Рабочая (модульная) программа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая (модульная) программа



 

6.1. Тематическое планирование дисциплины

   

Аудиторная работа

Самост работа
    Всего Лекции Семин. занят. Лабор. занят  

Семестр

1 Россия в конце XVII в.- первой четверти XVIII в. 34 18 14 2 12
1.1. Территория, население и основные проблемы истории России в XVIII – первой половине XIX века. Литература и источники 6 4   2 3
1.2 Социально-экономическая политика Петра I 10 6 4   3
2.1 Утверждение русского абсолютизма и его особенности 8 6 2   3
2.2 Внешняя политика и культура России в первой четверти XVIII в. 6 2 8   3
2 Социально-экономическое и политическое развитие России (1725-1796 гг.) 24 10 12 2 9
2.1 Российская империя в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг.) 8 4 4   3
2.2 Российский просвещенный абсолютизм второй половины XVIII века. Русское Просвещение 12 4 2 2 3
2.3 Сословно-экономическое развитие России. Крестьянская война 1773-1775 гг. 10 2 6   3
  Итого: 58 28 26 4 21

Семестр

3 Внешнеполитическое и культурное развитие России в 1725-1800 гг. Абсолютизм Павла I 16 2 14 0 9
3.1 Внешняя политика России во второй половине XVIII века 6   6   3
3.2 Внутренняя политика Павла I 2 2     3
3.3 Культура России в 1725-1800 гг. 8   8   3
4 Россия в период царствования Александра I и движение декабристов 28 16 8 4 9
4.1 Внутренняя политика правительства Александра I 6 4 2   3
4.2 Международное положение России в начале XIX в. Отечественная война 1812 г. 10 6 4   3
4.3 Движение декабристов 12 6 2 4 3
5 Николаевская эпоха в истории России 28 14 12 2 10
5.1 Социально-экономическое развитие России в первой половине XIX века 6 2   2 2
5.2 Общественно-политическая мысль 30-50-х гг. XIX века 6 4 2   2
5.3 Русская культура в первой половине XIX века 4   4   2
5.4 Внутренняя политика правительства Николая I 6 4 2   2
5.5 Внешняя политика России в 20-50 гг. XIX века. Крымская война 8 4 4   2
  Итого за 2 семестр 72 32 34 6 28
  ВСЕГО 130 60 60 10 49

Содержание модульной рабочей программы

Модуль 1. Россия в конце XVII в.- первой четверти XVIII в. (34 часа)

Цели:

Знать:

- основные методы анализа исторических источников;

- основные принципы и методы исторического познания;

- основные термины исторической науки, относящиеся к истории России в XVIII в.;

- основные закономерности исторического развития России в конце XVII в.- первой четверти XVIII в.;

- сущность, особенности и периодизацию генезиса капитализма в России, основные направления социально-экономических реформ Петра Великого, их предпосылки и последствия. 

сущность, особенности абсолютизма в России, основные направления административных, военных и культурных реформ Петра Великого, их предпосылки и последствия.

- основные научные концепции, объясняющие особенности исторического развития России в XVIII в.;

уметь:

- проводить анализ исторических источников применительно к истории России XVIII в.;

- использовать принципы и методы при анализе конкретно-исторических проблем истории России XVIII в.;

- анализировать исторические проблемы и научные концепции;

- проводить комплексный анализ исторических источников с целью получения исторической информации;

Владеть:              

- способами приобретения, использования и обновления исторических знаний;

- навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля;

- логической культурой мышления, анализа и синтеза информации;

- способами исторического познания;

- способами анализа исторических источников;

- способами анализа научных концепций

- способами анализа моделей общественно-исторического развития;

- способами определения пространственных и временных характеристик исторических процессов;

Аудиторная работа

Лекции



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.122 (0.007 с.)