Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знаниевый, мотивационный и деятельностный компоненты личностных результатов обучающихся 7 класса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное) 1.3. В целом успешное, но не всегда систематическое следование ценностным установкам многонационального российского общества. Знаниевый компонент: – общие, но не структурированные знания о гуманистических, демократических и традиционных ценностях многонационального российского общества (в области спорта). Деятельностный компонент: – в целом успешное, но не всегда систематическое следование ценностным установкам многонационального российского общества (гражданственность и патриотизм, уважение социального многообразия, мораль, нравственность, гуманизм, добро, долг, совесть, моральная ответственность, право при занятии спортам). 1.4. В целом наличие ответственности, но не всегда системности в совершении осознанных поступков. Знаниевый компонент: – общие, но не структурированные знания об основах государственного строя РФ, правах и свободах гражданина, его обязанностях (в области спорта и здорового образа жизни). 1.6. Сформированность системы взглядов, оценок и образных представлений о мире и своем в нём месте, положительное отношение к окружающей действительности и самому себе. Знаниевый компонент: – наличие представлений о закономерностях развития человеческого общества в области спорта. Мотивационный компонент: – стремление изучать социальные роли, выявлять свое место и позицию в социуме (при занятии спортом). Деятельностный компонент: – проявление способностей делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам (при занятии спортом). Смыслообразование 2.1. Сформированность ответственного отношения к учению, стремление к самопознанию. Знаниевый компонент: – знание важности процесса обучения в своей жизненной перспективе (при занятии спортом). Мотивационный компонент: – интерес к изучению своих личностных ресурсов, важных для овладения знаниями (при занятии спортом). Деятельностный компонент: – стремление к рефлексии на свой внутренний, интимный мир, поиск своих возможностей (при занятии спортом). 2.2. Сформированность коммуникативной компетентности при взаимодействии со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми.
Знаниевый компонент: – знание механизмов манипулирования и способов противостояния им в области здорового образа жизни и занятии спортом. Мотивационный компонент: – стремление к общению со сверстниками, установлению доверительных отношений (при занятии спортом). Деятельностный компонент: – умение вербально формулировать свои потребности и желания, не вступающие в противоречие с общественными ценностями (при занятии спортом). 2.3. Готовность и способность вести диалог с представителями ближайшего окружения устанавливать безопасную коммуникацию с незнакомыми людьми. Знаниевый компонент: – понимание закономерностей передачи и восприятия информации в реальном и виртуальном пространстве (при занятии спортом). Мотивационный компонент: – заинтересованность во взаимодействии с представителями ближайшего окружения (при занятии спортом). Деятельностный компонент: – умение вежливо и безопасно общаться со знакомыми и малознакомыми людьми (при занятии спортом). 2.4. Значение сформированности ценности здорового и безопасного образа жизни. Знаниевый компонент: – знание, понимание важности ценностей здорового и безопасного образа жизни. Мотивационный компонент: – интерес к изучению и развитие ценностей здорового и безопасного образа жизни. Деятельностный компонент: – проявление своих сформировавшихся ценностей здорового и безопасного образа жизни. 2.5. Значение сформированности усвоения правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, обусловленных спецификой промышленного региона, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах. Знаниевый компонент: – знание правил как группового, так и индивидуального безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, обусловленных спецификой промышленного региона, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах (при занятии спортом), их применение при взаимодействии с другими людьми, Мотивационный компонент: – интерес - понимание общественной значимости процесса формирования усвоения правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, обусловленных спецификой промышленного региона, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах (при занятии спортом).
Деятельностный компонент: – проявление своих сформировавшихся правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, обусловленных спецификой промышленного региона, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах (при занятии спортом). 2.6. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.43 (0.007 с.) |