Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность и квалификация оборотных средств
5.5. Оглавление – это отображение структуры работы в виде списка, включающего: введение, названия глав, параграфов каждой главы, заключение, список использованных источников информации, приложения. Создание оглавления в курсовой работе осуществляется по следующему алгоритму: Оглавление вставляется автоматически. При создании документа (оглавления) для формирования его структуры и последующего автоматического создания оглавления необходимо абзацы, образующие структуру, (заголовки) разного уровня, предварительно отформатировать т.е. каждому заголовку присвоить свой уровень (в разделе Стиль). В курсовой работе используется два уровня для создания заголовков (1-й уровень - ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВЫ; 2 - уровень – параграфы). Рекомендуется при написании заголовков курсовой работы применять единый стиль с форматом всей работы шрифт: Times New Roman, кегель: - 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в сносках, таблицах. Для автоматического создания оглавления необходимо: Установить курсор в место вставки оглавления (после титульного листа перед текстом работы). Воспользоваться пунктом меню Ссылка ® Оглавление. В диалоговом окне на вкладке Оглавление выбрать нужный формат оглавления и ввести необходимые параметры. В оглавлении будут присутствовать все заголовки (назначенные ранее в тексте). 5.6. Завершенная печатная курсовая работа брошюруется. 5.7. Оформление списка использованных источников информации осуществляется согласно Правилам оформления списка использованных источников информации 5.8. Связь списка использованных источников информации с текстом осуществляется с помощью ссылок: Вариант №1: для нумерации которых используются арабские цифры. Например, если автор ссылается на работу, представленную в списке использованной использованных источников информации под номером 7, то эта цифра должна ставиться и в тексте работы, она заключается в квадратные скобки, например: «В.И. Николаев [7].утверждает……», или «По А.Т. Брыкину [2] терминология используется…..». Если приводится цитата, т.е. дословное описание определенных положений, выводов какого-либо автора, то указывается и номер страницы, с которой она взята, например: «Сущность обучения, указывает Н.Ф. Талызин [15,с.7].,- состоит….».. Цитата в работе заключается в кавычки.
Вариант №2: Сноски могут располагаться на каждой странице и отделяться от текста сплошной чертой. В случае, когда один и тот же источник цитируется в работе несколько раз, то после первого полного библиографического описания источника допускается сокращение его данных (указывается только автор, наименование и страницы источника). Вторая и последующие сноски, идущие подряд на одной странице текста и относящиеся к одному и тому же источнику, пишутся следующим образом: «Там же, с…..». В случае, когда в работе смысл текста, научные идеи, мысли авторов пересказываются своими словами, в сноске перед библиографическим описанием источника ставится сокращенное «см.» (Смотри). VI. Требования к оформлению таблиц, схем, рисунков, диаграмм и графиков 6.1. При создании таблиц соблюдаются следующие требования: § Название таблицы помещают над таблицей справа, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. § В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся. В заголовках и подзаголовках использовать: полужирный шрифт, выравнивание: по горизонтали – по центру, по вертикали – по центру. § При переносе части таблицы на другую страницу, необходимо ее разбить и на следующей странице над перенесенной частью таблицы поместить фразу Продолжение таблиц. § При заимствовании таблиц из какого-либо источника, после нее оформляется сноска на источник в соответствии с требованиями к оформлению сносок. § Таблицы, схемы и рисунки, занимающие страницу и более, помещают в приложение, а небольшие – на страницах работы. § Область диаграммы выводится с белым фоном (см. образец). § Схема, рисунок и диаграммы подписываются снизу по центру. Образец Пример оформления таблицы Таблица 1 Структура производственного оборудования в промышленности России (в %) Год
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.005 с.) |