Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Институт международного права и экономикиСтр 1 из 9Следующая ⇒
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И ЭКОНОМИКИ ИМЕНИ А.С. ГРИБОЕДОВА Юридический факультет Форма обучения очно-заочная ОТЧЕТ О прохождении производственной практики Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студента 5 курса заочной формы обучения направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция Кормачёва Виктория Сергеевна
Москва, 2020 г. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Образовательное частное учреждение высшего образования ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И ЭКОНОМИКИ ИМЕНИ А.С.ГРИБОЕДОВА Юридический факультет ДНЕВНИК ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И ЭКОНОМИКИ ИМЕНИ А.С.ГРИБОЕДОВА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ с содержанием и планируемыми результатами прохождение практики в рамках рабочего графика(плана) практики для прохождения производственной практики практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студента 5 курса заочной формы обучения юридического факультета Кормачёва Виктория Сергеевна
Согласовано: Согласовано: Руководитель практики от организации Руководитель практики от института _______________\______________ ___________\____________________ "09"ноября 2020г. "09"ноября 2020г. 1. Кормачёва Виктория Сергеевна 2. Форма обучения: заочная 3. Руководитель практики от института _______________________. 4. Название принимающей организации ООО «ПЕРМЬТЕХСПЕЦ». 5. Руководитель практики от принимающей организации Харасов Михаил Филаритович. 6. Место прохождение практики ООО «ПЕРМЬТЕХСПЕЦ» Пермскийкрай г.Пермьул.Рязанская 104 оф.24. 7. Срок прохождение практики 09.11.2020 по 06.12.2020 г. Практика направлена на формирование следующих компетенции. 1.Совместный рабочий график (план) проведения практики:
1.2.Согласованые индивидуальные задания, содержание планируемые результаты практики.
Руководитель практики от организации
____________________________________________ М.Ф.Харасов (подпись, печать) Руководитель практики от института ___________________________ _____________________ (подпись) СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение….……………………………………..……………………… 16 2.Организационная характеристика ООО«ПЕРМЬТЕХСПЕЦ»……………………………………………17 3.Организация работы юридического отдела ООО «ПЕРМЬТЕХСПЕЦ»………………………………………..……...…18 4.Описание практической деятельности в ООО «ПЕРМЬТЕХСПЕЦ»……………………………….………………..21 5. Заключение…..……………………………………………..…………23 6.Список использованных источников……………………...…………24 7. Приложения……………………………………………………………25 7.1ДОГОВОР № Об инжиниринговых услугах ………….…………25 7.2ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании задолженности по договору……………………………………………………………....33 7.3 ЗАЯВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу в связи с отказом от иска…………………………………………………….…38 7.4 ПРЕТЕНЗИЯ…………………………………………………………39 8 Компетентностная карта (результаты выполнения индивидуального задания, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы)………….………….……………….…41 8.1 Компетентностная карта основных этапов прохождения производственной практики, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности - рабочий график (план) проведения практики………………………………………………………………41 8.2. Компетентностная карта результатов выполнения индивидуального задания, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы………………………………………………….…………43 В ведение Производственная практика является обязательным элементом процесса обучения и совершенствования профессиональной подготовки будущих специалистов. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы. Также прохождение стажировки предусматривает и другие немаловажные цели, среди которых особенно выделяется овладение навыков по применению законодательных актов Российской Федерации в профессиональной деятельности. Местом прохождение практики является ООО «ПЕРМЬТЕХСПЕЦ»,614036Пермский край г. Пермь, ул. Рязанская, 104 оф.24
Даты прохождения производственной практики: с 09 ноября по 06 декабря 2020 года. Целью проведения производственной практики является: научиться применять знания, полученные в образовательном учреждение, в практической деятельности. Исходя из цели проведения производственной практики поставлены следующие задачи: 1. Изучение учредительных документов ООО «ПЕРМЬТЕХСПЕЦ». 2. Изучение организации работы юридического отдела ООО «ПЕРМЬТЕХСПЕЦ». 3. Участие в работе юридического отдела в качестве помощника юрисконсульта. 4. Составление договоров подряда с юридическими и физическими лицами. 5. Изучение судебной практики ООО «ПЕРМЬТЕХСПЕЦ» по гражданским делам. Заключение При прохождении практики в ООО «ПЕРМЬТЕХСПЕЦ», я познакомилась с работой юридического отдела организации и проработала помощником юрисконсульта весь период практики. За время прохождения практики я научилась и составляла: · Разработка и юридическая экспертиза договоров, в том числе международных; · Оформление договоров о инжиниринговых услуг (приложение 1) · Функции в сфере трудового права; · Составление искового заявления о взыскании задолженности по договору (приложение 2) · Составление заявления о прекращении производства по делу в связи с отказом от иска (приложение 3) · Составлении Претензии (приложении 4)
Приложение 1 ДОГОВОР № Об инжиниринговых услугах г. Тольятти 30 ноября 2020 года
Общество с ограниченной ответственностью «Монтажэнергострой» (ООО «Монтажэнергострой»), в лице генерального директора Акчма Абдуллаха, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «ПЕРМЬТЕХСПЕЦ», (ООО «ПЕРМЬТЕХСПЕЦ»), в лице директора Харасова Михаила Филаритовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Договор, о нижеследующем:
1. Предмет Договора 1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется собственными силами оказать Услуги по ведению (оформлению) исполнительной документации на объекте Заказчика: «Строительство установки по производству серной кислоты и олеума мощностью 1500 тонн в сутки возводимой в г. Тольятти (Россия)», расположенного на строительной площадке по адресу: 445007, Российская Федерация, Самарская область, г. Тольятти, ул. Новозаводская, д. 6, 169, 505 (Литера Н, КПП-23) (далее Объект), а Заказчик обязуется принять и оплатить Услуги Исполнителя в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Договором. Под «Услугой» в настоящем Договоре понимаются совокупность работ по подготовке (оформлению) исполнительных (изометрических) схем (АООК, АОСР, исполнительных схем, реестров и пр.), специальных журналов, а также и все сопутствующие работы, возникающие и связанные с выполнением Исполнителем услуг, предусмотренных настоящим Договором и Протоколом договорной цены (Приложение № 1 к настоящему Договору).
2. Срок оказания услуг: - начало: 22 июня 2020г. - окончание: 31 декабря 2020г.
2. Стоимость Услуги и порядок расчетов 1. Ежемесячная стоимость оказываемых Исполнителем Услуг отражается в Актах сдачи-приемки оказанных услуг и определяется исходя из: - востребованной численности сотрудников Исполнителя, которая определяется исходя из производственной необходимости на основании письменной заявки (схемы расстановки) Заказчика. - учета фактически отработанного времени всех сотрудников Исполнителя за отчетный период отраженного в табеле учета рабочего времени и цены услуг указанной в п. 2.2. Договора 2. Стоимость Услуг, оказываемых силами одного представителя Исполнителя, определена в Приложении №1 «Протокол согласования договорной цены» к настоящему Договору. 3. Востребованная численность сотрудников Исполнителя определяется исходя из производственной необходимости на основании письменной заявки (схемы расстановки) Заказчика. 4. График работы Исполнителя: Исполнителю устанавливается 10-ти часовой рабочий день при 6-ти дневной рабочей неделе. В случае необходимости работы в выходной день стоимость оказания Услуг в такой день увеличивается на коэффициент 1,5 (одна целя пять десятых). Стороны договорились, что Исполнитель самостоятельно и за свой счет организует проживание своих сотрудников вне Объекта. Заказчик обеспечивает сотрудникам Исполнителя 3-х разовое питание в столовой для ИТР, а также проезд от места проживания до Объекта и обратно. Вышеуказанные расходы Сторонами учтены при формировании стоимости услуг по настоящему Договору. 5. Расчеты по настоящему Договору осуществляются в рублях Российской Федерации на расчетный счет Исполнителя указанный в статье 10 Договора. Заказчик считается надлежащим образом исполнившим обязательства по оплате оказанных услуг с момента зачисления денежных средств на корреспондентский счёт банка Исполнителя. 6. Исполнитель ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в адрес Заказчика Акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2-х (двух) экземплярах, счет на оплату, счет-фактуру на оплату. В соответствии с НК РФ Исполнитель обязан в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня подписания Акта, направить счет-фактуру в адрес Заказчика, указанный в Статье 10 настоящего Договора. 7. Заказчик в течение 3 (трех) календарных дней обязан рассмотреть и утвердить Акт сдачи-приемки оказанных услуг, либо дать мотивированное заключение о невыполнении Исполнителем договорных обязательств в письменной форме. 8. Оплата оказанных Исполнителем Услуг производится в течение 10 (Десяти) календарных дней, следующих за днем подписания Акта в расчетном месяце, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 9. Оплата за неполный календарный период осуществляется пропорционально оказанным услугам, за соответствующий календарный период.
3. Права и обязанности Сторон 1. Исполнитель обязан: 1. Оказать предусмотренную настоящим Договором Услугу в соответствии с производственными заданиями от представителя Заказчика по настоящему Договору, а именно: - получать производственные задания от уполномоченного лица Заказчика; - осуществлять первичный сбор исходной документации, информации для качественного и своевременного оказания услуг; - вести исполнительную документацию на выполненные работы (в том числе создание, проверка, ведение). - формировать исполнительную документацию в папки с оформлением реестров, оформлением папок (типа «корона»). 3.1.2. В своей деятельности, в процессе предоставления Услуги руководствоваться: - действующими нормативными документами в строительстве; - внутренними документами Заказчика; - положениями данного Договора; - положениями договора по формируемым пакетам исполнительной документации. 3.1.3. В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания настоящего Договора предоставить Заказчику надлежащим образом заверенную копию приказа на уполномоченных представителей Исполнителя, связанных с исполнением настоящего Договора. 3.1.4. Соблюдать Правила внутреннего распорядка, Правила ТБ и ОТ, установленные на строительной площадке, незамедлительно (в том числе, ежедневно) извещать уполномоченное лицо Заказчика о окончании выполнения производственного задания, возникающих затруднениях, необходимости предоставления дополнительных документов и информации; бережно относиться к офисной технике, иным ресурсам Заказчика; соблюдать требования корректного отношения с работниками. 2. Заказчик обязан: 3.2.1. Определить необходимый и достаточный объем работ за соответствующий период, оценивать качество выполняемых работ, обеспечивать объемом работ для оказания услуги по настоящему Договору. 2. Передать Исполнителю один экземпляр согласованной и утвержденной «в производство работ» ПСД, передавать сопроводительную документацию (паспорта, сертификаты - оригиналы и копии) на материалы и оборудование в соответствии с производственным заданием, выданным уполномоченным представителем Заказчика. 3. Предоставлять Исполнителю оперативную информацию, касающуюся вопросов строительства Объекта(ов). 4. В течение 5 рабочих дней с даты получения от Исполнителя подписать и направить в адрес Исполнителя Акт сдачи-приемки выполненных работ или направить мотивированные замечания к данным документам, назначив срок для устранения всех указанных недостатков. 5. Обеспечить сотрудников Исполнителя необходимой для оказания услуг спецодеждой, оргтехникой, а именно МФУ формата АЗ и А4 и канцелярскими принадлежностями. Вышеуказанная оргтехника передаётся по Акту приёма-передачи. Риск случайной гибели или повреждения переданной Исполнителю Заказчиком оргтехники до момента передачи такой оргтехники Заказчику, лежит на Исполнителе. 6. Оплатить Услугу Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора. 7. Предоставить Исполнителю на Объекте аттестованные по условиям труда (СОУТ) рабочие места, обустроенные средствами связи и интернет.
4. Ответственность Сторон 1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты, установленных п. 2.4. настоящего Договора, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика уплаты неустойки в размере 0,1% от неуплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, но не более 2% от стоимости не своевременно оплаченных услуг. 3. В случае невозможности оказания Исполнителем услуг, возникшей по вине Заказчика, последний обязан возместить фактически понесенные и документально подтверждённые Исполнителем затраты. 4. В случае не качественного оказания услуги Исполнителем, Заказчик вправе взыскать с исполнителя неустойку (пени) в размере 0,1% от стоимости неполно и/или некачественно оказанных услуг в месяц. 5. В случае несвоевременного оказания услуг (или несвоевременного устранения недостатков оказанных услуг, отчётной документации) по вине Исполнителя, Заказчик вправе взыскать с Исполнителя неустойку (пени) в размере 0,1% от стоимости несвоевременно оказанных услуг за каждый календарный день просрочки, но не более 2% от стоимости не своевременно оказанных услуг.
5. Обстоятельства непреодолимой силы 1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно стихийных бедствий природного характера, пожаров, войн, гражданских волнений, забастовок, других обстоятельств, не зависящих от воли Сторон, которые носят чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер и непосредственно влияют на возможность исполнения Сторонами своих обязательств. 2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, Стороны должны в течение трех суток известить о них в письменном виде другую Сторону. Письменное подтверждение соответствующего уполномоченного органа обязательно. Не извещение или несвоевременное извещение лишает соответствующую Сторону права ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы, как на основание освобождения ее от ответственности. 3. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, срок исполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия. 4. В случае если вышеуказанные обстоятельства и их последствия будут длиться более двух месяцев, Стороны проведут переговоры о возможности дальнейшего исполнения обязательств по настоящему Договору и подпишут соответствующее соглашение.
6. Порядок разрешения споров. Приложение 2
614036, г. Пермь, ул. Рязанская, 104, оф.24 Тел.: +7 (342) 271 10 30 E-mail: info@ptspec.ru ИНН 5905027671КПП 590501001
Исх.№__________ от ________________________
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Приложение 3
614036, г. Пермь, ул. Рязанская, 104, оф.24 Тел.: +7 (342) 270-00-28 E-mail: info@ptspec.ru ИНН 5905027671КПП 590501001
Исх.№__________ от ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу в связи с отказом от иска В производстве судьи Арбитражного суда Пермского края Кудиновой О. В. находится гражданское дело № А50-40407/2018по иску ООО «ПЕРМЬТЕХСПЕЦ» ИНН 5905027671 (Истец) к ООО "СИБЕЗ" ИНН 7729676664 (Ответчик) о взыскании задолженности по договору № СИ -2018/08-2 от 02.12.2020 г. Истец отказывается от иска в связи с тем, что между Истцом и Ответчиком достигнута внесудебная договоренность по спорному вопросу. О последствиях отказа от иска, предусмотренных ст. 151 АПК РФ, истцу известно. На основании п.2 ст. 49 АПК РФ ПРОШУ: Производство по иску ООО «ПЕРМЬТЕХСПЕЦ» к ООО "СИБЕЗ"о взыскании задолженности по договору № СИ -2018/08-2 от 02.12.2020 г. прекратить.
Директор М.Ф. Харасов Приложение 4
614036, г. Пермь, ул. Рязанская, 104, оф.24 Тел.: +7 (342) 271 10 30 E-mail: info@ptspec.ru ИНН 5905027671КПП 590501001
ПРЕТЕНЗИЯ Уважаемый Александр Васильевич! 26ноября 2020г. между ООО «Сибез» (далее - Подрядчик) и ООО «ПЕРМЬТЕХСПЕЦ» (далее - Исполнитель) был заключен договор № СИ-2018/08-2 на оказание услуг по проверке, корректировке, комплектации и подготовке комплектов исполнительной документации (далее-ИД) по объекту СевастопольскаяПГУ-ТЭС, расположенному по адресу: Россия, республика Крым, г. Севастополь (далее Договор). Цена услуг по договору составляет 1223,08 (Одна тысяча двести двадцать три) рубля 08 копеек, в том числе НДС 18%, в час за каждого представителя со стороны Исполнителя. В соответствии с п. 8.7. Договора оплата услуг производится в следующем порядке: «8.7.1. По окончании отчетного периода (каждой календарной недели, начиная с даты начала оказания Исполнителем услуг по настоящему договору) Исполнитель составляет Акт сдачи-приемки оказанных услуг (в двух экземплярах), в котором отражает стоимость оказанных услуг, и предоставляет его Подрядчику вместе со счетом на оплату. В течение 3 (трех) банковских дней со дня подписания Подрядчиком оригинала (скан-копии) Акта сдачи-приемки оказанных услуг и при отсутствии мотивированных возражений, Подрядчик обязан произвести оплату за оказанные в отчетном периоде услуги, перечислив сумму платежа на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного Исполнителем счета на оплату». В ходе исполнения договора Подрядчиком были приняты оказанные Исполнителем услуги и подписаны следующие Акты сдачи-приемки оказанных услуг: - акт № 95 от 31 октября 2018г. на сумму 146 769,60 рублей, в т.ч. НДС 18%; - акт № 108 от 12 ноября 2018г. на сумму 293 539,20 рублей, в т.ч. НДС 18%; - акт № 111 от 19 ноября 2018г. на сумму 293 539,20 рублей, в т.ч. НДС 18%; - акт № 114 от 26 ноября 2018г на сумму 366 924,00 рублей, в т.ч. НДС 18%; - акт № 118 от 30 ноября 2018г. на сумму 244 616,00 рублей, в т.ч. НДС 18%;
Также в Ваш адрес были направлены акты № 126 от 10 декабря 2018г. на сумму 342 462,40 рублей в т.ч. НДС 18% и № 128 от 17 декабря 2018г. на сумму 232 385,20 рублей, в т.ч. НДС 18%. Указанные акты Вами не подписаны. При этом возражений на качество оказанных услуг не поступало. В соответствии с п. 7.2. Договора «Заказчик обязан рассмотреть и подписать Акт в течение 3-х рабочих дней с даты его получения от Исполнителя. В соответствии с п. 7.3. Договора «В случае уклонения или необоснованного отказа от подписания акта об оказании услуг акт считается подписанным Заказчиком, а услуги оказанными надлежащим образом в последний день срока, установленного п. 7.2. настоящего Договора».
На все указанные выше акты Исполнителем в адрес Заказчика были направлены счета на оплату, однако, в нарушении п. 8.7. Договора оплата по ним до настоящего времени не произведена.
Таким образом по состоянию на 21 декабря 2018г. сумма неоплаченных принятых Заказчиком оказанных Исполнителем услуг по Договору составляет 1 920 235,60 (Один миллион девятьсот двадцать тысяч двести тридцать пять) рублей 60 копеек, в том числе НДС 18%- 292 917,23 (Двести девяносто две тысячи девятьсот семнадцать) рублей 29 копеек. Прошу Вас в течение 7 дней оплатить имеющуюся задолженность за оказанные по Договору услуги. Также обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с п. 9.1 Договора в случае нарушения Подрядчиком сроков оплаты цены услуг Исполнитель вправе потребовать от Подрядчика уплаты неустойки в размере 0,1% от стоимости оказания услуг за каждый день просрочки. В случае неоплаты, в соответствии с п. 10.2 Договора, ООО «ПЕРМЬТЕХСПЕЦ» будет вынуждено обратиться в Арбитражный суд Пермского края с целью взыскания имеющейся задолженности и неустойки.
Директор М.Ф. Харасов Производственной практики ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И ЭКОНОМИКИ ИМЕНИ А.С. ГРИБОЕДОВА Юридический факультет Форма обучения очно-заочная ОТЧЕТ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.118 с.) |