Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение задач в проведении динамического часа. Сходство и различие от других форм работы.
Динамический «час» – это час движения, подвижный час, час динамики. Цель:развитие физических качеств и двигательной активности детей дошкольного возраста. Задачи: § Укреплять физическое и психическое здоровье детей. § Удовлетворять потребность детей в движении. § Закреплять и совершенствовать двигательные умения и навыки детей в игровой форме. § Развивать физические качества детей, чувство уверенности в себе, умение согласованно действовать в коллективе. § Повышать степень устойчивости организма к воздействию неблагоприятных климатических условий. При разработке рационального двигательного режима важно: -обеспечить удовлетворение биологической потребности детей в двигательной активности; - предусмотреть рациональное содержание двигательной активности, основанное на оптимальном соотношении разных видов занятий, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Двигательная активность дошкольника должна быть целенаправленна и соответствовать его опыту, интересам, желаниям, функциональным возможностям организма. Поэтому педагогам необходимо позаботиться об организации детской двигательной деятельности, ее разнообразии, а также выполнении основных задач и требований к ее содержанию. Содержательная сторона двигательного режима дошкольников должна быть направлена на развитие умственных, духовных и физических способностей детей. [2] Современные требования предполагают разработку такой модели двигательного режима детей дошкольного возраста, в которой должен быть представлен перечень разных видов занятий по физической культуре, а также отражены особенности их организации. Построение динамического часа и подбор физупражнений, эстафет, подвижных игр, двигательных заданий. Динамический «час» – это час движения, подвижный час, час динамики. Вводно-подготовительную часть – разминку, ее назначение – подготовить организм к нагрузкам, которые планируются в основной части, настроить детей на выполнение задания.
1. Основную часть, в ходе, которой решается комплекс запрограммированных задач, и происходит формирование двигательных навыков и воспитание физических качеств. 2. Заключительную часть, назначение которой – восстановить пульс и дыхание. Можно по-разному называть эти части, но суть их от этого не меняется. Динамический час организуется воспитателем в соответствии с перспективным планом. В зависимости от погодных условий, времени года, места проведения, поставленных задач, можно рекомендовать несколько вариантов построения динамического часа. Варианты построения динамического часа: § Игровые упражнения и подвижные игры. § Игровые упражнения, подвижные игры и спортивные игры. § Спортивные игры и игровые упражнения. § Игровые упражнения, игры – эстафеты. § Игровые упражнения, хороводные игры. При планировании динамических часов в детском саду основной упор делается на основной вид детской деятельности – игру. Потому что именно подвижная игра способствует закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков, предоставляет возможность развивать познавательный интерес, формирует умение ориентироваться в окружающей действительности. Разнообразные игровые действия развивают ловкость, быстроту, координацию движений и, самое главное, благоприятно влияют на эмоциональное состояние детей, доставляя им радость и удовольствие.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.004 с.) |