Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики



ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Направление: 44.03.04. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Уровень образования: БАКАЛАВРИАТ

Профильная направленность: ПРАВОВЕДЕНИЕ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 


Содержание

1.  Пояснительная записка …………………………………………………………………

1.1. Общие сведения ………………………………………..………………………………….

1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики ………………………………………………………………………………………………….

1.3. Место практики в структуре образовательной программы …………………………….

1.4. Цель и задачи практики …………………………………………………………………...

1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики …………

2.  Содержание практики …………………………………………………………………..

3.  Формы отчетности по практике ………………………………………...……………..

4.  Фонд оценочных средств по практике ………………………..……………………....

4.1. Паспорт фонда оценочных средств по практике ………………………..………………

4.2. Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения…………………………………………………………………………………………………..

4.3. Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации ………………………..

5.  Учебно-методическое обеспечение практики …………………………...…………...

6.  Перечень информационных технологий ……………………………………………...

7.  Описание материально-технической базы ……………...……………………………

8.  Методические указания …………………………………………………………………

Приложения …………………………………………………………………………………….


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общие сведения

Таблица 1

Общие сведения о практике

Общие сведения

Форма обучения

  Заочная Заочная (на базе СПО)
Вид практики производственная производственная
Название практики педагогическая педагогическая
Место проведения практики профессиональная образовательная организация профессиональная образовательная организация
Курс 4 3
Семестр 7 6
Способ проведения выездная, стационарная выездная, стационарная
Форма (формы) проведения дискретная (концентрированная) дискретная (концентрированная)
Объем практики в зачетных единицах 6 ЗЭТ 6 ЗЭТ
Продолжительность в неделях (часах) 4 (216) 4 (216)
Календарный срок согласно графику учебного процесса ОЗО согласно графику учебного процесса ОЗО

Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики

В ходе прохождения практики обучающимися реализуются следующие виды деятельности: учебно-профессиональная, образовательно-проектировочная.

1.3. Место практики в структуре образовательной программы.

Практика относится к профессиональному циклу (Блок 2), вариативная часть образовательной программы.

¾ правовые основы профессиональной деятельности;

¾ общая психология;

¾ основы возрастной психологии;

¾ психология профессионального образования;

¾ общая и профессиональная педагогика;

¾ методика профессионального обучения;

¾ методика воспитательной работы.

 

Цель и задачи практики

Целью практики является закрепление студентами теоретических знаний, развитие профессиональных умений и навыков, формирование компетентного специалиста, а также сбор, обработка и анализ данных об организации.

Задачи практики:

1) включение студентов в непосредственно практическую деятельность;

2) накопление опыта работы для последующего теоретического осмысления;

3) профессиональное саморазвитие студентов.

 


1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

Таблица 2

Перечень планируемых результатов практики

№ п/п

Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП)

Трудовые функции и квалификационные требования в соответствии с Профессиональным стандартом

Конкретизированные цели освоения дисциплины

знать уметь владеть
1 способностью организовывать и осуществлять учебно-профессиональную и учебно-воспитательную деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в ОО СПО (ПК-3) А/01.6 Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП З.1. права и обязанности преподавателя профессиональной образовательной организации в области воспитания и обучения У.1. самостоятельно вести воспитательную работу с учащимися с учетом возрастных и индивидуальных особенностей В.1. планированием и основными методами организации воспитательной работы
2 способностью анализировать профессионально-педагогические ситуации (ПК-5) А/03.6 Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП З.2. профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего и специалиста У.2. разбирать конфликтные ситуации, возникающие при осуществлении педагогической деятельности В.2. навыками осуществления общения и выстраивания отношений в коллективах различных структурных подразделений в системе СПО
3 готовностью к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности (ПК-6) А/01.6 Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП З.3. особенности современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности У.3. применять современные воспитательные технологии формирования у обучающихся гражданственности В.3. навыками использования современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных и нравственных ценностей
4 готовностью к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемых (ПК-7) C/02.6 Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам СПО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии З.4. способы осуществления социальной профилактики обучаемых У.4. проводить исследования по проблемам учебной и вне учебной деятельности учащихся В.4. основными навыками составления планов мероприятий по социальной профилактике обучаемых
5 способностью проектировать и применять индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-17) C/01.6 Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО З.5. особенности проектирования и применения индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена У.5. применять индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена В.5. навыками проектирования индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена
6 готовностью к проектированию, применению комплекса дидактических средств при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-22) A/03.6 Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП З.6. особенности проектирования и применения дидактических средств при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена У.6. применять дидактические средства при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена В.6. навыками проектирования дидактических средств при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Таблица 3

№ п/п

Виды работ,

Перечень заданий

Трудоемкость (в часах)

Учебно-методическое обеспечение

Код компетенции

на базе практики самостоятельная работа 1 2 3 4 5 6

Подготовительный этап практики

1 Вводный инструктаж 2 2 [1–3] ПК-3,5,6,7 2 Конференция по организации практики 2 2 [1–3] ПК-17,22 3 Инструктаж на рабочем месте 2 2 [1–3] ПК-3,5,6,7

Основной этап практики

4 Вводный (первая неделя практики): знакомство с базой практики; наблюдение за организацией образовательного процесса; анализ локальных актов 20 32 [1–3] ПК-3,5,6,7,17,22 5 Основной (вторая неделя практики): выполнение заданий программы практики; самостоятельная деятельность практиканта по профилю 40 40 [1–3] ПК-3,5,6,7,17,22 6 Итоговый (последняя неделя практики): оформление отчетов, составление характеристик, подведение итогов 20 40 [1–3] ПК-3,5,6,7,17,22

Итоговый этап практики

7 Конференция по итогам практики 2 2 [1–3] ПК-3,5,6,7,17,22 8 Прием отчетов по практике 4 4 [1–3] ПК-3,5,6,7,17,22    

Итого 216 ч.

   

Таблица 4

Таблица 5

Код компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики Оценочные средства контроля формирования компетенции
ПК-3 З.1., У.1., В.1. Дневник практики
ПК-5 З.2., У.2., В.2. Планы-конспекты двух уроков теоретического и производственного обучения с дидактическими разработками к ним
ПК-6 З.3., У.3., В.3. Сценарий одного проведенного внеклассного мероприятия. Психолого-педагогическая характеристика учащегося
ПК-7 З.4., У.4., В.4. Обобщающий анализ посещенных уроков теоретического и производственного обучения
ПК-17 З.5., У.5., В.5. Краткая характеристика учебного заведения
ПК-22 З.6., У.6., В.6. Характеристика практиканта с базы практики

 

Таблица 5.1

Уровни усвоения ЗУВ

Шкалы оценивания

порядка наименования отношения интервалов 1 I II III IV V распознание запоминание понимание применение владение I: II: III: IV: V 1:3:5:7:9 I: II: III: IV: V 1:3:5:7:9 4:12: 20: 28:36 2 I II III IV распознавание и запоминание понимание применение владение I: II: III: IV
1:3


      :5:7:9

I: II: III: IV
1:3


:5:7:9

16:20:28:36

3 I II III распознавание, запоминание, понимание применение владение I: II: III
1:3:5


           : 7: 9

I: II: III
1:3:5


        : 7: 9

           36:28:36

 

Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации

Текст, выделенный курсивом, копируется в РПП в полном объеме, а описание заданий с учетом специфики практики предоставлять не обязательно)

4.3.1. Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания. Например, в Таблице 5 «Отчетная документация по практике», в столбце «Перечень отчетной документации»,могут быть указаны план воспитательной работы в классе, конспект учебного занятия и т.п. При проверке данных документов обращают внимание на знание их структуры, этапов, содержания, а также, возможно, оценивание уровня теоретических знаний нормативных документов (стандартов, рабочих программ и пр.), теорий, технологий обучения и воспитания, способов взаимодействий с различными субъектами педагогического процесса и т.п. Оценка уровня сформированности знаний отражается в листе экспертной оценки результатов практики обучающегося. Пример данной карты представлен в Приложении 3.

4.3.2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний (действия по алгоритму). Например, при анализе той же отчетной документации определяется уровень сформированности умений конструировать учебное занятие (воспитательное мероприятие) по предложенной схеме, применять алгоритмические предписания по изложению учебного материала, осуществлять выбор методов и средств обучения и т.п.

Оценка уровня сформированности умений может определяться (суммироваться) на основе анализа следующих документов:

– протокол обсуждения урока (занятия);

–отчетная документация обучающегося по практике (в соответствии с Таблицей 8).

Оценка уровня сформированности умений также отражается в листе экспертной оценки результатов практики обучающегося. Пример данной карты представлен в Приложении 3.

4.3.3. Третья группа заданий направлена на проверку умения применять знания в реальной профессиональной деятельности (производственная практика) и нестандартной ситуации (учебная практика). Например, при проведении учебного занятия определяется уровень владения приемами технологии критического мышления, активными методами обучения, проектной технологией, приемами построения индивидуальной образовательной программы обучающегося, способами построения учебного процесса на основе полученных результатов диагностики, умение обобщать полученный опыт и пр.

Таким образом, при определении уровня сформированности владений учитываются оценки внешних руководителей практики и руководителей практики от университета (в ходе непосредственного наблюдения, в результате проверки отчетной документации, во время защиты отчета по практике на итоговой конференции).

Оценка уровня владения возможна при анализе следующей отчетной документации практиканта:

– аналитическая справка (психологический анализ урока, психологическая характеристика коллектива / обучающегося, аналитический отчет по практике);

– самоанализ профессиональной деятельности (рефлексия);

– презентация опыта педагогической деятельности;

– технологическая карта урока;

– разработка комплексных заданий, проектов и т.п.

Оценка уровня сформированности владений отражается в листе экспертной оценки результатов практики обучающегося. Пример данной карты представлен в Приложении 3.

4.3.4. Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции

4.3.4.1. Определение коэффициента успешности (КУI, КУII, КУIII) выполнения заданий на основе метода поэлементного и пооперационного анализа:

Кy=n/m;

Где:

Кy – коэффициент успешности;

n – количество выполненных операций (заданий) обучающимся;

m – общее количество операций (заданий), которые должен выполнить обучающийся.

4.3.4.2. Определение коэффициента сформированности компетенции (ККОМ) по результатам выполнения разноуровневых заданий.

Успешность выполнения разноуровневых заданий (см. Таблица строка 1) с учетом весовых коэффициентов позволяет рассчитать коэффициент сформированности компетенции:

ККОМ=0,04*КУI+ 0,12*КУII + 0,20*КУIII + 0,28*КУIV + 0,36*КУV

Если в контроль включено четыре разноуровневых задания (см. Таблица строка 2), то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,16*КУI+ 0,20*КУII + 0,28*КУIII + 0,36*КУIV

Если в контроль включено три разноуровневых задания (см. Таблицастрока 3), то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,36*КУI+ 0.28*КУII + 0.36*КУIII

Используя шкалу В.П. Беспалько, можно сделать вывод, что если у обучающегося коэффициент составляет 0,5–0,7, то он готов и способен демонстрировать компетенцию в своей профессиональной деятельности, в частности на педагогической практике.

4.3.5. Процедура оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности обучающихся.

В соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» процесс организации практики делится на три этапа: подготовительный, основной и итоговый (п.2.1.).

Текущий контроль осуществляется в основной и итоговый периоды практики.

В основной период практики студенты выполняют программу практики:

– во время педагогической практики посещают и анализируют занятия, ведут план-график практики, готовят конспекты, осуществляют индивидуальное планирование, готовят аналитические справки и характеристики и пр. (в соответствии с содержанием программы практики).

На основе представленных студентами индивидуальных планов работы (расписания) групповые руководители и другие преподаватели кафедр проводят консультации и посещают студентов на местах практик. Руководители практики осуществляют контроль за своевременностью выполнения заданий, заполняя карту оценки сформированности компетенций обучающихся (по результатам наблюдения).

На заключительном этапе практики анализируются студенческие отчеты групповым и другими руководителями практики. На совещании руководителей и организаторов практики подводятся итоги текущего контроля (на основе анализа характеристик с мест прохождения практики, листа экспертной оценки результатов практики обучающегося и собственно отчетной документации студента. На основании анализа отчетов и итогов текущего контроля определяются коэффициенты сформированности компетенций, измеряемых в рамках текущего контроля. Коэффициенты представляются в таблице (см. Таблицу 11).

Промежуточная аттестация осуществляется на основе результатов текущего контроля и отчета студентов на итоговой конференции по практике.

Форма проведения итоговой конференции по практике определяется руководителем практики. Обучающийся на итоговой конференции по практике представляет (защищает) отчет. Защита отчета может проходить в индивидуальной и групповой форме. В РПП обучающимся предлагается план защиты отчета, перечень вопросов, план презентации и т.п., которые утверждаются на заседании кафедры (при утверждении РПП).

 

Таблица 6

Примерные критерии оценивания обучающихся по практике

Критерии Отметка
¾ пр о д е монстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 1; ¾ выполнил в сроки на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; ¾  владеет теоретическими знаниями на высоком уровне; ¾ умеет правильно определять и эффективно осуществлять основную профессиональную; ¾ проявляет в работе самостоятельность, творческий подход 5 «отлично»  
¾ пр о д е монстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,69; ¾ выполнил в срок весь объем работы, требуемый программой практики; ¾ умеет определять профессиональные задачи способы их решения; ¾ проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает незначительные ошибки; 4 «хорошо»  
¾ пр о д е монстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,5 до 0,59; ¾ выполнил весь объем работы, требуемый программой практики; ¾ не всегда демонстрирует умения применять теоретические знания различных отраслей науки на практике; ¾ допускает ошибки в планировании и проведении профессиональной деятельности; ¾ не проявляет инициативы при решении профессиональных задач 3 «удовлетворительно»  
¾ пр о д е монстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,5; ¾ не выполнил намеченный объем работы в соответствии с программой практики; ¾ обнаружил слабые теоретические знания, неумение их применять для реализации практических задач; ¾ проявил низкую активность ¾ не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности; ¾ во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность; ¾ отсутствовал на базе практике без уважительной причины; ¾ нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации; ¾ не сдал в установленные сроки отчетную документацию 2 «неудовлетворительно»  

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Основная литература:

1. Гуревич П.С. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов / П.С. Гуревич. – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 320 c. – 5-238-00904-6. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71046.html

2. Крайнюченко И.В. Теория и практика решений. Междисциплинарный аспект [Электронный ресурс]: учебник / И.В. Крайнюченко, В.П. Попов. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 157 c. – 978-5-4486-0135-4. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70782.html

3. Столяренко А.М. Психология и педагогика (3-е издание) [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 543 c. – 978-5-238-01679-5. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52549.html

Дополнительная литература:

4. Калюжный А.С. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.С. Калюжный. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 322 c. – 978-5-4486-0138-5. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/72814.html

5. Столяренко А.М. Общая педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям (030000) / А.М. Столяренко. – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 479 c. – 5-238-00972-0. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71029.html

6. Таранова Т.Н. Общая педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.Н. Таранова, А.А. Гречкина. – Электрон. текстовые данные. – Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2017. – 151 c. – 2227-8397. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69413.html

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Лист экспертной оценки результатов педагогической практики обучающегося

Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________

Профиль / программа, группа _______________________________________

 

Компетенции / показатели (ЗУВ)

Задания для проверки / отчетность

Коэффициент успешности

Внешний руководитель практики Групповой руководитель Самооценка обучающегося Средний балл ПК-3 З.1. У.1. В.1 Дневник практики.           ПК-5 З.2. У.2. В.2.

Отчёт по практике.

          ПК-6 З.3. У.3. В.3.           ПК-7 З.4. У.4. В.4.           ПК-17 З.5. У.5. В.5 Отзыв руководителя практики от базы практики.           ПК-22 З.6. У.6. В.6. Характеристика практиканта с базы практики.          

Приложение 2

Приложение 3

График посещения уроков

(с приложением анализа уроков)

Дата Группа (класс) Ф. И. О. преподавателя Тема урока Примечания
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Приложение 4

План-график проведения занятий

Дата Группа Тема занятия Форма занятия Ф.И.О. преподавателя (мастера п/о) Оценка Подпись преподавателя, мастера п/о, методиста
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 


Приложение 5

Индивидуальный план учебно-воспитательной работы

на _________________________ для ______________группы

  (период)

Дата Группа Мероприятие Примечания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Воспитательные мероприятия, проведенные в период педагогической практики

Дата Группа Название и форма мероприятия Краткое описание выполненных работ, наблюдения и предложения Часы Оценка Подпись преподавателя, мастера п/о, методиста
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Приложение 6

Самоанализ практиканта

(выводы об уровне собственной профессионально-педагогической готовности, замечания, предложения по организации и проведению практики и т.д.)

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Студент ____________________________________________

(подпись, дата)


Приложение 7

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

Профессионально-педагогический институт

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

вид практики______________________________________________

название практики ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество студента ____________________________________________________

курс________, группа____________________________

направление подготовки ___________________________________________________________

профиль___________________________________________________________________________

Челябинск, 20___


ПАМЯТКА СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

Основные требования по заполнению дневника практики:

1. Заполнить информационную часть дневника (стр. 1).

2. Получить задания по специальности и индивидуальной работе (стр. 4).

3. Ежедневно записывать все выполняемые виды работ и перечень выполняемых заданий в соответствии с программой практики (стр. 5-10). Руководитель на базе практики ставит отметку о выполнении/не выполнении указанных практикантом видов работ.

4. Составить отчет о выполнении программы практики в дневнике (стр. 11).

5. По окончании практики получить характеристику руководителя от организации (база практики) о работе практиканта, заверить ее печатью организации (стр.12).

В период прохождения практики студент:

1. полностью выполняет задания, предусмотренные программой практики;

2. подчиняется действующим в организации (база практики) правилам внутреннего рапорядка, охраны труда и техники безопасности;

3. составляет отчет о прохождении практики (с. 11 дневника). К отчету прилагаются материалы, подготовленные, собранные и обработанные студентом за период практики (конспекты уроков, планы или методические разработки проведенных мероприятий, используемый дидактический материал, копии документов и их анализ, краткое описание используемых для анализа методик, наглядный материал и т.д.). Приложения оформляются отдельным сброшюрованным томом. После прохождения практики дневник с отчетом и приложениями сдаются руководителю практики.

Примечание:



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.10 (0.116 с.)