзойти друг друга. Модели, убитые лидерами отставляются отдельно от других потерь.

Большая победа происходит в случае, если ваш лидер убил в два раза больше моделей, чем лидер противника. Малая победа, когда ваш лидер убил больше моделей, чем лидер противника. Ничья - оба лидера убили равное количество моделей.

 

                                                                   НОЧНАЯ СТЫЧКА

В темную дождливую ночь две армии неожиданно наткнулись друг на друга. Хватит ли воли их командирам, чтобы в таких ужасных условиях вырвать победу у врага?

ЛАНДШАФТ

Это место не выбиралось сторонами как поле битвы. Одна из сторон случайно наткнулась на часовых противника. Киньте кубик, кто будет первым расставлять ландшафт. Один элемент ландшафта должен быть выставлен в центр поля. Остальные элементы расставляются в 3 дюймах друг от друга. Выставите максимально допустимое количество ландшафта.

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ

Обе армии смешали свои порядки в темноте. Армии расставляются на противоположных сторонах стола. Киньте кубик, чтобы определить, кто выбирает сторону для расстановки. Противник расставляется на противоположной стороне.

Игрок, который выбирал сторону стола для расстановки - расставляется первым. Половину своих моделей (включая как минимум одного героя) он расставляет на пространстве от 16 до 22 дюймов от своего края поля. Остальные модели расставляются в 3 дюймах от края. Второй игрок расставляется также на своей половине.

ЦЕЛЬ

Это битва до полного уничтожения противника.

Большая победа происходит в случае, если армия противника уничтожена, а ваши войска не сломлены. Малая победа, когда армия противника уничтожена, но ваши войска сломлены. Ничья - обе армии уничтожены на конец одного из раундов.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО (НОЧНАЯ ТЬМА)

Из-за ограниченной видимости модели не могут стрелять дальше чем на 12 дюймов. Однако, из-за того, что в темноте труднее уклониться от выстрелов, все стрелки получают бонус в +1 при нанесении Раны.

 

                                                                   ПРЕВОСХОДСТВО

Поле битвы должно быть удержано! У армии, которая управляет этой областью, будет явное преимущество в будущем. Господство здесь может быть достигнуто, только если отбросить врага от нескольких ключевых пунктов.

ЛАНДШАФТ

На этом поле битвы четыре ключевые точки ландшафта, которые должны быть захвачены и удержаны. Киньте кубик, чтобы определить, кто размещает первый ключевой пункт. В каждый сектор стола должно быть помещено по одному ключевому элементу ландшафта. Это цели, которые должны быть захвачены. Пометьте их. Все последующие элементы ландшафта должны быть помещены, по крайней мере, в 6 дюймах друг от друга. Выставите максимально допустимое количество ландшафта.

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ

Армии расставляются в противоположных углах стола. Киньте кубик, чтобы определить, кто выбирает угол, в котором он расставляется. Другой игрок расставляется по диагонали в противоположном углу. Модели должны быть расставлены на столе в пределах 16 дюймов от своего угла. Игрок, который выбирал угол стола, расставляется первым.

ЦЕЛЬ

Когда игра заканчивается, игрок, у которого больше моделей на или в Базовом Контакте с контрольными точками, считается захватившими их. Как только одна из сторон сломлена, сражение может закончиться. В конце каждого раунда после того, как одна из сторон сломлена, киньте кубик: на 1-2 игра окончена.

Большая победа происходит в случае, если вы захватили все четыре цели. Малая победа, когда вы захватили три цели. Ничья - оба игрока захватила две или меньше целей.

 

                                                                   ВСТРЕЧНЫЙ БОЙ

Сценарий описывает небольшую стычку, произошедшую в центре большого сражения. Ставки высоки и борьба становится более напряженной, что отражается в намерениях воюющих сторон. Победа должна достаться самому способному генералу!

ЛАНДШАФТ

Это сражение проходит в чистом поле, чтобы позволить обеим армиям быстрее вступить в бой друг с другом. Киньте кубик, кто будет первым расставлять ландшафт. Он может быть расставлен где угодно на поле, но не ближе 12 дюймов к центру.

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ

Обе армии входят в игру с противоположных концов стола в первом раунде. Киньте кубик, кто выбирает край, с которого он водит войска первым. Модель должна быть введена из любой точки с края стола. Просто отмерьте первый ход модели из точки на краю стола, откуда она вошла.

ЦЕЛЬ

Битва длиться до конца раунда, в котором одна из сторон сокращается до четверти от первоначального количества моделей.

Большая победа происходит в случае, когда армия противника уменьшилась до четверти, а в армии победителя есть хотя бы один выживший герой. Малая победа, в случае, если армия противника уменьшилась до четверти, но в армии победителя нет ни одного выжившего героя. Ничья - обе армии уменьшились до четверти на конец одного из раундов.

 

                                                                      УБИТЬ КОРОЛЯ

Обе армии измотаны долгими сражениями продолжительной военной компании и их моральный дух низок. Только лидерство уважаемых капитанов сдерживают войска на поле боя. Если генерал противника будет повержен, то это неминуемо приведет к победе.

ЛАНДШАФТ

Киньте кубик, чтобы определить, кто размещает первый элемент ландшафта. Все элементы должны быть помещены в любой точке поля, но не ближе 6 дюймов центра поля. Выставите максимально допустимое количество ландшафта.

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ

Армии расставляются в противоположных углах стола. Киньте кубик, чтобы определить, кто выбирает угол, в котором он расставляется. Другой игрок расставляется по диагонали в противоположном углу. Модели должны быть расставлены на столе в пределах 16 дюймов от своего угла. Игрок, который выбирал угол стола, расставляется первым.

ЦЕЛЬ

Каждая из сторон пытается убить лидера противника с минимальными для себя потерями. Игра заканчивается в конце раунда, когда погибает один из лидеров.

Большая победа происходит в случае, когда лидер противника повержен. Ваша армия не сломлена и ваш лидер жив. Малая победа, в случае, если лидер противника повержен, а ваша армия сломлена, но ваш лидер жив. Ничья - оба лидера погибли в тот же раунд.

 

                                                                                  ВЫСОТА

В этой области единственная доминирующая гора. Обе армии пришли присвоить ее себе, чтобы победителю достался контроль над этой местностью на многие годы вперед.

ЛАНДШАФТ

Один холм, чем больше, тем лучше, выставляется в центре поля. Киньте кубик, кто расставляет следующий элемент ландшафта первым. Выставите максимально допустимое количество ландшафта. Ни один из элементов не может располагаться ближе 6 дюймов к центральной горе.

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ

Обе армии входят в игру с противоположных концов стола в первом раунде. Киньте кубик, кто выбирает край, с которого он водит войска первым. Модель должна быть введена из любой точки с края стола. Просто отмерьте первый ход модели из точки на краю стола, откуда она вошла.

ЦЕЛЬ

Сторона, захватившая холм на конец 10 раунда, выигрывает игру.

Большая победа происходит в случае, если на конец 10 раунда у вас есть 1 или более моделей на горе, а у противника нет ни одной. Малая победа, когда на конец 10 раунда у вас больше моделей на горе, чем у противника, но ваш лидер жив. Ничья - оба игрока имеют одинаковое количество моделей на горе к концу 10 раунда.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО (УРАГАННЫЕ ВЕТРА)

На вершине горы ужасная погода, делающая это место очень не удобным для сражения. При выпадении одинаковых значений при определении приоритета на раунд, все модели на горе считаются упавшими на землю.

 

                                                              ВЗЯТЬ И УДЕРЖАТЬ

В разгаре сражения внезапно ничем не примечательная область становится жизненно важной. Ярость сражения уничтожает все вокруг, и одна из армий атакует цель и пытается удержать ее, оставляя противников с небольшим шансом исправить ситуацию.

ЛАНДШАФТ

Киньте кубик, чтобы определить, кто размещает первый элемент ландшафта. Все элементы должны быть помещены в любой точке поля, но не ближе 6 дюймовот центра поля. Выставите максимально допустимое количество ландшафта. Выставите 1 маркер (размером с пехотную подставку) в центре поля.

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ

Силы противников еще не прибыли на поле боя. Ни одна модель не выставляется в начале игры.

ЦЕЛЬ

Как только одна из сторон сломлена, сражение может закончиться. В конце каждого раунда после того, как одна из сторон сломлена, киньте кубик: на 1-2 игра окончена. Когда игра заканчивается, посчитайте у кого больше моделей в 3 дюймах от маркера для определения победителя.

Большая победа происходит в случае, если у вас есть 1 или более моделей в 3 дюймах от маркера, а у противника ни одной. Малая победа, если у вас больше моделей в 3 дюймах от маркера, чем у противника. Ничья - оба игрока имеют одинаковое количество моделей в 3 дюймах от маркера.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.017 с.)