Составить предложения и записать их. Подчеркнуть грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). В четвёртом предложении указать все части речи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составить предложения и записать их. Подчеркнуть грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). В четвёртом предложении указать все части речи.



Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.

Кудрявая, распустила, берёзка, серёжки.

Дятел, большого, стучит, только, по стволу, дерева.

Звёзды, узорами, чудными, на, сплетались, небосклоне, далёком.

Кормушки, у, зимующие, появились, птицы

Отправился, прогулку, Андрей, на, лес, в, утром.

Решить задачи

Бабушка испекла блины. Папа съел15 блинов, мама 10. Сколько блинов испекла бабушка, если осталось 22 блина.

В ателье было 70м шерстяной ткани. На школьную форму использовали сначала 27м и потом 29м. Сколько метров ткани осталось?

На одной аллее посадили 24 саженца черёмухи, а на другой – на 13 деревьев меньше. Сколько всего черёмухи посадили?

Ширина прямоугольника 6 см, а длина в 3 раза больше. Чему равен периметр прямоугольника?

 

 

3 день

Составить предложения и записать их. Подчеркнуть грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). В четвёртом предложении указать все части речи.

Ландыши, роще, девочки, рвали, душистые, в.

Белка, шустро, сучьям, сухим, по, прыгала.

Зайка, под, сидит, серый, кустом, большим.

День, идёт, сильный, дождь, весь.

Последние, облетели, деревьев, с, листья,

Серые, гнал, небу, по, ветер, облака.

Решить задачи

На столе в школьной столовой стояли 22 стакана и 24 тарелки. Дежурные положили ещё несколько ложек, и на столе стало 69 предметов. Сколько ложек положили дежурные?

Спортсмен пробежал на тренировке в первый день 12 кругов, во второй день на 4 круга больше. Сколько всего кругов пробежал спортсмен за два дня?

Пчела Майя утром облетела 9 цветов, а к вечеру – в 6 раз больше. Сколько всего цветов облетела пчела Майя за целый день?

Найди площадь сада прямоугольной формы, если его длина 6 м, а ширина на 2 м меньше длины.

4 день

Списать предложения. Подчеркнуть грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). В четвёртом предложении указать все части речи.

Опадают жёлтые листья. В лесу росла стройная ель. Девочка читает интересную книгу. В лесу мама нашла красивый гриб. Ярко светит солнышко. Малыши лепили снеговика. Собака громко лает. Люда рисовала красками. По дороге быстро мчится машина. Собака погналась за зайцем. Олег красиво пишет в тетради.

Решить задачи

 

5 день

Составить предложения и записать их. Подчеркнуть грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). В четвёртом предложении указать все части речи.

Машина, тихо, по, большая, дороге, ехала.

Сорока, высоком, сидела, на, длиннохвостая, дереве.

Открылись, на, травы, прошлогодние, полянах.

Забралась, сад, в, луна, кусты, и, осветила.

В, дети, чаще, ищут, и, грибы, ягоды, лесной.

Часто, ребята, осенний, лес, в, ходят.

Выполнить сложение

6 день



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 592; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.171.202 (0.004 с.)