![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дайте определение слову «джаз».Стр 1 из 3Следующая ⇒
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРАВИЛАМ 1. Какие танцевальные стили и направления можно отнести к ТШ? 2. Какие танцевальные дисциплины запрещены в ТШ? 3. Можно ли использовать в ТШ танцевальные элементы других дисциплин IDO? 4. Расскажите о поддержках в ТШ. Акробатические элементы? 5. Расскажите о сценическом реквизите, который можно использовать в ТШ? 6. Правила по костюмам и общий имидж. 7. Какие несоответствия в танце могут привезти к дисквалификации? 8. Реквизит. Установка и демонтаж сценического реквизита и декораций 9. Сколько времени даётся для исполнения танцевальной композиции в различных номинациях? 10. Правила и положения Продакшен. 11. Живая музыка. 12. Правила по ТШ 13. Правила по Джазу 14. Танцевальное шоу и джаз. Сравнение, анализ различий.
ВОПРОСЫ ПО ИСТОРИИ, ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ДЖАЗОВОГО ТАНЦА, ТАНЦЕВАЛЬНОГО ШОУ Дайте определение слову «джаз». Слово «джаз» происходит от многих корней, но исследователи склоняются к тому, что негры употребляли его и как существительное, и как глагол. В качестве существительного оно звучит, как «сила, порывистость, экстаз», а в качестве глагола – «возбуждать, активизировать, восхищать».
Коротко расскажите об истории возникновения джазового танца. В течение 300 лет, начиная с XVI века, черных рабов везли из Африки в страны Латинской Америки и США, где для них был установлен жесткий запрет на исполнение ритуалов. И тогда, вместо привычных барабанов, черное население стало использовать хлопки в ладоши и выбивание ритмов ногами. Одновременно шел и другой процесс. Основной контингент населения США в то время составляли ирландские, шотландские и английские переселенцы, и танцы именно этих национальностей (кантри, котильон, менуэт и т.п.) были важной частью повседневной жизни. В XVIII веке – искусство черного населения США получает равные права с искусством белых американцев. ВАЖНО: Именно слияние «черного» и «белого» танцев дало толчок к появлению сценической формы танца, который в последствие получил название – джазовый танец.
Какой вклад в развитие джазового танца внесла хореограф Катрин Данхэм (Katherin Dunham)? Катрин Данхэм – хореограф, танцовщица, писатель, этнограф. Именно она впервые начала разрабатывать теорию и методику джазового танца. 18 апреля 1940 года она представляет в Нью-Йорке свою первую постановку «Тропики и горячий Джаз» - от Гаити до Гарлема, где рассказывает о пути «черного» джазового танца из Вест-Индии и Нового Орлеана до Гарлема. Именно этот спектакль называют превращением «черного» танца в сценическое искусство.
Как появилась новая разновидность джазового танца и новый термин – модерн-джаз танец (jazz - modern)? Кто написал первый учебник по методике модерн-джаз танца? Первым педагогом и хореографом, объединившим технику танца модерн и технику джазового танца, был Джек Коул (Jack Cole). Его система называлась – хинди-джаз и объединяла технику изоляции «черного» танца, движения индийского фольклорного танца и достижения «Денишоун» - первой школы танца модерн. Именно его ученику – Мэтту Мэттоксу (Matt Mattox) принадлежит заслуга создания техники модерн-джаз танца, в которой он органично соединил классический балет и джаз. В 1975 году появился первый учебник (автор учебника – Гас Джордано (Gus Giordano), посвященный технике модерн-джаз танца. До сегодняшнего времени этот учебник является основой в практике педагогов всего мира.
Примечание для судей: Джаз, как и классика – прежде всего танец, где важнейшим элементом является форма. Но в отличие от классики и модерна, джаз невозможен без яркого выражения эмоций исполнителя на сцене, и эти эмоции в большей степени зависят не от идеи или сюжета, а от телесных ощущений танцовщика при исполнении заданной балетмейстером формы. Джазовый танец – это, прежде всего танец эмоций, ярких форм, танец энергии и силы. Основное отличие джаз танца, танца модерн и классического танца лежит в держании позвоночника. Если в классическом балете позвоночник является осью всего тела, осью вращения и прыжка, то в джазовом танце всё диаметрально противоположно – позвоночник в основном свободный и расслабленный. В танце модерн позвоночник, как и в классическом танце, является осью движения, но эта ось, как правило, не направляется вертикально, а изгибается и вращается в различных отделах. ВОПРОСЫ ПО МОДЕРНУ
Определение танца «модерн» Модерн – о бщее название танцевального искусства, преимущественно первой половины XX века, основанный на классическом танце современный вид танца, который включает в себя элементы всех танцевальных направлений, а также элементы йоги, гимнастики, акробатики и даже восточных единоборств. Это танец свободный, инерционный, динамичный.
2. Два основных определения современного танца сontemporary (термин, предложенный для обозначения европейского современного танца) и постмодерн (термин, предложенный для обозначения американского направления)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО КАТЕГОРИЯМ Вопросы на 3-4 категории 1. Перечислите и покажите позиции ног классического танца 2. Перечислите и покажите позиции рук классического танца 3. Какие этапы включает в себя композиция? 4. Какие Вы знаете виды перестроений в танце? Перечислите их. Вопросы на 2 категорию 1. Положение стопы в Demi Plie и Grand Plie? 2. Что такое Releve? 3. Объясните, пожалуйста, термин Battement? 4. Перечислите некоторых основоположников модерн-танца? 5. Кто такая Айседора Дункан? 6. Типы исполнения танца? 7. Кто такой Боб Фоссе? 8. Когда в России появились первые мюзиклы? Назовите их.
Вопросы на 1 и Высшую категории 1. Поясните, что такое en dehors и en dedans? 2. Дайте понятия croise и efface? 3. Объясните, пожалуйста, термин Battement tendu jete. 4. Кто такая Марта Грэхем? 5. Что явилось причиной зарождения Джаза (как танцевальной культуры), где и когда он появился? 6. Основные различия между Джазом и Модерном? ОБЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Что является характеристикой джазового танца: а ) ритм; б) вес и ощущение тела в пространстве; в) взаимодействие танцоров
2. Родиной джазового танца является: а) Африка; б) США; в) Франция; г) Россия 3. Кто из перечисленных хореографов внес значительный вклад в развитие джазового танца: а) Юрий Григорович; б) Джон Ноймайер; в) Мэтт Мэттокс. 4. Назовите одного из основоположников модерн-танца: а) Марта Грэм; б) Мэтт Мэттокс; в) Ольга Лепешинская 5. Ярким представителем балетного искусства XX столетия является: а) Михаил Барышников; б) Боб Фосс; в) Маркус Хилтон 6. Стиль king - tat является частью танцевальной культуры: а) джазового танца; б) модерна; в) брейк-данса 7. Максимальное время исполнения сольного номера: а) 2.30: б) 2.15: в) 2.00. 8. Чем должен руководствоваться судья при «сухой» перетанцовке: а) заполненным протоколом; б) повторным выступлением спортсменов; г) своими записями при оценке исполнителей. 9. Создателем первой труппы современного танца является: а) Сергей Дягилев; б) Лестер Хортон; г) Джон Макрэгор ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА Знать: тенденции и проблемы в развитии современных танцевальных направлений и школ; - закономерности и методы формирования и развития профессиональных способностей и выразительности исполнителя; - теоретические и практические достижения хореографической практики; - анализировать факторы формирования и закономерности развития современного пластического языка, особенностей и перспектив развития хореографического искусства; - анализировать и аргументировано разбирать процесс постановки и исполнения; - учитывать в анализе явлений хореографического искусства политические, социальные, культурные и экономические факторы;
Владеть: - навыками анализа деятельности ведущих танцевальных школ, хореографических подходов современной хореографии; - методикой создания танцевальных номеров; - качествами профессионального хореографа; - навыками практического использования полученных знаний в различных условиях деятельности с учётом влияния реальных условий и факторов; - способностью к рефлексии, критической оценке и осмыслению собственной пластико-хореографической деятельности. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Техника · правильное исполнение фундаментальной/базовой техники дисциплины и стиля. (Несмотря на то, что у каждой дисциплины есть своя собственная уникальная техника, есть определенные фундаментальные вещи, которые остаются неизменными для всех танцевальных дисциплин) · демонстрация аутентичности стиля или сущности танца. · уровень сложности используемых фигур в композиции. · точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов. Композиция · движение, · фигуры, · вариации, разнообразная лексика танца · ритм и (где это применимо) рисунок, · линии и круги, которые используются в построении каждой композиции. · вариативность и оригинальность использования каждого компонента, · использование музыки и музыкальных фраз Вопросы для тестирования и практического показа. Дать определение понятиям или показать: 1. Позиции рук джазового танца (не менее 8). 2. Прыжки джазового танца (не менее 3) 3. Базовые позиции ног и движения джазового танца. 4. Основные принципы и подходы в танце модерн (Лабан, Хортон, Грэм, Лимон). 5. Характеристика танцевальных культур 20-х - 40-х годов прошлого столетия (джазовый танец, модерн). 6. Техника WARM UP Лестера Хортона: базовые термины и принципы исполнения. 7. Особенности принципов хореографии Марты Грэм. 8. Техника джазового танца Рика Одумса. 9. История развития джазовой хореографии. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРАВИЛАМ 1. Какие танцевальные стили и направления можно отнести к ТШ? 2. Какие танцевальные дисциплины запрещены в ТШ? 3. Можно ли использовать в ТШ танцевальные элементы других дисциплин IDO? 4. Расскажите о поддержках в ТШ. Акробатические элементы? 5. Расскажите о сценическом реквизите, который можно использовать в ТШ? 6. Правила по костюмам и общий имидж. 7. Какие несоответствия в танце могут привезти к дисквалификации?
8. Реквизит. Установка и демонтаж сценического реквизита и декораций 9. Сколько времени даётся для исполнения танцевальной композиции в различных номинациях? 10. Правила и положения Продакшен. 11. Живая музыка. 12. Правила по ТШ 13. Правила по Джазу 14. Танцевальное шоу и джаз. Сравнение, анализ различий.
ВОПРОСЫ ПО ИСТОРИИ, ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ДЖАЗОВОГО ТАНЦА, ТАНЦЕВАЛЬНОГО ШОУ Дайте определение слову «джаз». Слово «джаз» происходит от многих корней, но исследователи склоняются к тому, что негры употребляли его и как существительное, и как глагол. В качестве существительного оно звучит, как «сила, порывистость, экстаз», а в качестве глагола – «возбуждать, активизировать, восхищать».
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.152.254 (0.045 с.) |