Изучение должностных обязанностей руководителей и специалистов предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучение должностных обязанностей руководителей и специалистов предприятия



Ознакомление с предприятием

1.1.Изучение организационной структуры предприятия.

1.2.Изучение организационной структуры электрохозяйства предприятия.

1.3.Изучение материальной базы.

1.4.Изучение системы нормирования и оплаты труда работников электрохозяйства.

1.5.Изучение правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок. потребителей и Правила эксплуатации электроустановок потребителей в в объеме, необходимом для допуска к работе.

1.6.Обследование и изучение общего состояния электрификации и автоматизации производственных процессов на предприятии.

 Руководитель практики от предприятия знакомит студентов с предприятием, его структурой, назначением отдельных подразделений в производственном процессе, с электрификацией производственных процессов, работой передовиков производства, должностными обязанностями специалистов среднего звена, правилами внутреннего распорядка. Проводится вводный инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности на предприятии, консультации по выполнению программы практики.

Задание 1.1. В первый день практики необходимо ознакомиться с предприятием, его структурой, получить вводный инструктаж по технике безопасности, совершить кратковременную экскурсию на объекты предприятия.

Программа вводного инструктажа  предусматривает ознакомление с предприятием, с действующей здесь нормативной  документацией по охране труда, с порядком расследования и оформления производственного травматизма, с законодательством по охране труда, с техникой безопасности и производственной санитарией, с индивидуальными защитными средствами, с пожарной безопасностью и первой помощью пострадавшим,

Кто проводит вводный инструктаж (ФИО, должность)? Главный специалист той отрасли хозяйства, куда поступает новый работник. В данном случае старший инженер-электрик электросети.

 

Где оформляется вводный инструктаж?   Вводный инструктаж регистрируют в специальном журнале вводных инструктажей или в личной карточке работника.

Перед допуском к самостоятельной работе работник должен пройти:

- обучение по программам подготовки по профессии;

- первичный инструктаж на рабочем месте;

- проверку знаний инструкций по охране труда, по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях на производстве, по пожарной безопасности.

Для работников, имеющих право подготовки рабочего места, допуска, право быть производителем работ, наблюдающим и членом бригады, необходима проверка знаний Межотраслевых правил охраны труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок в объеме, соответствующем обязанностям ответственных лиц по охране труда.

 

Все данные о деятельности предприятия должны быть отражены в дневнике-отчете.

 

Задание 1.2. Ознакомление с предприятием. Необходимо выяснить: главное направление и перспекти­ву развития предприятия; уровень механизации в полеводстве и животноводстве; уровень электрификации и автоматизации; экономические показатели (себестоимость отдельных видов продукции, рентабельность, чис­тая прибыль); уровень комплексной механизации в животноводстве; структуру организации и управления предприятием и электротехнической службой; внедрение элементов научной организации труда и достижений науки и техники в сельскохозяйственное производство.

Запишите основные данные по предприятию.

Сергиево-Посадская электросеть относится к ОАО «МОЭСК» «Северные электрические сети». Адрес: г. Сергиев Посад, Московское шоссе, д.40.

Пример схемы электроснабжения представлен на рисунке

 


Задание 1.3. Общие сведения но электрификации хозяйства.

Должны быть следующие данные:

источник электроснабжения, количество, мощность и место расположения на территории предприятия основных источников элек­троэнергии с их технической характеристикой;

протяженность электрических линий и их техническое состоя­ние;

наличие, и состояния повторных заземлений нулевого провода и молниезащиты; 

процент электрифициро­ванных работ по отраслям;

электрообеспеченность хозяйства и электровооруженность труда:

производство электрической энергии собственными электростанциями;

общее количество и мощность электродвигателей, электронагревательных установок, светоточек и других потребителей энергии по хозяйству и, его отраслям; 

годовое потребление электроэнергии, в том числе на производственные нужды;

годовые затраты на электро­энергию, на эксплуатацию и ремонт электрооборудования:

количество и мощность электроустановок вышед­ших из строя в прошлом году;

количество и тяжесть производственных травм в электроустановках предприятия за отчетный год;

наличие системы ППРЭсх и ее экономическая эффективность.

Сергиево-Посадские электрические сети обслуживают городские и сельские поселения Сергиево-Посадского района, все потребители электрической и тепловой энергии г. Сергиев Посад.

 

Задание 1.4. Обеспеченность электротехнической службы предприятия рабочими и ИТР (количество, уровень подготов­ки, нагрузки в условных единицах, зарплата). Текучесть кадров и мероприятия в хозяйстве по их закреплению.

Электротехническую службу предприятия возглавляет главный энергетик. В его подчинении находятся инженеры-электрики по одному на каждое структурное подразделение. Все имеют высшее техническое образование. В каждом структурном подразделении предприятия имеется оперативно-выездная бригада (ОВБ), бригада оперетивно-ремонтного персонала, постоянные дежурные на подстанциях, диспетчерская служба. Электрики имеют 3 и 4 группы по технике безопасности и соответственно 3 и 4 разряды по оплате труда. Заработная плата главного энергетика составляет 40 тыс.руб., инженеры-электрики получают по 30 тыс.руб. Электромонтеры 20 – 25 тыс.руб. Кроме того, по результатам работы предприятия, с учетом безаварийной работы и отсутствия нарушений трудовой дисциплины все работники электротехнической службы получают премиальные до 50 % от оклада в квартал. Рабочие обеспечиваются бесплатной спецодеждой, питанием, соцпакетом. Текучести кадров не наблюдается.

ДНЕВНИК

Ведение и оформление дневника. Запись в дневнике ведется ежедневно с 1 до последнего дня практики по ниже установленной форме. В графе 2 следует писать, какую работу выполняли в течение дня, как производилась расстановка по объектам работы членов бригады, отделения, цеха, как осуществлялись руковод­ство ими и помощь в работе, как принималась. Выполненная работа. Укажите, как сочеталась Ваша работа дублером с работой основного руководителя участка. В анализе опишите приемы работы руководителей производства, отдельных рабочих, их отношение к делу, личные качества, достойные подражания.

 

Дата В качестве кого и где работал? Подробное описание выполняемых работ. Отработано часов Замечание руководителя от предприятия
1 2 3 4
20.05 Ознакомление с предприятием, получение вводного инструктажа. 8  
21.05 Ознакомление с электротехнической службой, получение инструктажа на рабочем месте. 8  
22.05 Изучение должностных обязанностей руководителей и специалистов предприятия. 8  
23.05 Изучение должностных обязанностей работников электротехнической службы. 8  
24.05 Оперативное обслуживание электрооборудования, подстанции, выявление неисправностей, запись в оперативном журнале подсчет трудозатрат на выполнение ТО и ТР 8  
27.05 Составление плана мероприятий по поддержанию электрооборудования п/ст в исправном состоянии. 8  
28.05 Выдача нарядов и распоряжений, участие в оперативном облуживании электрооборудования 8  
29.05 Составление наряда-допуска 8  
30.05 Составление заявки на приобретение нового электрооборудования 8  
31.05 Проведение мероприятий по техническому обслуживанию трансформатора 8  
03.06 Взятие пробы трансформаторного масла для испытания на пробой, для сокращенного химанализа 8  
04.06 Работа на птичнике, изучение технологического процесса содержания птицы, микроклимата помещения. 8  
05.06 Ознакомление распределительного устройства 8  
06.06 Изучение схемы электрических соединений КРУН-10 8  
07.06 Изучение и настройка схемы автоматического управления  уличным освещением освещением 8  
10.06 Обобщение материалов и исходных данных для дипломного проектирования 6  
11.06 Обобщение материалов и исходных данных для дипломного проектирования 6  
13.06 Оформление дневника-отчета по практике 6  
14.06 Защита дневника-отчета и получение зачета по практике 6  

 


Министерство образования Московской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Сергиево-Посадский аграрный колледж»

(ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»)

 

Демина Сергея Евгеньевича

_____________________________________________________________________________________________________

(ФИО обучающегося)

Группы 41-Эл   специальности 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

проходившего преддипломную практику с 20.05 по 16.06 2019 г.

 

в организации (предприятии ):                                        Сергиево-Посадская электросеть

                                                                           (полное наименование предприятия (организации) прохождения практики)

 

Демина Сергея Евгеньевича

(ФИО обучающегося)

группы 42-Эл специальности 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

проходившего (шей) производственную практику с 20.05 по 16.062019 г.

в организации (предприятия): Сергиево-Посадская электросеть

(полное наименование предприятия (организации) прохождения практики)

 

За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя

(производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально - волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к сослуживцам и др.)

Демин С.Е. за время прохождения практики зарекомендовал себя с лучшей стороны: дисциплинирован, уравновешен, выдержан, честен. Хорошо общается с товарищами по работе, выполнял все поручения, регулярно вел дневник. К работе относился добросовестно.

Приобрел (а) практический опыт: Во время практики Демин С.Е.проходил стажировку в качестве техника-электрика, с обязанностями руководителя среднего звена справлялся.

 

Освоил (а) профессиональные компетенции: Необходимыми профессиональными компетенциями, освоенными в процессе обучения в учебном заведении и закрепленными во время практики, обладает в достаточной степени.

Освоил (а) общие компетенции: Общие компетенции освоил и умело применяет на практике

Выводы, рекомендации: Демин С.Е. за время прохождения практики показал, что имеет большой производственный опыт и достаточные теоретические знания для квалификации техник-электрик.

Практику прошел (прошла) с оценкой:     Отлично М.П. организации (предприятия)     Руководитель практики организации (предприятия): ________________________________________    

РЕЦЕНЗИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка _________________________

 

Дата_____________________________

Преподаватель (Ф.И.О.)__________________________________________________________________

                                                подпись__________________________

 

 

 

Ознакомление с предприятием

1.1.Изучение организационной структуры предприятия.

1.2.Изучение организационной структуры электрохозяйства предприятия.

1.3.Изучение материальной базы.

1.4.Изучение системы нормирования и оплаты труда работников электрохозяйства.

1.5.Изучение правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок. потребителей и Правила эксплуатации электроустановок потребителей в в объеме, необходимом для допуска к работе.

1.6.Обследование и изучение общего состояния электрификации и автоматизации производственных процессов на предприятии.

 Руководитель практики от предприятия знакомит студентов с предприятием, его структурой, назначением отдельных подразделений в производственном процессе, с электрификацией производственных процессов, работой передовиков производства, должностными обязанностями специалистов среднего звена, правилами внутреннего распорядка. Проводится вводный инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности на предприятии, консультации по выполнению программы практики.

Задание 1.1. В первый день практики необходимо ознакомиться с предприятием, его структурой, получить вводный инструктаж по технике безопасности, совершить кратковременную экскурсию на объекты предприятия.

Программа вводного инструктажа  предусматривает ознакомление с предприятием, с действующей здесь нормативной  документацией по охране труда, с порядком расследования и оформления производственного травматизма, с законодательством по охране труда, с техникой безопасности и производственной санитарией, с индивидуальными защитными средствами, с пожарной безопасностью и первой помощью пострадавшим,

Кто проводит вводный инструктаж (ФИО, должность)? Главный специалист той отрасли хозяйства, куда поступает новый работник. В данном случае старший инженер-электрик электросети.

 

Где оформляется вводный инструктаж?   Вводный инструктаж регистрируют в специальном журнале вводных инструктажей или в личной карточке работника.

Перед допуском к самостоятельной работе работник должен пройти:

- обучение по программам подготовки по профессии;

- первичный инструктаж на рабочем месте;

- проверку знаний инструкций по охране труда, по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях на производстве, по пожарной безопасности.

Для работников, имеющих право подготовки рабочего места, допуска, право быть производителем работ, наблюдающим и членом бригады, необходима проверка знаний Межотраслевых правил охраны труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок в объеме, соответствующем обязанностям ответственных лиц по охране труда.

 

Все данные о деятельности предприятия должны быть отражены в дневнике-отчете.

 

Задание 1.2. Ознакомление с предприятием. Необходимо выяснить: главное направление и перспекти­ву развития предприятия; уровень механизации в полеводстве и животноводстве; уровень электрификации и автоматизации; экономические показатели (себестоимость отдельных видов продукции, рентабельность, чис­тая прибыль); уровень комплексной механизации в животноводстве; структуру организации и управления предприятием и электротехнической службой; внедрение элементов научной организации труда и достижений науки и техники в сельскохозяйственное производство.

Запишите основные данные по предприятию.

Сергиево-Посадская электросеть относится к ОАО «МОЭСК» «Северные электрические сети». Адрес: г. Сергиев Посад, Московское шоссе, д.40.

Пример схемы электроснабжения представлен на рисунке

 


Задание 1.3. Общие сведения но электрификации хозяйства.

Должны быть следующие данные:

источник электроснабжения, количество, мощность и место расположения на территории предприятия основных источников элек­троэнергии с их технической характеристикой;

протяженность электрических линий и их техническое состоя­ние;

наличие, и состояния повторных заземлений нулевого провода и молниезащиты; 

процент электрифициро­ванных работ по отраслям;

электрообеспеченность хозяйства и электровооруженность труда:

производство электрической энергии собственными электростанциями;

общее количество и мощность электродвигателей, электронагревательных установок, светоточек и других потребителей энергии по хозяйству и, его отраслям; 

годовое потребление электроэнергии, в том числе на производственные нужды;

годовые затраты на электро­энергию, на эксплуатацию и ремонт электрооборудования:

количество и мощность электроустановок вышед­ших из строя в прошлом году;

количество и тяжесть производственных травм в электроустановках предприятия за отчетный год;

наличие системы ППРЭсх и ее экономическая эффективность.

Сергиево-Посадские электрические сети обслуживают городские и сельские поселения Сергиево-Посадского района, все потребители электрической и тепловой энергии г. Сергиев Посад.

 

Задание 1.4. Обеспеченность электротехнической службы предприятия рабочими и ИТР (количество, уровень подготов­ки, нагрузки в условных единицах, зарплата). Текучесть кадров и мероприятия в хозяйстве по их закреплению.

Электротехническую службу предприятия возглавляет главный энергетик. В его подчинении находятся инженеры-электрики по одному на каждое структурное подразделение. Все имеют высшее техническое образование. В каждом структурном подразделении предприятия имеется оперативно-выездная бригада (ОВБ), бригада оперетивно-ремонтного персонала, постоянные дежурные на подстанциях, диспетчерская служба. Электрики имеют 3 и 4 группы по технике безопасности и соответственно 3 и 4 разряды по оплате труда. Заработная плата главного энергетика составляет 40 тыс.руб., инженеры-электрики получают по 30 тыс.руб. Электромонтеры 20 – 25 тыс.руб. Кроме того, по результатам работы предприятия, с учетом безаварийной работы и отсутствия нарушений трудовой дисциплины все работники электротехнической службы получают премиальные до 50 % от оклада в квартал. Рабочие обеспечиваются бесплатной спецодеждой, питанием, соцпакетом. Текучести кадров не наблюдается.

Изучение должностных обязанностей руководителей и специалистов предприятия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.169.50 (0.06 с.)