Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По проведению «Урока здоровья»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
в образовательных организациях Республики Крым Конституция Российской Федерации гласит, что у человека есть главное право – право на жизнь. С реализацией этого права неразрывно связано здоровье. Недаром лидеры мировых держав, ООН, ВОЗ считают здоровье главной ценностью. Через наши уроки мы можем и должны показать детям, насколько хрупкими являются их жизнь и здоровье, научиться ценить их и ставить безопасность свою и окружающих превыше всего. Здоровье — естественное состояние организма, характеризующееся гармонией с окружающей средой и отсутствием болезненных изменений. В это понятие включаются 3 компонента: физический (наличие или отсутствие каких-либо заболеваний, физических дефектов), социальный (роль в обществе, социальное положение), духовный (психическое здоровье человека, его внутренний мир). Именно такой смысл вкладывает в понятие «здоровье» ВОЗ. Одной из приоритетных задач нового этапа реформы системы образования становится сбережение и укрепление здоровья школьника. Главная задача в данной ситуации сохранить здоровье ребенка и научить его вести себя таким образом, чтобы его действия не наносили ущерб собственному здоровью. Эта задача практически целиком ложится на школу.
Начало 2020 года ознаменовалось появлением и распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Эпидемия COVID-19, к середине марта охватившая весь мир и серьезно повлиявшая на мировую экономику и геополитику, является нетрадиционной угрозой международной безопасности. 11 марта 2020 г. глава Всемирной организации здравоохранения Тедрос Адханом Гебрейесус заявил, что распространение нового коронавируса носит характер пандемии, и сейчас, по прошествии полугода, мировая ситуация до конца не стабилизирована. По мнению специалистов, риски распространения коронавирусной инфекции сохраняются.
Сложившаяся санитарно-эпидемиологическая ситуация отразилась и на работе общеобразовательных организаций: конец 2019/20 учебного года прошел в режиме дистанционного обучения, были наложены ограничения на проведение последних звонков и выпускных, особые требования предъявлялись к проведению ЕГЭ. Одноклассники и учителя долгое время не имели возможности общаться. В связи с такими событиями многие дети с большим желанием ожидали начало учебного года, когда смогут опять ходить в родную школу, видеться со школьными друзьями и плодотворно заняться образованием.
Новый учебный год также имеет свои особенности. Роспотребнадзор разработал методические рекомендации для образовательных организаций, призванные минимизировать риски распространения новой коронавирусной инфекции среди обучающихся: МР 3.1/2.4.0178/1-20 «Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» (доступно на официальном сайте Роспотребнадзора: https://www.rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/rekomendatsiipo_org_obrazova.php).
Но, тем не менее, будни этого учебного года примут непривычный облик в отличие от предшествующих лет обучения. Главное отличие – это обязательное соблюдение учениками мер безопасности с учётом сохранения риска распространения новой коронавирусной инфекции -Covid-19. В связи с этим, Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» рекомендует в образовательных организациях Республики Крым провести Уроки здоровья. Цель урока здоровья: · формирование и развитие знаний о новой коронавирусной инфекции COVID-19 и мерах профилактики; · ознакомление с путями заражения, с симптоматикой заболевания и профилактическими мерами по недопущению распространения заболевания, сохранения здоровья.
В начале нового учебного года целесообразно уделить внимание санитарно-эпидемиологической безопасности и обсудить с обучающимися всех возрастных групп следующие вопросы: 1. Что такое COVID-19: мифы и реальность. 2. Правила поведения в школе в условиях сохранения рисков распространения COVID-19. 3. Каковы симптомы COVID-19 и что делать, если у меня или у кого-то из близких обнаружились такие симптомы? 4. Как защитить себя в период распространения вирусных заболеваний (в том числе коронавирусной инфекции)?
Обсуждение должно быть организовано с учетом возрастных особенностей обучающихся, конкретной эпидемиологической ситуации в Республике Крым (Информация на сайте: https://koronainfo.ru/krym: https://rk.gov.ru/ru/article/show/9007), при участии (или под руководством) медицинского работника, например, школьной медицинской сестры. Важно, чтобы при обсуждении обучающиеся могли задать все волнующие их вопросы и получить на них квалифицированный ответ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.111 (0.01 с.) |