Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендуемый порядок работы с учебно-методическим комплексом⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
Работу с учебно-методическим комплексом следует начинать со знакомства с его содержанием и программой курса. Это позволит обучающемуся сориентироваться в объеме предлагаемого к изучению материала, понять уровень его сложности и освоить навыки полномасштабного использования всех ресурсов, включенных в состав комплекса. Знакомство с темой следует начать с прочтения всего текстового материала в полном объеме (первичное, ориентировочное чтение на общее понимание содержания и формирование завершенного образа темы). После завершения изучения содержания темы следует, используя систему контрольных заданий и тестовых вопросов, определить степень знакомства с базовыми положениями лекции. Безусловно, предлагаемый порядок работы с учебно-методическим комплексом может быть видоизменен и сокращен в зависимости от уровня подготовленности обучаемого и с учетом его индивидуально-психологических особенностей.
УТВЕРЖДЕНЫ на заседании кафедры ______________________________ наименование учреждения «Университет «Туран» Протокол № __ от «____»________ 2015 г. Заведующий кафедрой Вуколов В.Н. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ВЫЕЗДНОЙ ТУРИЗМ»
Цель занятия - приобретение слушателями теоретических знаний об особенностях и принципах документарного сопровождения в международном туризме. Также формирование у обучающихся (слушателей) системы знаний и представлений о современных требованиях, предъявляемых к вопросам о международной безопасности. Вопросы: 1. Статус дипломатических представительств. 2. Виды виз и процесс их оформления. 3. Титулатура дипломатических работников. 4. Шенгенская зона и правила таможенного контроля в ней 5. Порядок получения заграничного паспорта в РК. 6. Порядок оформления и получения доверенности на детей при пересечении границы - методические рекомендации к выполнению; Методические рекомендации по СРС:
В ходе самостоятельной работы студентам необходимо научиться критически оценивать и анализировать теоретические и нормативные источники, уметь делать конкретные выводы, высказывать собственную точку зрения и предлагать собственные рекомендации по тем или иным вопросам. Все задания для самостоятельной работы выполняются в письменной форме. Для выполнения заданий в рамках СРС студент должен изучить соответствующий лекционный материал, основную учебную и дополнительную литературу, нормативные правовые акты. Для облегчения поиска нормативно-правового материала целесообразно приобрести на электронном носителе (диск DVD) и использовать его постоянно в процессе работы. При подготовке научного реферата, статьи, доклада, следует иметь в виду, что они являются формой самостоятельной работой, имеющей научный характер. Для написания работы обязательным является использование как основной, так и дополнительной литературы. Желательным является привлечение практического материала по теме исследования. При написании научной статьи или доклада вводная, заключительная и основная части не выделяются как самостоятельные (текст идет сплошной), но обязательно должны присутствовать. Сноски даются или постранично либо в конце статьи, обычно по сквозной нумерации. Обязательным условием письменных работ является наличие списка использованных источников. Сначала указываются нормативно-правовые акты в порядке убывания их юридической силы (Конституция, конституционный закон, закон, указ Президента и пр.), затем – специальная литература, расположенная в алфавитном порядке. Необходимо точно указывать автора и его инициалы, название работы, место, год издания, для статей – также название журнала (газеты), года, № (или даты издания), страниц, на которых напечатана статья; для нормативных правовых актов – их точное наименование, дату издания, ссылку на источник издания с указанием года, номера издания и номера статьи.
Например: 1) Т.К. Ерджанов Международное публичное право: Учебник. – Алматы: Жеті жарғы, 2006. 2) Шахаманов С. О практике государственной регистрации нормативных правовых актов //Правовая реформа в Казахстан. - 2001. - № 3. - С.49-52 3) Закон РК от 24 марта 1998 г. «О нормативных правовых актах» //Ведомости Парламента РК. - 1998. - № 3. Ст. 24 Не допускается механическое переписывание соответствующих положений из учебников, литературы и законодательства без их определенного осмысления и анализа. Оценка проведенной работы во многом будет зависеть от степени проявленной самостоятельности и творческого подхода студента. Обязательность, качество и своевременность выполнения заданий будут влиять на оценку рубежного контроля (промежуточного экзамена).
Литература. 1. Жуков, А.А. Технология и организация операторских и агентских услуг: Учебник для студентов высших учебных заведений / А.А. Жуков, С.О. Дерябина.- М.: ИЦ "Академия", 2011.- 208 с.- (Высшее профессиональное образование). 2. Борисов, К.Г. Международный туризм и право: Учебное пособие. / К.Г. Борисов.- М.: НИМП, 1999.- 352 с. 3. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. / В.Ю. Воскресенский.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 463 с.Канажевская, Л. Материально-техническая база гостиниц и туристических комплексов: Учебник / Л. Канажевская; рец. Миляев К.В.- Астана: Фолиант, 2010.- 520 с. 4. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм: инновационные стратегии развития: Учебное пособие. / В.Ю. Воскресенский.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 159 с. 5. Окладникова, Е.А. Международный туризм. География ресурсов мира: Учебное пособие. / Е.А. Окладникова.- М.-СПб.: ИФК Омега-Л, 2002.- 384 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.008 с.) |