Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Смирновой Екатерины Ивановны↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Смирнова Екатерина Ивановна педагогическую практику в МБОУ СОШ № 112 города Екатеринбурга в период с 30 января по 26 февраля 2017 года под руководством учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории Шестакова Надежда Федоровна. За время прохождения практики студентка подготовила и провела 7 уроков, в том числе 2 зачетных; внеклассное мероприятие по предмету история на тему «Февральская революция 1917 года»; выполняла и другие виды и формы деятельности, предусмотренные программой педагогической практики: посетила уроки учителей истории и обществознания, других учителей-предметников и уроки своих однокурсников в пятых и восьмых классах. Смирнова Е.И. проявила высокий уровень теоретической подготовки. Показала знание общих и специальных теоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения типовых задач профессиональной деятельности, студентка ориентируется в содержании школьного исторического образования, владеет общекультурными и профессиональными компетенциями: «Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся», « «Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования», «Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов», «Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики», «Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов», «Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования», «Способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся». Смирнова Екатерина Ивановна проявила высокий уровень методической подготовки: знание программы, структуры и методики подготовки и проведения уроков, владение современными образовательными технологиями, методами и приемами организации учебно-познавательной деятельности школьников, умения применять современные средства оценивания учебной деятельности обучающихся, организовывать и руководить самостоятельной внеурочной деятельностью по предмету, осуществлять воспитательную работу вученическом коллективе, демонстрируя владение соответствующими профессиональными компетенциями в области воспитания: «Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности», «способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся», «Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса», «Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности», «Способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп», «Способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы». Екатерина Ивановна отнесся ответственно к выполнению обязанностей практиканта, проявил дисциплинированность, добросовестность, трудолюбие, готовность к сотрудничеству с детьми и учителями. На отличном уровне провел зачетные уроки и внеклассные мероприятия. За время практики проявил следующие профессионально-личностные качества: общую и профессиональную культуру, компетентность, коммуникабельность, незаурядные педагогические способности, нестандартное мышление и др. На дальнейшую перспективу хочется порекомендовать более уверенно работать с классом, применять различные виды творческой деятельности на уроке, не бояться проводить больше тестовых и проверочных работ.
Общая оценка за практику _____________________
Групповой руководитель практики (подпись) Ф.И.О.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.132 (0.006 с.) |