Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры, направленные на активизацию вокализаций ребенка↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ку-ку Ребенку предлагается следующее зрелище – взрослый закрывается пеленкой, открывается, говорит: «Ку-ку (или ААА)». Так повторяется несколько раз. Затем предлагается сделать то же самое ребенку. Паровоз Взрослый изображает едущий паровоз, двигаясь, совершая круговые движения руками и произнося: «Чух-чух-чух». При этом он, ускоряя произнесение звуков, он ускоряется сам и ускоряет свои движения; замедляя произнесение звуков, замедляется сам и замедляет свои движения. Далее это упражнение выполняется совместно с ребенком и ребенком самостоятельно. Огуречик Взрослый показывает ребенку три огурца разного размера (настоящие предметы, игрушки или изображения огурцов): большой – папа, средний – мама, маленький – ребенок. Огурец - папа говорит огурцу – сыну низким голосом: «Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик. Там мышка живет. Тебе хвостик отгрызет». Огурец – мама говорит огурцу – сыну высоким голосом: «Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик. Там мышка живет. Тебе хвостик отгрызет». При этом взрослый говорит высоким и низким голосом за родителей огурчика за ширмой, а ребенок должен показать, какой огурец это сказал, папа или мама. Ноги-ножки Взрослый показывает на картинке ребенку следы разного размера - большие и маленькие, комментируя большие следы низким голосом: «Большие ноги шли по дороге: ТОП-ТОП-ТОП», маленькие – высоким голосом: «Маленькие ножки бежали по дорожке: топ-топ-топ». Затем ребенок сам выполняет задание, показывая нужные следы, после произнесения взрослым стихотворных фраз. Марш
Сначала упражнение выполняется совместно со взрослым, а затем ребенок под произнесение стихотворения взрослым сам выполняет движения. Клен
Ветер
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РЕБЕНКОМ 2-4 ЛЕТ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ИНТЕНСИВНОГО РАЗВИТИЯ ЕГО СЛУХА И РЕЧИ Дорогие родители! Вы — первые и самые важные учителя вашего ребенка. Первая его школа — семья — окажет огромное влияние на то, что он будет считать важным в жизни, на формирование его системы ценностей, на развитие его коммуникативных способностей. Две вещи Вы можете подарить своему ребенку на всю жизнь: одна — корни, а другая — крылья. «Годы чудес» — так называют ученые первые шесть лет жизни ребенка. Закладываемое в это время эмоциональное отношение к жизни и людям и наличие или отсутствие стимулов к интеллектуальному развитию оставляют неизгладимый след на всем дальнейшем поведении и образе мыслей человека. Умение говорить, слушать, пользоваться языком также относится к числу вещей, которые ребенок, живущий среди людей, постигает очень рано. В течение этих первых лет выдаются очень суматошные дни, и родители будут недоумевать: «Где тут взять время, чтобы еще чему-то учить?!» Но не следует забывать, что даже обычная беседа на бытовой почве будет способствовать развитию слуха и речи Вашего малыша. Начало формы Оглавление из 51 Конец формы БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? Быть! § Радуйтесь Вашему малышу каждую минуту, любите его, верьте в него. § Занимаясь уборкой, приготовлением обеда, одеванием, укладыванием Вашего ребенка – говорите с ним, напевайте песенки, приговаривайте стишки. Когда малыш может Вас слышать, разговаривайте обязательно вслух с ним. Если Вы увидели, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия). В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов. § Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном. § Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно, не перебивайте, выдерживайте паузы. § Говорите с малышом четкими короткими фразами. Ваши объяснения должны быть простыми и понятными. Говорите медленно. Будьте терпеливы.
§ Каждый день читайте ребенку. § Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы. § Не скупитесь на награду: похвалу или поцелуй. § Поощряйте любопытство и воображение Вашего малыша. § Поощряйте игры с другими детьми. § Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказывать. § Выполняйте с малышом совместные действия. Старайтесь, чтобы малыш вместе с Вами готовил обед, гуляйте с ним, играйте, лепите «куличики» из песка, пусть он поможет Вам пересаживать цветы, вешать полки. § Играйте с ребенком в разные игры. § Приобретите диски с записями любимых песенок, стихов, сказок и мультфильмов ребенка: пусть он слушает и смотрит. § Помогите ребенку выучить его имя и фамилию. § Шутите с ребенком. Не быть! § Не перебивайте ребенка, не говорите, что Вы все поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не закончил рассказывать, — другими словами, не дайте ему заподозрить, что Вас мало интересует то, о чем он говорит. § Не задавайте слишком много вопросов ребенку. § Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов. Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-то другим. § Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: «Не так! Переделай это». Не говорите: «Нет, она не красная». Лучше сказать просто: «Она синяя». § Не ожидайте от ребенка дошкольного возраста тотального понимания: всех логических связей; всех Ваших чувств («Мама устала, болеет»); абстрактных рассуждений и объяснений. § Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу каждой перемены в ребенке: небольшого продвижения вперед или, наоборот, некоторого регресса. § Не сравнивайте малыша ни с какими другими детьми: ни с его братом или сестрой, ни с соседскими ребятами, ни с его приятелями или родственниками (ни ему вслух, ни для себя).
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.42.61 (0.011 с.) |