Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Название курса: «Организация труда персонала» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Состав: Наличие сведений по курсу: да Наличие практикума: да Наличие презентации: да Наличие рекомендуемой литературы: да Наличие интернет-ресурсов: да Наличие словаря: да Содержание: Тема 1. Научная организация и нормирование труда, их роль в развитии экономики Научная организация труда – понятие, элементы, задачи, направления. 1.2 Предмет курса «Организация труда персонала». Его связи с другими учебными дисциплинами. Развитие теорий организаций и рационализации трудовых действий за рубежом. НОТ в России и СССР. Тема 2. Труд. Трудовой процесс и его составные части Труд как важнейший социально-экономический процесс в жизнедеятельности человека. Виды труда и их характеристика. Экономические элементы трудовой деятельности. Понятие производственного, технологического и трудового процессов. Их типы. Тема 3. Исследование трудовых процессов Введение в анализ трудовых процессов. Структура производственной операции и ее оптимизация. Классификация и характеристика трудовых движений. Классификация затрат рабочего времени. Тема 4. Методы изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени Классификация методов изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени. Замеры непосредственные и моментные. Хронометраж и его разновидности. Фотография рабочего времени. Тема 5. Организация и обслуживание рабочих мест Понятие и классификация рабочих мест. Планировка рабочих мест. Обслуживание рабочих мест. Тема 6. Нормирование труда Сущность нормирования труда. Нормы и нормативы труда. Методы установления нормативных зависимостей. Нормативные материалы по организации труда. Тема 7. Условия труда на предприятии Понятие условий и охраны труда. Характеристика условий труда. Режимы труда и отдыха. Дисциплина труда. Тема 8. Формы организации труда Виды и границы разделения труда. Сущность и формы кооперации труда. Принципы организации бригад. Их виды и условия эффективного применения. Название курса: «Психология труда» Состав:
Наличие сведений по курсу: да Наличие практикума: да Наличие презентации: да Наличие рекомендуемой литературы: да Наличие интернет-ресурсов: да Наличие словаря: нет Содержание: Тема 1. Роль психологии продаж в маркетинге 1.1. Понятие психологии продаж 1.2. Ориентация компании на потребителя 1.3. Психография в маркетинге Тема 2. Понятие приоритета потребителя 2.1. Значение потребителя в маркетинге 2.2. Обеспечение удовлетворения нужд потребителей 2.3. Маркетинг отношений 2.4. Место консъюмеризма в маркетинговой деятельности Тема 3. Психология человека 3.1. Культура и ценности как факторы влияния на потребительское поведение 3.2. Индивидуальность человека и типы личности 3.3. Стиль жизни и персональные ценности 3.4. Мотивация человека 3.5. Психографическое сегментирование Тема 4. Психология покупателя и потребителя 4.1. Понятие покупателя и потребителя. Потребности конечных потребителей 4.2. Социальное положение и стратификация 4.3. Влияние семьи на покупательское поведение 4.4. Роль информации при формировании покупательского поведения Тема 5. Психология продаж 5.1. Значение массовых коммуникаций для психологии продаж 5.2. Восприятие и анализ информации потребителем 5.3. Процесс принятия потребителем решения о покупке 5.4. Принципы управления массами людей 5.5. Основы поведения торгового персонала в процессе продажи Тема 6. Психология пред- и послепродажного обслуживания 6.1. Поведение покупателя после покупки 6.2. Взаимодействие фирмы с покупателем на этапе предпродажного обслуживания 6.3. Принципы послепродажного обслуживания
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.005 с.) |