Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О проведении 27-х Республиканских зимних↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Положение О проведении 27-х Республиканских зимних Сельских спортивных игр
с. Вавож 2021 г.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 27-е Республиканские зимние сельские спортивные игры (далее – Сельские игры) проводятся в целях: - укрепления здоровья сельского населения и создания условия для занятий физической культурой и спортом в сельской местности; - повышение спортивного мастерства сельских жителей; - совершенствования форм организации физкультурно-спортивной работы в сельской местности; Главными задачами сельских игр являются: - пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни, привлечение сельского населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом; - развитие спортивной инфраструктуры в сельской местности; - патриотическое воспитание молодежи; II. ПОРЯДОК, МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ Сельские игры проводятся в три этапа: 1 этап – массовые физкультурные, оздоровительные мероприятия в сельских муниципальных образованиях, поселениях (отборочные районные игры); 2 этап – сельские спортивные игры в сельских муниципальных районах в Удмуртской Республике (финальные районные соревнования); 3 этап – финальные соревнования Сельских игр проводятся в с. Вавож Вавожского района Удмуртской Республики с 24 по 27 февраля 2021 года, официальная церемония открытия – 25 февраля 2021 года в 18:00 час., центральный стадион с. Вавож (финальные республиканские соревнования).
III. ОРГАНИЗАТОРЫ Общее руководство организацией Сельских игр осуществляется Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее - Минспорт УР), Администрацией МО «Вавожский район». Полномочия Минспорта УР по организации и проведению Сельских игр осуществляет автономное учреждение Удмуртской Республики «Центр спортивной подготовки сборных команд» (далее – АУ УР «ЦСП»). Непосредственное проведение 1 и 2 этапов Сельских игр осуществляется органами местного самоуправления сельских муниципальных районов в Удмуртской Республике. Непосредственное проведение 3 этапа Сельских игр возлагается на муниципальное образование «Вавожский район» и главную судейскую коллегию (далее – ГСК), утвержденную организаторами соревнований в установленном порядке.
Главный судья соревнований – Вичужанин Вячеслав Алексеевич тел. 8 (950) 152-44-27. IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА К участию в Сельских играх допускаются жители Удмуртской Республики 2003 г.р. (за исключением детей в соревнованиях спортивных семей), постоянно проживающие в муниципальных районах Удмуртской Республики, а также участники, выбывшие из городов и постоянно проживающие в сельской местности с 01 июля 2018 года, при наличии отрицательных результатов тестов (CОVID – 19) не ранее 2 суток до начала мероприятия. С учетом профилактических мероприятий, связанных с недопущением распространения новой коронавирусной инфекции CОVID – 19 к участию в соревнованиях не допускаются участники достигшие 65-и лет (на день прохождения мандатной комиссии). К участию в Сельских играх не допускаются спортсмены, постоянно проживающие в муниципальных районах Удмуртской Республики, принимающие участие на официальных спортивных соревнованиях, включенных в ЕКП РФ, за другой субъект РФ в сезоне осень 2020 г. – весна 2021 г., на основании протоколов соревнований. Разрешается переход спортсменов из одного сельского муниципального образования Удмуртской Республики в другое при наличии факта постоянного проживания в данном муниципальном образовании. Участникам запрещается выступать в период проведения отборочных и финальных соревнований за разные сельские районы. Участникам запрещается осуществлять двойной переход за один календарный год. Допуск к участию в отборочных соревнованиях по баскетболу, хоккею с шайбой, шахматам и шашкам осуществляется в соответствии с данным положением. В состав делегаций сельских районов Удмуртской Республики входят: участники, 1 руководитель, не более 1 представителя, не более 2 тренеров (лыжные гонки, полиатлон) и не более 2 водителей. Для делегаций, принимающих участие в соревнованиях по игровым видам спорта (хоккей, баскетбол) дополнительно предусматривается включение в состав тренеров для каждой команды и водителей автобусов. Возраст участников в соревнованиях по лыжным гонкам и полиатлону определяется на 31 декабря 2021 года.
Команда Вавожского района на финал Сельских игр допускается без отборочных соревнований. Протесты Протесты принимаются в письменной форме от руководителя делегации, включенного в состав команды, при условии внесения денежного взноса в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей 00 коп. не позднее 30 минут с момента окончания опротестованного вида соревнований (забега, игры, партии и т.д.). В случае удовлетворения протестов денежный взнос возвращается в полном объеме, в случае отклонения – перечисляется на расчетный счет АУ УР «ЦСП» на уставную деятельность. Штрафы и санкции За неспортивное поведение спортсменов/команды на соревнованиях любого вида и вне спортивных объектов (отказ от участия в соревнованиях и (или) продолжения участия без уважительной причины, нахождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, хамство, нецензурная брань, провоцирование и драка по отношению к зрителям, судьям, спортсменам, организаторам мероприятия) команда муниципального района наказывается штрафом в размере 50 000 рублей с перечислением на расчетный счет АУ УР «ЦСП» на уставную деятельность и обнуление общекомандных результатов. За невыход на церемонию награждения представителей команды победителя или призеров команда наказывается штрафом в размере 5 000 рублей с перечислением на расчетный счет АУ УР «ЦСП» на уставную деятельность. Апелляционная комиссия Апелляционная комиссия и комиссия по этике создаётся в течение 60 минут после подачи протеста в следующем составе - Главный судья, главный судья - секретарь, представитель АУ УР «ЦСП», представитель Минспорта УР, представитель МО «Вавожский район». В случае получение травмы допускается замена травмированного спортсмена из числа участников команды. Спортивная делегация района должна иметь единую спортивную форму. В финальной части Республиканских зимних сельских спортивных игр, при нарушении пункта 4 настоящего Положения, команда по виду спорта снимается с участия в соревнованиях. К участию в зимнем спортивном фестивале «Команда Удмуртии» допускаются Главы Муниципальных образований Удмуртской Республики и члены Правительства Удмуртской Республики не зависимо от места регистрации.
V. ПРОГРАММА ФИНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ Программа соревнований 1 и 2 этапов Сельских игр определяется органами местного самоуправления муниципальных районов в Удмуртской Республике самостоятельно. Программа соревнований 3 этапа Сельских игр: 24 февраля 2021 г. – работа мандатной комиссии по допуску участников; 25 февраля 2021 г.: 14:00-15:00 – второй зимний республиканский Фестиваль «Команда Удмуртии» (Приложение 5); 18.00-18:50 – торжественная церемония открытия Сельских игр; 25 – 27 февраля 2021 г. проведение спортивной программы Сельских игр по видам спорта (в соответствии с таймингом, утвержденным организаторами соревнований в установленном порядке).
Вид программы |
Кол-во команд |
Состав команды |
Кол-во участников |
Тренеры | ||||||
Мужчины | Женщины | ||||||||||
Лыжные гонки (спринт и лыжные эстафеты) | 25 | 10 | 5 | 5 | 1 | ||||||
Зимний полиатлон | 25 | 6 | 3 | 3 | 1 | ||||||
Соревнования спортивных семей | 25 | 3 | 1 (+ 1 мальчик) | 1 (+ 1 девочка) | – | ||||||
Соревнования руководителей | 25 | 3 | независимо от пола
| – | |||||||
Баскетбол | |||||||||||
- мужчины | 6 | 10 | 10 | – | 1 | ||||||
- женщины | 6 | 10 | – | 10 | 1 | ||||||
Хоккей с шайбой | 5 | 17 | 17 | – | 1 | ||||||
Шахматы | 6 | 3 | 2 | 1 | – | ||||||
Шашки | 6 | 3 | 2 | 1 | – |
ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ.
Соревнования лично-командные проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «лыжные гонки», утверждёнными приказом Минспорта России от 01.11.2017 № 949.
Состав команды – 10 человек (5 мужчин и 5 женщин).
Соревнования проводятся в четырех возрастных группах:
- мужчины:
18-29 лет (1992-2003 гг.р.),
30-39 лет (1982-1991 гг.р.),
40-49 лет (1972-1981 гг.р.),
50-64 года (1956-1971 гг.р.);
- женщины:
18-29 лет (1992-2003 гг.р.),
30-39 лет (1982-1991 гг.р.),
40-49 лет (1972-1981 гг.р.),
50-64 года (1956-1971 гг.р.);
Программа соревнований:
- 10 км. мужчины (18-29 лет, 30-39 лет.) ход классический
- 5 км. женщины (18-29 лет, 30-39 лет.) ход классический
- 5 км. мужчины (40-49 лет, 50-64 года) ход классический
- 3 км. женщины (40-49 лет, 50-64 года) ход классический
- эстафета 4 х 5 км. мужчины 1-й, 2-й этапы – ход классический,
эстафета 4 х 3 км. женщины 3-й, 4-й этапы – ход свободный
- командный спринт 1,2 км. мужчин, ход свободный
- командный спринт 1,2 км. женщины, ход свободный
Лыжные эстафеты: В составы команд допускаются участники, заявленные в любом виде программы (кроме детей из состава спортивных семей).
Командный спринт: в составе команды – 2 мужчин и 2 женщин; соревнования проводятся отдельно среди мужчин и женщин (эстафеты – по 2 этапа для каждого участника).
ЗИМНИЙ ПОЛИАТЛОН.
Соревнования лично-командные проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «полиатлон», утвержденными приказом Минспорта России от 18 октября 2019 г. №866.
Соревнования проводятся в двух возрастных группах:
первая - 18 – 39 лет (муж) (жен);
вторая – 40 – 64 года (муж) (жен).
Состав команды – 6 человека, в том числе 3 мужчин,3 женщины.
Соревнования проводятся в дисциплине троеборье с лыжной гонкой.
В программу зимнего полиатлона включается:
Силовая гимнастика:
Мужчины - подтягивание из виса на перекладине. Время выполнения упражнения 4 минуты.
Женщины – сгибание-разгибание рук в упоре лежа. Время выполнения упражнения 4 минуты.
Стрельба из пневматической винтовки:
Упражнение III-ВП, 10 зачетных выстрелов, 10 метров, стоя мишень №8 – мужчины, женщины; участники должны иметь свое оружие, патроны и спортивно-стрелковую экипировку.
Лыжные гонки:
Мужчины (18 – 39 лет) – 10 км, ход свободный
Мужчины (40 – 64 года) – 5 км, ход свободный
Женщины (18 – 39 лет) – 5 км, ход свободный
Женщины (40 – 64 года) – 3 км, ход свободный
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин. Старт участников в лыжных гонках по системе Гундерсена.
|
Командное место определяется по сумме занятых лучших мест 5-х участников.
При равенстве очков у двух и более команд преимущество определяется по наибольшему количеству первых, вторых и т.д. мест.
СОРЕВНОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ СЕМЕЙ
Соревнования проводятся отдельно среди семей с мальчиками и семей с девочками. Допускается участие с ребенком в возрасте от 7 до 14 лет (2007 – 2014 года включительно). Дети участвуют только в данном виде программы.
Дартс
Соревнования проводятся по упражнению «Набор очков», согласно правил; участник делает пять подходов, по 3 броска в каждом; общий результат складывается из суммы мест; участники должны иметь свои дротики. Высота мишени дети – 1,65 м. расстояние – 2,2 м.
Лыжные эстафеты: 1-й этап (3 км) проходит папа, 2-й этап (2 км) – мама, 3-й этап (1 км) – ребенок; ход – свободный.
Интеллектуальная викторина проводятся в виде теста с несколькими вариантами ответа.
Вопросы разделены на три блока:
1 блок Олимпийские игры
2 блок Спортсмены Удмуртской Республики
3 блок Общий вопросы по физической культуре и спорту
При равенстве очков в викторине у двух и более семей, преимущество дается семье, набравших больше баллов в 1 блоке, при равенстве этого показателя – по большему количеству баллов во 2 блоке.
Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест, набранных во всех видах программы.
При равенстве очков у двух и более спортивных семей преимущество дается семье, имеющей больше первых, вторых и т.д. мест в видах спорта, при равенстве этого показателя - по лучшему результату в лыжной эстафете.
ШАХМАТЫ.
Соревнования командные проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «шахматы», утвержденными приказом Минспорта России от 17 июля 2017 г. №654.
Порядок проведения отборочных соревнований регламентирует отдельное положение.
Соревнования проводятся в 2 круга.
Продолжительность партии – по 15 мин. + 5 сек. для каждого участника.
В финальную часть игр выходят команды, занявшие 1-5 места в отборочных соревнованиях.
ШАШКИ.
Соревнования командные проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «шашки», утвержденными приказом Минспорта России от 26 апреля 2019 г. № 347.
Порядок проведения отборочных соревнований регламентирует отдельное положение.
Соревнования проводятся в 2 круга.
Продолжительность партии – по 15 мин. + 5 сек. для каждого участника.
В финальную часть игр выходят команды, занявшие 1-5 места в отборочных соревнованиях.
БАСКЕТБОЛ
Соревнования командные проводятся раздельно среди мужских и женских команд в соответствии с Правилами вида спорта «баскетбол», утвержденными приказом Минспорта России от 16.03.2017 № 182, с изменениями, внесенными приказами Минспорта России от 04.05.2017 № 411, от 31.05.2019 № 435, от 26 августа 2020 г. № 643.
Порядок проведения отборочных соревнований регламентирует отдельное положение.
К участию в финальных играх допускаются команды, ставшие победителями отборочных соревнований. Две команды, занявшие первое и второе место в стыковом турнире.
|
В финале принимают участия 6 мужских и 6 женских команд,
Финальные игры проводятся по смешанной системе с делением на две группы жеребьевкой.
Порядок жеребьевки.
К 3 командам, которые получили прямые путевки в финальную стадию, присоединились две команды, прошедшие через стыковой турнир и Вавожский район.
Перед жеребьевкой команды поделены на две корзины. В корзину №1 вошли победители отборочных соревнований и Вавожский район. В корзину №2 вошли команды, прошедшие через стыковой турнир. Из первой корзины две команды распределяются в группу А и две команды в группу Б свободной жеребьевкой. Из второй корзины одна команда в группу А и одна в группу Б.
В группах игры проводятся по круговой системе.
Команды, занявшие третьи места в группах, разыгрывают пятое место. Полуфинальные игры по схеме 1А-2Б и 1Б-2А. Далее проигравшие в парах играют за третье место, победители – за 1 место.
Игрок или тренер, получивший в совокупности два технических фола или неспортивный и технический фол в одной игре, пропускает одну (последующую) календарную игру.
Продолжительность одной игры 4 (Четыре) периода по 10 (Десять) минут «грязного» времени. Игровое время останавливается во время пробития штрафных (-ого) бросков (-а). Последняя минута первого, второго, третьего периодов и последние 2 (Две) минуты четвертого и каждого дополнительного периода играется «Чистое» время.
СОРЕВНОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
В программу включены 3 вида соревнований, командный зачет складывается из 2-х лучших результатов. Участие Главы муниципального образования района или Председателя районного совета стрельбе из пневматической винтовке и дартс обязательны.
Стрельба из пневматической винтовки:
10 зачетных выстрелов из положения «стоя» с расстояния 10м, мишень
№ 8).
Командный результат складывается из 2-х результатов, один из которых берется у Главы МО или Председателя районного совета депутатов (лучший). Складывается сумма мест участников.
Награждение медалями и диплома в соревнованиях по стрельбе из п/винтовки среди мужчин и женщин – руководителей проводится отдельно.
Дартс:
Соревнования проводятся в упражнении «Набор очков», согласно правилам НФДР; участник делает 10 подходов, по 3 броска в каждом.
Командный результат складывается из 2-х результатов, один из которых берется у Главы МО или Председателя районного совета депутатов (лучший). Складывается сумма мест участников.
Награждение медалями и диплома в соревнованиях по дартс среди мужчин и женщин-руководителей проводится отдельно.
Участники должны иметь свои дротики.
Лыжные гонки:
Дистанция 2 км, (жен) и 3 км (муж) ход – свободный, подведение итогов – по возрастному коэффициенту, отдельно среди мужчин и женщин, согласно формуле =СТЕПЕНЬ(2,7185;(-0,2183+-14,0536/(2021-год рождения+-94,3776))). Итоговый зачет команде определяется – по двум лучшим результатам.
Награждение медалями и диплома в соревнованиях по лыжным гонкам среди мужчин и женщин – руководителей проводится отдельно.
Участникам соревнований в лыжных гонках среди руководителей запрещается принимать участие в индивидуальной гонке в соревнованиях по лыжным гонкам.
Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест, набранных в 2-х видах программы. При равенстве мест у двух и более команд преимущество определяется по наибольшему количеству первых, вторых и т.д. мест.
ХОККЕЙ С ШАЙБОЙ
Соревнования командные проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «хоккей», утвержденными приказом Минспорта России от 20 августа 2020 г. № 627
Порядок проведения отборочных соревнований регламентирует отдельное положение.
К участию в финальных играх допускаются команды, ставшие победителями отборочных соревнований, команда, занявшая первое место в стыковом турнире и команда Вавожского района.
Команды распределяются свободной жеребьёвкой.
Регламент проведения матчей: 3 периода по 20 мин. Финальные игры проводятся по круговой системе.
Участникам игр разрешается принимать участие в любом виде программы, не зависимо от количества стартов в день, кроме детей из состава семьи.
VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
В финальных республиканских соревнованиях Сельских игр разыгрываются:
- личное первенство;
- командное первенство;
- общекомандное первенство.
Личные и командные места по видам программы Сельских игр определяются согласно регламенту по виду спорта
Общекомандное первенство подводится по трем группам в зависимости от численности сельского населения отдельно и определяется по наименьшей сумме занятых командами мест в 7 видах из 10 включенных в программу игр.
Деление районов на группы:
Я группа (до 22 тыс. чел.)
Алнашский, Вавожский, Глазовский, Камбарский, Кезский, Кизнерский, Шарканский, Якшур-Бодьинский, Ярский районы Удмуртской Республики;
Я группа (до 12 тыс. чел.)
Граховский, Дебесский, Каракулинский, Киясовский, Красногорский, Селтинский, Сюмсинский, Юкаменский районы Удмуртской Республики.
В случае равенства очков в общекомандном зачете у двух и более команд преимущество дается району, имеющему лучшее выступление в соревнованиях по лыжным гонкам. Соревнования по лыжному спорту - гонки, лыжным эстафетам являются обязательными и идут в зачет игр, остальные виды по выбору.
Примечание: при нарушении дисциплины участниками, представителями, судьями и специалистами, наказание проводится согласно регламентам федераций по видам спорта Удмуртской Республики.
Начисление очков общекомандного первенства по группам населения в Приложении №1к Положению.
Лыжный спорт - гонки | 7 лучших результатов |
Лыжные эстафеты, командный спринт | 3 лучших результата эстафет из 4-х |
Полиатлон | 1 командный результат (5 лучших результатов) |
Соревнования спортивных семей | 1 общий результат (сумма мест 3-х видов) |
Соревнования руководителей | 1 результат (сумма мест 2-х видов) |
Баскетбол | |
- мужчины | 1 командный результат |
- женщины | 1 командный результат |
Шахматы | 1 командный результат |
Шашки | 1 командный результат |
Хоккей с шайбой | 1 командный результат |
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
Команды сельских районов, занявшие в комплексном зачете 1-3 места в каждой группе, награждаются кубками, вымпелами и дипломами Минспорта УР. Дополнительно могут устанавливаться призы спонсорскими организациями.
Команды районов по первой, второй и третьей группе награждаются кубками.
Участники команд победителей и призеров соревнований среди спортивных семей, а также в игровых видах спорта: баскетбол (мужчины и женщины), хоккей, шашки, шахматы - награждаются медалями, дипломами, ценными призами.
Победители в командных соревнованиях по видам спорта награждаются памятными кубками, вымпелами и грамотами Минспорта УР, призеры – дипломами. Чемпионы и призеры финальных соревнований в личном зачете по видам спорта, не являющиеся игровыми, награждаются медалями, дипломами, ценными призами.
Победители и призеры в зимнем спортивном фестивале «Команда Удмуртия» награждаются медалями Минспорта УР.
Команды победители и призеры в зимнем спортивном фестивале «Команда Удмуртия» награждаются кубками и дипломами Минспорта УР.
Команды победители и призеры в плавание награждаются ценными призами Минспорта УР.
Победители и призеры при получении ценных призов должны предоставить в наградной отдел следующие документы: паспорт (документ удостоверяющий личность), ИНН, ПСС (или копии).
VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы по проведению соревнований 1-го и 2-го этапов обеспечивают проводящие организации на местах.
Финансовое обеспечение 3-го этапа Сельских игр осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики и внебюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Минспорт УР, Администрация МО «Вавожский район» обеспечивают долевое участие в финансирования 3-го этапа Сельских игр по согласованию.
Расходы по направлению участников на соревнования 3-го Сельских игр (проезд к месту соревнований и обратно, суточные, страхование) несут командирующие организации.
По окончанию 27-х Республиканских зимних сельских спортивных игр передать на баланс Администрации МО «Вавожский район» оборудование и инвентарь приобретенный за счет бюджета Удмуртской Республики
IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСТНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 214 г. № 353, а также требованиям правил соревнований по видам спорта, включенным в программу Сельских игр.
Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 марта 2016 г. N 134н «О порядке оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
Ответственность за медицинское сопровождение финальных соревнований Сельских спортивных игр (3-й этап), обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, соблюдение техники безопасности в местах проведения соревнований, проживания и питания участников несет администрация муниципального образования «Вавожский район».
Ответственность за жизнь и здоровье участников в пути следования, соблюдение участниками требований правил техники безопасности несут командирующие организации и руководители команд.
X. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участие в Сельских спортивных играх осуществляется только при наличии полиса (оригинала) страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску участников на каждого участника соревнований. Без договора о страховании участник (команда) к участию в играх не допускается.
XI. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
Предварительные заявки на участие в Сельских играх с указанием количества участников, за подписью заместителя главы администрации подаются в АУ УР «ЦСП» до 14 февраля 2021 года, начальнику сектора по физической культуре и спорту Администрации МО «Вавожский район» _____________________ на электронный адрес sportkomitet.vavozh@mail.ru, тел. 8(34155)2-17-76 и начальнику отдела организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий АУ УР «ЦСП» Мамаеву Радику Валерьевичу на электронный адрес rmv90@yandex.ru тел. 8(3412) 79-79-08.
Руководитель делегации представляет в мандатную комиссию следующие документы:
- Именную заявку на команду (приложение №3);
- Технические заявки по видам спорта;
- Ведомости на питание (по установленной форме);
- Протокол мандатной комиссии (по установленной форме);
- Оригинал полиса страхования жизни и здоровья от несчастных случаев на команду;
- Документ удостоверяющий личность на каждого участника;
- Документ подтверждающий постоянное место жительства на каждого участника;
- На участников команд руководителей – копии трудовых книжек;
- Бейдж участника.
- Справки на каждого члена сборной команды на отсутствие короновирусной инфекции
- Свидетельство о браке и свидетельство о рождении ребенка на спортивную семью.
Приложение № 1
к Положению о проведении
26-х Республиканских
зимних сельских спортивных игр
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
на участие в 27-х Республиканских зимних сельских спортивных играх
от муниципального образования ______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
№ п/п | Вид программы | Число участников | ||||
мужчин | женщин | Руководитель | Представитель | водитель | ||
1 | Лыжные гонки | |||||
2 | Зимний Полиатлон | |||||
3 | Соревнования спортивных семей (семья с ребенком девочкой) | |||||
4 | Соревнования спортивных семей (семья с ребенком мальчиком) | |||||
5 | Шахматы | |||||
6 | Шашки | |||||
7 | Соревнования руководителей | |||||
8 | Баскетбол | |||||
9 | Хоккей с шайбой | |||||
Всего |
Состав команды: _______________ участников, из них мужчин _________чел., женщин________ чел.
Руководитель делегации_________ чел., представителей ________чел., водителей_____________чел.
Всего состав делегации района ____________из них муж.___________ чел._жен_____________чел..
Глава муниципального образования | Руководитель органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта администрации муниципального образования |
Подпись ___________________________ М.П. | Подпись ___________________________ |
Приложение № 3
к Положению о проведении
27-х Республиканских
зимних сельских спортивных игр
ИМЕННАЯ ЗАЯВКА
на участие в финальных соревнованиях
27-х Республиканских зимних сельских спортивных игр
от_______________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
№ п/п | Фамилия, Имя, Отчество | Год рождения | Место регистрации | Вид спорта | Подпись врача |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. |
Всего допущено_______________(человек)____________Дата________
Врач________________________________/_________________________/
/подпись/ расшифровка подписи
М.П.
Глава администрации
муниципального образования _________________/________________________/______________________/
М.П. /подпись/ расшифровка подписи
Руководитель делегации,
представитель команды _____________________/_______________________/___________________/
/подпись/ расшифровка
Приложение № 4
к Положению о проведении
27-х Республиканских
зимних сельских спортивных игр
Описание
Состав команды 4 человека (3м + 1ж)
1 этап – женщина 500 м
2 -4 этапы – мужчины 1000м
Описание
Соревнования проходят в два этапа. Первый этап «квалификация». По итогам «квалификации» 2 лучшие команды выходят в финал и играют за 1 - 2 место, команды, занявшие 3 - 4 место в квалификации встречаются в утешительном финале.
Описание
Плавательная эстафета, в ходе которой участник команды поочерёдно плывут свободным стилем – 25 метров. Эстафета передается касанием руки бортика бассейна.
Положение
о проведении 27-х Республиканских зимних
Сельских спортивных игр
с. Вавож
2021 г.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
27-е Республиканские зимние сельские спортивные игры (далее – Сельские игры) проводятся в целях:
- укрепления здоровья сельского населения и создания условия для занятий физической культурой и спортом в сельской местности;
- повышение спортивного мастерства сельских жителей;
- совершенствования форм организации физкультурно-спортивной работы в сельской местности;
Главными задачами сельских игр являются:
- пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни, привлечение сельского населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- развитие спортивной инфраструктуры в сельской местности;
- патриотическое воспитание молодежи;
II. ПОРЯДОК, МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Сельские игры проводятся в три этапа:
1 этап – массовые физкультурные, оздоровительные мероприятия в сельских муниципальных образованиях, поселениях (отборочные районные игры);
2 этап – сельские спортивные игры в сельских муниципальных районах в Удмуртской Республике (финальные районные соревнования);
3 этап – финальные соревнования Сельских игр проводятся в с. Вавож Вавожского района Удмуртской Республики с 24 по 27 февраля 2021 года, официальная церемония открытия – 25 февраля 2021 года в 18:00 час., центральный стадион с. Вавож (финальные республиканские соревнования).
III. ОРГАНИЗАТОРЫ
Общее руководство организацией Сельских игр осуществляется Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее - Минспорт УР), Администрацией МО «Вавожский район».
Полномочия Минспорта УР по организации и проведению Сельских игр осуществляет автономное учреждение Удмуртской Республики «Центр спортивной подготовки сборных команд» (далее – АУ УР «ЦСП»).
Непосредственное проведение 1 и 2 этапов Сельских игр осуществляется органами местного самоуправления сельских муниципальных районов в Удмуртской Республике.
Непосредственное проведение 3 этапа Сельских игр возлагается на муниципальное образование «Вавожский район» и главную судейскую коллегию (далее – ГСК), утвержденную организаторами соревнований в установленном порядке.
Главный судья соревнований – Вичужанин Вячеслав Алексеевич тел. 8 (950) 152-44-27.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К участию в Сельских играх допускаются жители Удмуртской Республики 2003 г.р. (за исключением детей в соревнованиях спортивных семей), постоянно проживающие в муниципальных районах Удмуртской Республики, а также участники, выбывшие из городов и постоянно проживающие в сельской местности с 01 июля 2018 года, при наличии отрицательных результатов тестов (CОVID – 19) не ранее 2 суток до начала мероприятия. С учетом профилактических мероприятий, связанных с недопущением распространения новой коронавирусной инфекции CОVID – 19 к участию в соревнованиях не допускаются участники достигшие 65-и лет (на день прохождения мандатной комиссии).
К участию в Сельских играх не допускаются спортсмены, постоянно проживающие в муниципальных районах Удмуртской Республики, принимающие участие на официальных спортивных соревнованиях, включенных в ЕКП РФ, за другой субъект РФ в сезоне осень 2020 г. – весна 2021 г., на основании протоколов соревнований.
Разрешается переход спортсменов из одного сельского муниципального образования Удмуртской Республики в другое при наличии факта постоянного проживания в данном муниципальном образовании.
Участникам запрещается выступать в период проведения отборочных и финальных соревнований за разные сельские р
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.79.214 (0.013 с.)