Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Еще одно важное дело – приготовить предметно-пространственную среду.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Во время группового сбора мы можем работать с информационными листами, вспоминать стихотворения, читать слова, обсуждать идеи, рассматривать предметы, планировать деятельность, демонстрировать свои достижения в виде рисунков или другой продуктивной деятельности. Значит, все эти материалы должны найти свое место на стене. Все это составляет «рабочую стену» или «информационное поле». Так же в группе создаются различные центры. В центрах имеются в свободном доступе материалы, необходимые для занятий в данном центре. Помимо материалов, которые обычно используются в группе, у детей также имеется доступ к их собственному «ящику сокровищ», самодельным играм, растениям,– для того, чтобы обогатить процесс обучения на основе опыта. Групповые занятия (такие как групповые обсуждения, рассказывание историй, утренний и вечерний сбор) происходят в группе на большом ковре. Помещение группы украшено работами детей, которые размещены на уровне их глаз. Приветствие: § Типичные виды приветствий § Приветствия с действиями § Приветствия с передачей предмета § С именными карточками § Стихотворные приветствия § Официальные приветствия § Пожелания § Комплименты § Подарки Игра: § Пальчиковые § Словесные § Элементы тренинга § Психогимнастика § Игры-шутки § Игры-цепочки § Игры-фантазии § Пение § Загадки § Скороговорки и т.д. Обмен новостями и далее определение темы дня: § Календарные события § Информационные сообщения о программной теме § Планы деятельности на день § Особые объявления (день рождения, посещение гостей, достижения детей и др.) Правила общения на этапе обмена новостями: § Приветствуются любые темы § Новости не регламентируются, у одного ребенка их может быть несколько § Новости принимаются как факт (не обсуждаются) § Каждый имеет право высказываться или не высказываться PS: С детьми обговариваются правила и их формулировки Правила оформляются не только словесно, но и в виде рисунков и символов.
Время проведения: В программе Step by Step временные рамки являются гибкими и изменяются в соответствии с индивидуальными потребностями каждого ребенка. Презентация воспитателем центров активности § Центр книги § Центр изобразительного творчества § Центр науки и природы § Центр настольных игр и математики § Центр строительства § Спортивный центр § Центр песка и воды § другие: центр кулинарии, центр рукоделия, садоводства, «мастерские» и др. Выбор и планирование детьми содержания и форм работы по теме: Работа с Доской выбора, где воспитанники определяются с выбором Центра активности для дальнейшей работы Для обозначения темы, центров активности используются символы, знаки, фото и другие обозначения Подведение итогов: Для окончания работы и подведения итогов работы также используются позывные. Варианты вопросов: § Расскажите, кто, что делал в центрах? § Кому ты можешь рассказать…? § Кого ты можешь научить…? § Кому ты можешь подарить…? Какие интересные открытия вы сделали? Варианты приветствия: Типичные виды приветствия Здравствуйте! Доброе утро! Привет! Салют! Я рад тебя видеть. Good day (на английском) Good morning (на английском) Guten Tag (на немецком) Bonjour (на французском) Buenos dias (на испанском) АИ Gato (на японском) День добже (на польском) Jambo (на суахили) Kale Mera (на греческом) Приветствия с действиями • С добрым утром! – просто стоя лицом к лицу. • Дай пять – вместе с рукопожатием. • Рукопожатие. • Помахать открытой ладонью. • Передача тепла своей руки с закрытыми глазами. • Моргни соседу. • Улыбнись соседу. • Создание общей паутины – все бросают клубок со словами приветствия любому, и держаться за нитку, так создается сеть. Любые приветствия могут быть: • с обниманием, • с похлопыванием по плечу, • с приветливым взмахом рукой, • с переплетением рук «корзиночкой» и т. п . Стихотворные приветствия Здравствуй, правая рука. Здравствуй, левая рука. Здравствуй, друг, здравствуй, друг, Здравствуй, весь наш дружный круг. Я люблю свой детский сад, В нём полным-полно ребят, Может – сто, а может – двести, Хорошо, когда мы вместе. Все на месте? Все ли тут? Повернулись, оглянулись И друг другу улыбнулись.
* * * – Я дрозд, ты дрозд У меня щечки гладки, у тебя щечки гладки, У меня губки сладки, у тебя губки сладки. Я твой друг, ты мой друг. Мы два друга любим друг друга.
Официальные приветствия Дети приветствуют друг друга, обращаясь по имени, а если по фамилии, то обязательно добавляя обращение «господин», «госпожа», «сеньорита», «сеньор», «мадемуазель», «барышня», «молодой человек»: «С добрым утром, господин Никитин», «С добрым утром, мадемуазель Лена». Такое приветствие порой нравится детям, добавляя им улыбок и чувство собственной важности. Но ни в коем случае не стоит допускать обращение просто по фамилии – это невежливо, даже грубо.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.176.176 (0.01 с.) |