Электронное обучение представляет собой опасный и незаконный эксперимент над умственным и физическим здоровьем детей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электронное обучение представляет собой опасный и незаконный эксперимент над умственным и физическим здоровьем детей.



З А Я В Л Е Н И Е

 

Я, ФИО, мать ФИО ребенка ученика/цы класса, отказываюсь от внедрения безальтернативного Электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий (синхронный, асинхронный),которое грубо нарушает права, закрепленные в Конституции РФ и ряде федеральных законов и создает угрозу здоровью и жизни детей и регистрируется на платформе ZOOM, принадлежащей компании Zoom Video Communications со штаб-квартирой в Сан-Хосе, Калифорния, (смотрите какие платформы предлагают у вас в школе.) Утаивание информации о негативном влиянии электромагнитных полей, которым будут подвергаться дети при обучении в режиме «он-лайн», государственными служащими, является нарушением УК РФ.

1). Внедрения безальтернативного Электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий 1. Нарушает право выбора; 2. превращает образование в платное, так как услуги интернета платные. Между тем:

Статья 43 КОНСТИТУЦИИ РФ, гарантирует гражданам РФ бесплатное образование без каких-либо условий.

Статья 44 273-ФЗ "Об образовании" п.3, в которой закреплено преимущественное право родителей в выборе формы обучения и получения образования для своих детей.

Статья 63. Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 03.08.2018), согласно которому

родители имеют право выбора ФОРМЫ получения детьми образования и формы их обучения.

Ст. 5 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», п. 3, согласно которой гражданин выбирает форму получения государственной услуги по выбору заявителя, при этом электронная форма является дополнительной, а не базовой.

Соответственно, в недрение Электронного обучения, как безальтернативного, лишает родителей законного права выбора формы предоставления государственных услуг в сфере образования.

Также грубо нарушается п. 8 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 №149 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в котором говорится о «недопустимости установления нормативными актами каких-либо преимуществ применения одних информационных технологий перед другими, если только обязательность применения определённых информационных технологий для создания и эксплуатации государственных информационных систем не установлена федеральными законами». Никаким федеральным законом обязательность Электронного обучения не установлена,поэтому безальтернативное внедрение его недопустимо.

Электронное обучение представляет собой опасный и незаконный эксперимент над умственным и физическим здоровьем детей.

Я отказываюсь от внедрения безальтернативного Электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий, так как внедрение электронной школы с применением дистанционных образовательных технологий является опасным и незаконным экспериментом над детьми, который грубо нарушает:

- ФЗ «Об образовании», п.9 ст. 13, в котором говорится: «Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается».

- Конституцию РФ, ст. 21 п.2 в которой говорится: «Никто не должен подвергаться… насилию… Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам».

- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 28. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, подпункт 2. «Программы, методики и режимы воспитания и обучения детей допускаются к применению при наличии санитарно-эпидемиологических заключений».

Нарушение Конституционного «права граждан на получение достоверной, полной и своевременной информации о состоянии окружающей среды, факторах, оказывающих вредное влияние на человека, мерах защиты от них».

2. нарушение ст. 19. Федерального закона «Право граждан на информацию о факторах, влияющих на здоровье», согласно которой « Граждане имеют право на регулярное получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние».

З А Я В Л Е Н И Е

 

Я, ФИО, мать ФИО ребенка ученика/цы класса, отказываюсь от внедрения безальтернативного Электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий (синхронный, асинхронный),которое грубо нарушает права, закрепленные в Конституции РФ и ряде федеральных законов и создает угрозу здоровью и жизни детей и регистрируется на платформе ZOOM, принадлежащей компании Zoom Video Communications со штаб-квартирой в Сан-Хосе, Калифорния, (смотрите какие платформы предлагают у вас в школе.) Утаивание информации о негативном влиянии электромагнитных полей, которым будут подвергаться дети при обучении в режиме «он-лайн», государственными служащими, является нарушением УК РФ.

1). Внедрения безальтернативного Электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий 1. Нарушает право выбора; 2. превращает образование в платное, так как услуги интернета платные. Между тем:

Статья 43 КОНСТИТУЦИИ РФ, гарантирует гражданам РФ бесплатное образование без каких-либо условий.

Статья 44 273-ФЗ "Об образовании" п.3, в которой закреплено преимущественное право родителей в выборе формы обучения и получения образования для своих детей.

Статья 63. Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 03.08.2018), согласно которому

родители имеют право выбора ФОРМЫ получения детьми образования и формы их обучения.

Ст. 5 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», п. 3, согласно которой гражданин выбирает форму получения государственной услуги по выбору заявителя, при этом электронная форма является дополнительной, а не базовой.

Соответственно, в недрение Электронного обучения, как безальтернативного, лишает родителей законного права выбора формы предоставления государственных услуг в сфере образования.

Также грубо нарушается п. 8 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 №149 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в котором говорится о «недопустимости установления нормативными актами каких-либо преимуществ применения одних информационных технологий перед другими, если только обязательность применения определённых информационных технологий для создания и эксплуатации государственных информационных систем не установлена федеральными законами». Никаким федеральным законом обязательность Электронного обучения не установлена,поэтому безальтернативное внедрение его недопустимо.

Электронное обучение представляет собой опасный и незаконный эксперимент над умственным и физическим здоровьем детей.

Я отказываюсь от внедрения безальтернативного Электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий, так как внедрение электронной школы с применением дистанционных образовательных технологий является опасным и незаконным экспериментом над детьми, который грубо нарушает:

- ФЗ «Об образовании», п.9 ст. 13, в котором говорится: «Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается».

- Конституцию РФ, ст. 21 п.2 в которой говорится: «Никто не должен подвергаться… насилию… Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам».

- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 28. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, подпункт 2. «Программы, методики и режимы воспитания и обучения детей допускаются к применению при наличии санитарно-эпидемиологических заключений».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.006 с.)