![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Смирновой Екатерины ИвановныСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Смирнова Екатерина Ивановна педагогическую практику в МБОУ СОШ № 112 города Екатеринбурга в период с 30 января по 26 февраля 2017 года под руководством учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории Шестакова Надежда Федоровна. За время прохождения практики студентка подготовила и провела 7 уроков, в том числе 2 зачетных; внеклассное мероприятие по предмету история на тему «Февральская революция 1917 года»; выполняла и другие виды и формы деятельности, предусмотренные программой педагогической практики: посетила уроки учителей истории и обществознания, других учителей-предметников и уроки своих однокурсников в пятых и восьмых классах. Смирнова Е.И. проявила высокий уровень теоретической подготовки. Показала знание общих и специальных теоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения типовых задач профессиональной деятельности, студентка ориентируется в содержании школьного исторического образования, владеет общекультурными и профессиональными компетенциями: «Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся», « «Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования», «Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов», «Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики», «Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов», «Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования», «Способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся». Смирнова Екатерина Ивановна проявила высокий уровень методической подготовки: знание программы, структуры и методики подготовки и проведения уроков, владение современными образовательными технологиями, методами и приемами организации учебно-познавательной деятельности школьников, умения применять современные средства оценивания учебной деятельности обучающихся, организовывать и руководить самостоятельной внеурочной деятельностью по предмету, осуществлять воспитательную работу вученическом коллективе, демонстрируя владение соответствующими профессиональными компетенциями в области воспитания: «Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности», «способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся», «Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса», «Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности», «Способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп», «Способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы».
Екатерина Ивановна отнесся ответственно к выполнению обязанностей практиканта, проявил дисциплинированность, добросовестность, трудолюбие, готовность к сотрудничеству с детьми и учителями. На отличном уровне провел зачетные уроки и внеклассные мероприятия. За время практики проявил следующие профессионально-личностные качества: общую и профессиональную культуру, компетентность, коммуникабельность, незаурядные педагогические способности, нестандартное мышление и др. На дальнейшую перспективу хочется порекомендовать более уверенно работать с классом, применять различные виды творческой деятельности на уроке, не бояться проводить больше тестовых и проверочных работ.
Общая оценка за практику _____________________
Групповой руководитель практики (подпись) Ф.И.О.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.228.123 (0.008 с.) |