Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оцениваемые знания, умения и компетенции: ок 1, ок 3-7,9 ок 11-12, пк 1. 1 – 1. 6
Условия выполнения задания: кабинет теоретического обучения, 9.00 Оборудование: индивидуальное рабочее место Вариант № 2 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы: 1. Источника права социального обеспечения
2. Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот.
Часть Б. Выполните практическое задание: К социальному психологу на прием пришла мама ученицы, которая учится в 10 классе и попросила помощи. Она рассказала, что ее дочь до 6-7 класса была веселой, активной девочкой, хорошо училась в школе, любила общаться с детьми и одноклассниками, много времени отдавала внеклассной работе. Сейчас, она совсем изменилась. Замкнулась, перестала общаться с друзьями, теряется в присутствии незнакомых людей, сторонится компаний и шумных собраний. Стала хуже учиться. Все свободное время проводит в своей комнате. Придирчиво относится к своей внешности. Живет своей довольно напряженной жизнью, иногда прорывающейся в нервных репликах и подавленном настроении. На искренний разговор не идет.
1. Сформулируйте психологическую гипотезу относительно перемен, происходящих с девушкой? 2. Какие психологические проблемы ее мучают? Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Оцениваемые знания, умения и компетенции: ОК 1, ОК 3-7,9 ОК 11-12, ПК 1.1 – 1.6 Условия выполнения задания: кабинет теоретического обучения, 9.00
Оборудование: индивидуальное рабочее место Вариант № 3 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы:
Часть Б. Выполните практическое задание
«Мой муж умер в день 13-летия сына. После похорон сын стал очень замкнутым, хотя до этого он делился со мной своими мыслями и впечатлениями. Замкнутый и неразговорчивый он везде: и дома, и в школе, в окружении друзей. Такое впечатление, что он перестал даже интересоваться тем, что до этих трагических событий его увлекало. Что сделать, чтобы он стал таким, каким был?» 1. В приведенном выше фрагменте консультативного приема найдите и выделите наиболее значимую для решения проблемы клиента информацию. 2. Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей клиента. 3. Определите основные этапы работы над проблемой. . Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.004 с.) |