VI. Документы, предоставляемые по прибытии команд на Соревнования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Документы, предоставляемые по прибытии команд на Соревнования



Ноября 2020 года

08.30-9.30 – заезд на автостоянку полигона «Выстрел» и регистрация;

09.30-09.35 – построение колонн для выдвижения к месту проведения Соревнований;

10.00-10.20 – открытие Соревнований и развод на этапы;

10.20-14.20 – работа учебных точек (стрельба из помпового ружья, стрельба из спортивного лука, изучение основ правил стрельбы и огневой подготовки) и соревновательных мест по военно-прикладным видам (разборка-сборка АК-74 и пистолета ПМ, стрельба из пистолета, стрельба из карабина, метание гранаты на точность);

14.25 – 14.30 – построение, направление на обед;

14.30 – 16.00 – обед, работа Штаба Соревнований по подведению итогов;

16.00 – 17.00 –  закрытие Соревнований, награждение, отъезд участников Соревнований.

* Организаторы имеют право вносить изменения в программу Соревнований.

ВНИМАНИЕ: в приложениях заполнение всех граф обязательно.

 

 

Приложение № 1

Экипировка команд

Команда прибывает на Соревнования, имея с собой:

- флаг команды,

- укомплектованную санитарную сумку - 1 шт. на команду;

- единообразную форму (желательно камуфляжную), на рукаве или на груди – эмблема клуба, объединения (в случае нарушения формы одежды команде начисляются 10 штрафных баллов);

- плащ-палатка – 1 шт. на команду.

Каждый участник, прибывая на Соревнования, имеет с собой:

- рюкзак для личных вещей;

- средства гигиены (медицинская маска и перчатки)

- туалетные принадлежности;

- канцелярские принадлежности (блокнот, ручка, карандаш);

- утепленную куртку;

- головной убор;

- 1 пара обуви (кеды, кроссовки, берцы);

- 1 пара рабочих перчаток;

- индивидуальную бутилированную питьевую воду.

       При участии в военно-тактических мероприятиях на местности и спортивных соревнованиях следует иметь в виду, что форма одежды должна быть единообразной, прочной, грязестойкой и соответствовать погодным условиям.

Обязательный список медицинской аптечки (на команду):

Наименование Шт./уп./рул.
1 Кровоостанавливающий эластичный жгут; 1 шт.
2 Марлевые бинты – нестерильные (5х5 см); 2 шт.
3 Марлевые бинты – нестерильные (5х10 см); 2 шт.
4 Марлевые бинты – нестерильные (7х14 см); 1 шт.
5 Марлевые бинты – стерильные (5х7 см); 2 шт.
6 Марлевые бинты – стерильные (5х10 см); 2 шт.
7 Марлевые бинты – стерильные (7х14 см); 1 шт.
8 Салфетки марлевые стерильные 160х140мм; 1 уп.
9 Клейкий бактерицидный пластырь 100х40мм; 2 шт.
10 Клейкий бактерицидный пластырь 72х19мм; 10 шт.
11 Лейкопластырь ленточный шириной 1см (2,5м); 1 шт.
12 Мундштук для выполнения дыхания рот в рот; 1 шт.
13 Ножницы тупоконечные; 1 шт.
14 Гигиенические перчатки (размер не менее М); 1 шт.
15 Пакет перевязочный стерильный. 1 шт.

 

 

Приложение № 2

 

ЗАЯВКА

На участие в 1  этапе соревнований военно-патриотических клубов и допризывной молодежи Курской области «Служу России»

команды ______________________ ______________________________________

                           название                                          город/район              

__________________________________________________________________

 (наименование учебного заведения и т.п., адрес полностью с почтовым индексом, тел/факс)

№ п/п Фамилия, имя, отчество (полностью) Дата рождения (число, месяц, год) № паспорта или свидетельства о рождении Домашний адрес Школа Класс Допуск врача к соревнованиям
             
             
             
             
             

Всего допущено к соревнованиям ______ человек. __________________________

(подпись врача)

 

Командир _____________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, мобильный телефон)

 

Руководитель команды _____________________________________________________

___________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность, дата рождения, домашний адрес, паспортные данные, мобильный телефон)

___________________________________________________________________

 

 

Дата

Директор учреждения (организации, клуба) __________________

Печать

 

Телефон для связи____________________________________

 

Приложение № 3

Угловой штамп или типовой бланк

 

СПРАВКА

Настоящей справкой удостоверяется, что со всеми нижеперечисленными членами команды

_____________________________________________________________________,

(название команды)

направленными для участия в 1 – этапе соревнований военно-патриотических клубов и допризывной молодежи Курской области «Служу России», проведен инструктаж по следующим темам:

1. Правилам безопасности при обращении с оружием.

2. Мерам безопасности во время движения в транспорте и пешком к месту проведения Соревнований.

3. Мерам безопасности во время проведения Соревнований, противопожарной безопасности.

Фамилия, имя, отчество Личная подпись членов команды, с которыми проведен инструктаж
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    

 

Дата проведения инструктажа___________________

Инструктаж проведен___________________________________________________

                (Ф.И.О. полностью, должность)

 

Подпись лица, проводившего инструктаж ____________________________

 

Руководитель команды ___________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

приказом №______ от ___________________________ назначен ответственным за жизнь, здоровье и безопасность выше перечисленных членов команды в пути и во время проведения Соревнований.

 

                                       

Подпись директора, учреждения (организации, клуба) ________________________

 

Печать.

 

 

Приложение № 4

СОГЛАСИЕ

ВЕДОМОСТЬ

VI. Документы, предоставляемые по прибытии команд на Соревнования

6.1. В день заезда руководитель команды представляет в штаб проведения Соревнований:

- приказ командирующей организации о направлении команды для участия, с указанием ответственного за жизнь и здоровье детей в период проведения Соревнований (копия сдаётся в штаб);

- заявку (подлинник) на участие, заверенную врачом и руководителем командирующей организации (Приложение № 2),

- справку о проведении с курсантами инструктажа и о назначении руководителя ответственным за жизнь и здоровье участников команды, с указанием сотового телефона (Приложение № 3);

- разрешение родителей (опекунов) на обработку персональных данных (Приложение № 4);

- ведомость инструктажа курсантов по обеспечению стрельб (Приложения № 5).

6.2. Каждому участнику необходимо иметь при себе паспорт (свидетельство о рождении) и страховой медицинский полис (или заверенные копии).

    В случае обнаружения нарушения заявленного возраста и состава команды, при отсутствии или неправильном оформлении требуемых документов по решению штаба Соревнований команда к участию в соревнованиях не допускается, либо допускается в качестве наблюдателя.

    6.3. Для участия в Соревнованиях необходимо в срок до 05 ноября 2020 года до 15.00 часов на адрес электронной почты dvorec88@mail.ru направить предварительную заявку команды (Приложение №3), а также зарегистрироваться в системе АИС «Молодежь России».

    6.4. Штаб Соревнований вправе отказать команде участвовать в мероприятии при нарушении пунктов настоящего положения или при отсутствии вакантных мест. В случае отказа команды от участия в Соревнованиях, Штаб Соревнований вправе пригласить одну из команд, подавших заявку ранее.

VII. Финансирование подготовки и проведения Соревнований

7.1. Финансирование мероприятий, связанных с проведением Соревнований (питание, награждение, первичное медицинское обеспечение, охрана и др.), обеспечивают комитет молодежной политики Курской области, ОБУ «Областной Дворец молодежи», региональная спортивная общественная организация «Федерация практической стрельбы Курской области» иные организаторы Соревнований, а также за счёт привлечённых средств.

7.2. Расходы по командированию команд для участия в Соревнованиях несут командирующие организации (проезд курсантов на полигон, проезд к постоянному месту жительства по окончании Соревнований автотранспортом направляющей стороны, суточные в пути).

7.3. При необходимости Штаб Соревнований рассмотрит доставку курсантов на полигон и обратно от ОБУ «Областной Дворец молодежи» (г.Курск ул. Белгородская, 14-б).

VIII. Подведение итогов и награждение победителей

    8.1. Команды, занявшие 1-3 места в общекомандном зачете, награждаются кубками, дипломами.

    8.2. Победители этапов в личном зачёте награждаются медалями, дипломами и (по возможности) подарками от организаторов, призёры награждаются дипломами и медалями.

    8.3. Победители этапов в командном зачёте награждаются медалями и дипломами.

8.4. Победители и призеры в общекомандном зачете определяются по наибольшей сумме баллов, достигнутых командой в отдельных видах, входящих в программу проведения Соревнований, и показавшие во время проведения Соревнований высокую организованность, дисциплину, исполнительность. При нарушении правил проведения Соревнований, мер безопасности, дисциплины и порядка начисляются штрафные баллы.

Если команда по какой-либо причине не принимала участие в зачетной дисциплине, то она автоматически выбывает из общего зачета и участвует вне конкурса.

По итогам Соревнований при одинаковой сумме баллов у нескольких команд победитель определяется по итогам стрельбы из пистолета и карабина.

Награждение победителей Соревнований (командный и личный зачет) состоится в день закрытия Соревнований.

 

Программа Соревнований*

Ноября 2020 года

08.30-9.30 – заезд на автостоянку полигона «Выстрел» и регистрация;

09.30-09.35 – построение колонн для выдвижения к месту проведения Соревнований;

10.00-10.20 – открытие Соревнований и развод на этапы;

10.20-14.20 – работа учебных точек (стрельба из помпового ружья, стрельба из спортивного лука, изучение основ правил стрельбы и огневой подготовки) и соревновательных мест по военно-прикладным видам (разборка-сборка АК-74 и пистолета ПМ, стрельба из пистолета, стрельба из карабина, метание гранаты на точность);

14.25 – 14.30 – построение, направление на обед;

14.30 – 16.00 – обед, работа Штаба Соревнований по подведению итогов;

16.00 – 17.00 –  закрытие Соревнований, награждение, отъезд участников Соревнований.

* Организаторы имеют право вносить изменения в программу Соревнований.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.43.140 (0.023 с.)