Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимальное количество баллов-7
2. Таракан Митрофан совершает прогулку по кухне. Первые 10 с он шел со скоростью 1 см/св направлении на север, затем повернул на запад и прошел 50 см за 10с, 5 с постоял, а затем в направлении на северо-восток со скоростью 2 см/с, проделал путь длиной 20 см. Здесь его настигла нога человека. Сколько времени гулял по кухне таракан Митрофан? Какова средняя скорость движения таракана Митрофана? Максимальное количество баллов-10 3. При самом резком торможении автомашина до остановки проходит некоторый, иногда немалый путь. Почему? От чего зависит величина тормозного пути? Максимальное количество баллов-3
Экспериментальная задача
Даны лабораторный калориметр, мензурка, два стакана — один с холодной, а другой с горячей водой, термометр. Исследуйте, как зависит температура смеси от соотношения объемов холодной и горячей воды. Опишите ход своего эксперимента. Заполните таблицу с результатами измерений и сформулируйте выводы.
Пояснение: лабораторный калориметр представляет собой стакан, стоящий на подставке внутри примерно такого же стакана. Такое устройство, благодаря воздушной прослойке между стаканами, уменьшает потери тепла на нагрев окружающего воздуха. Максимальное количество баллов-10 · ·· VII Московский марафон учебных предметов. День физики ··· Г.Ф.ТУРКИНА, ГОУ ЦО «Технологии обучения. Физика на воздушных шариках Инструкция физической лаборатории Воздушные шарики – бесценный подручный материал для наблюдения физических явлений и постановки различных физических экспериментов. Качественное сравнение плотностей воды: горячей и холодной, солёной и пресной – без ареометра. Если вы исследуете не смешивающиеся и не вступающие в химическую реакцию жидкости, то достаточно слить их небольшие порции в один прозрачный сосуд, допустим, пробирку. Жидкости распределятся на слои. О плотности можно судить по очерёдности расположения слоёв: чем ниже слой, тем выше плотность. Одноцветные жидкости следует подкрасить пищевыми красителями.
Другое дело, если жидкости смешиваются, как, например, горячая и холодная вода, пресная и солёная. Тогда ставим эксперимент «Три поросёнка». • Три порции разной воды (горячей, холодной и солёной холодной) помещаем в три воздушных шарика, например, в красный, синий и жёлтый. Для этого натягиваем на водопроводный кран, например, синий шарик, и наполняем его холодной водой до размера чуть больше теннисного мяча. • Завязываем шарик ниткой. Это самый ответственный момент – внутри шарика не должно остаться и пузырька воздуха! синий «поросёнок» – с холодной водой. • В жёлтый шарик насыпаем столовую ложку соли и опять наполняем холодной водой. Смотрим, чтобы в шарике не оказалось воздушных пузырьков. Жёлтый «поросёнок» – солёный. • Третий, красный, «поросёнок» – с горячей водой. Чтобы вода в нём не остыла раньше времени, держим его в кастрюле с горячей водой. • Наливаем в большую ёмкость горячую воду и бросаем в неё шарики. Записываем, как ведёт себя каждый «поросёнок» в горячей воде (плавает на поверхности, посередине или тонет). • Заменяем горячую воду на холодную. Описываем поведение каждого шарика в холодной воде. • Крепко солим воду в ёмкости. Описываем поведение шариков в солёной воде. ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ о плотности воды – горячей и холодной, пресной и солёной. Примечания – Если в шариках окажется пузырёк воздуха, то результат эксперимента будет ложным. – Нельзя шарики долго держать как в холодной, так и в горячей воде – вода в них будет либо остывать, либо нагреваться. – Плотность оболочки шарика чуть меньше плотности воды (проверьте, тонет или плавает ненадутый шарик и сделайте вывод). Этот факт следует учесть при выводах.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.95.244 (0.006 с.) |