Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности средств размещенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
тур туристский израиль программа В Израиле отсутствует официальная государственная классификация отелей по «звездам» или «категориям». Указанный в каталоге уровень отелей является или субъективным мнением данной гостиницы (или сети отелей), опубликованный в их официальных брошюрах, или мнением туроператора на основе опыта его работы. «Звезды» отелей приведены в данном каталоге для того, чтобы туристы и агентства примерно представляли уровень сервиса выбираемого ими отеля. Можно сказать, что этот уровень применим к отелям Израиля по сравнению друг с другом внутри страны и не всегда соответствует мировым стандартам. У гостиниц Израиля нет звездной классификации, а только определенные «классы». Но, поскольку здесь очень много отелей различных мировых цепочек, то их классификацию устанавливают национальные туроператоры, исходя из мировой практики. В целом отели страны – на среднем общемировом уровне. Обслуживание вполне качественное – компьютеры не «сбиваются», накладок и «переброней» не бывает. «Человеческий» сервис дружелюбный, но не чересчур профессиональный. В Израиле поощряется подработка молодежи, которая не имеет опыта работы в ресторанно-гостиничной сфере и компенсирует свою неопытность улыбчивостью и старанием. Практически все отели Израиля, за редким исключением, являются городскими отелями, то есть не имеют какой-то дополнительной территории вокруг своего здания. В большинстве отелей в шабат (в пятницу во время ужина) шведский стол заменяется на обслуживание официантами, работает шабатный лифт – он сам останавливается на каждом этаже. В Израиле действует неофициальная система классификации гостиниц, где определены следующие категории средств размещения: – Superior Deluxe. Дорогая шикарная гостиница, часто в виде дворца (palace), которая предлагает наивысший стандарт обслуживания, размещения и удобств. Элегантные и изысканные общественные помещения. Престижное место расположения. Отели такой категории относятся к лучшим гостиницам в мире. – Deluxe. Гостиницы такого класса очень похожи на гостиницы класса Superior Deluxe, но с той разницей, что они не такие огромные и у них более разумные цены. Отель такого класса можно спокойно рекомендовать даже очень требовательным к сервису клиентам. – Moderate Deluxe. Очень похожи на предыдущий класс, но с определёнными недостатками. В некоторых случаях там не такой шикарный внешний вид как в Deluxe. Иногда гостиница всем хороша: и известная, и шикарная, и удобно расположена и сервис на высшем уровне, но получает такой класс из-за не очень благоприятной репутации в прошлом. К примеру: сначала отель был открыт как отель низкой или средней категории, а потом сервис улучшали, ремонтировали, отстраивали и переводили уже в более высокую категорию – такой гостинице не дадут очень высокий класс, т. к. высшей категории необходимо сразу строить новую гостиницу, отвечающую всем стандартам предполагаемого класса. – Superior First Class. Гостиница выше среднего. Может быть исключительно хорошо отреставрированным старым отелем, но чаще – это хороший современный отель, специально спроектированный для первого класса, имеющий некоторые хорошие качественные особенности. Номера и общественные места обставлены со вкусом и очень комфортабельны. Гостиницу такого класса чаще всего рекомендуют клиентам высших слоёв среднего класса; такая гостиница вполне может удовлетворить запросы весьма требовательных клиентов. – First Class. Комфортабельная гостиница со стандартными номерами, развлечениями и общественными помещениями. Может иметь целый уровень или крыло с люксами. Такие гостиницы очень хороши для дорогих групповых туров. – Limited-Service First Class. Это гостиницы, предлагающие качество First Class, но с ограничениями в дополнительных удобствах и услугах. Завтраки сервируются в маленьком, неформальном ресторанчике в гостинице, а вечерние коктейли – в холле отеля. Полный пансион (обед и ужин) такие отели могут не предоставлять вообще. – Moderate First Class. По сути, гостиницы 1 Класса (First Class), с комфортабельными, но простенькими номерами и общественными помещениями. Может не быть некоторых удобств (к примеру, ресторана). Наилучшим образом такие гостиницы подходят для клиентов, желающих сэкономить. – Superior Tourist Class. Изначально – пансион, но в очень хорошем состоянии, номера очень функциональны – все необходимые удобства, скромно, но аккуратно обставлены, хотя некоторые могут отвечать стандартам Первого Класса. Общественные помещения могут быть очень маленькими или вообще не существовать, часто просто в виде прохода или коридора, но очень приятно оформленные. – Tourist Class. Рекомендуются для недорогих групповых туров со скромными требованиями к комфорту и обслуживанию. Все минимальные удобства в номерах есть. – Moderate Tourist Class. Малобюджетный отель, часто достаточно старый и не в очень хорошем состоянии. Клиенты обязательно должны быть предупреждены, чего можно ожидать и чего там не будет. Минимальные удобства (туалет/душ/умывальник) в номерах есть. К гостиницам вне классификации не обязательно относятся только наихудшие отели, большей частью это очень маленькие, уютные, чистенькие и с «изюминкой» заведения. Чаще всего, большое количество таких неклассифицированных отельчиков можно встретить на небольших горнолыжных курортах. Почти все отели Израиля предлагают израильский завтрак (шведский стол, обильный и питательный: различные салаты, сыры, рыба, выпечка, соки, кофе). Строго соблюдаются правила законов о питании, предписанных Торой – кашрута. На завтрак не подают мясных блюд, на ужин – молочных. Все отели Израиля туристского класса и выше обеспечены кондиционерами, ванной или душем, телефоном, телевизором, радио, спутниковыми антеннами. В отелях Израиля среднего класса, как правило, отсутствуют мини-бары и холодильник. Сейфами можно воспользоваться у стойки ресепшн или в отдельном помещении администрации. В отелях высшей категории есть бассейны, в номерах имеются мини-бары, сейфы и прочие дополнительные удобства. Ситуация с израильскими отелями двояка. С одной стороны, большинство отелей, пансионов и хостелов Израиля отличает европейский уровень обслуживания. В любом из уголков страны у туриста не возникает проблем с поиском временного пристанища. Даже в самом маленьком городке или киббуце путешественник сможет разместиться с комфортом, получить достойный сервис, а также всю необходимую информацию о регионе и его достопримечательностях. С другой стороны, отельный бизнес все еще ориентирован в большей степени на местный рынок, чем на зарубежных гостей. Для самостоятельных туристов такая особенность выражается в сложностях с бронированием, поскольку израильские отели часто не имеют своих вебсайтов и систем онлайн заказа и оплаты номеров. В международных системах бронирования представлены лишь наиболее крупные и дорогие отели Израиля, что касается отелей среднего и эконом класса, то в большинстве случаев туристу приходится искать их контакты и вести переговоры самостоятельно, иногда по телефону. Нетания – прекрасное место для тех, кто ценит комфортный, но недорогой отдых. Здесь практически нет роскошных отелей 5*, как исключение – The Seasons 5*, совсем немного «четырехзвездников». Главным критерием для отдыхающих здесь является возможность позагорать на отличных песчаных пляжах, а вечером весело провести время в многочисленных кафе, ресторанах и клубах или путешествовать по стране (Нетания расположена в центре Израиля, а потому является отправной точкой для многих экскурсионных маршрутов). В основном отельная база представлена небольшими уютными отелями 3*, молодежными хостелами и частными пансионами. Большая часть отелей расположена в центре города, в районе площади и улицы Гад-Махнес, рядом с муниципальными пляжами. Большинство отелей Хайфы – городского типа, т.е. гостиницы, находящиеся в удалении от пляжей. В основном это отели категории 3*, но есть отели 4* и 5*, с высочайшим уровнем сервиса, рассчитанные как на отдых, так и на проведение масштабных конференций и деловых встреч. Из «пляжных» отелей можно отметить принадлежащий к мировой гостиничной сети Le Meridien отель Le Meridien Haifa 5* De Luxe. В отелях есть все условия для отдыха, в том числе и с детьми, занятий спортом, проведения безнес-встреч и организации конференций. Для молодежи, путешествующей самостоятельно с рюкзаками за спиной, в Хайфе немало хостелов и пансионов по умеренным ценам. Любителей пляжного отдыха в Тель-Авиве ждут прекрасные «пятизвездники» с хорошей инфраструктурой развлечений. Большинство из них расположено в районе городской набережной и недалеко от Старого Яффо. Основная масса этих отелей находится на первой линии от моря. Для бизнесменов в деловой части города расположены отели 5* и 4*, комплекс услуг которых позволяет отлично совместить работу и отдых. Многие отели принадлежат к мировым гостиничным цепочкам, таким как Intercontinental или Sheraton. В центре города много отелей 3* с доступными ценами и неплохим сервисом. Герцлия принадлежит к числу самых шикарных курортов Израиля, а потому и отели (большинство из них класса De Lux) здесь рассчитаны на туристов состоятельных, привыкших к высочайшему уровню сервиса и роскоши. Иерусалим – одна из жемчужин Израиля, куда стремится попасть каждый путешественник, посещающий страну, а потому и отелей, хостелов, гостевых домов и пансионов тут великое множество. Большинство дорогих отелей 4* и 5* находится за пределами Старого города, хотя есть и в непосредственной близости от него. Так как город часто посещают гости высокого ранга, то и сервис в этих отелях соответствующий. Однако всю прелесть Иерусалима можно ощутить, лишь проживая непосредственно внутри крепостных стен. В Старом городе множество отелей вообще не имеют никаких «звезд», что, однако не делает их менее привлекательными для туристов. Эти небольшие гостиницы и пансионы располагаются в старинных зданиях, ставших немыми свидетелями различных исторических эпох. Туристам, приехавшим в Иерусалим вместе с группами, обычно предоставляют отели, расположенные в Христианском, Еврейском либо Армянском кварталах (считается, что они безопаснее). А самостоятельные путешественники предпочитают Арабский квартал (район Дамасских ворот, пересечения улиц Ель-Вад и Виа-Долороза) – уровень отелей такой же, но цены гораздо ниже. Однако следует помнить, что в Арабском квартале во избежание недоразумений женщинам не следует носить шорты или короткие юбки, а также открытые топы. В целом же, как в Христианском или Еврейском кварталах, так и в Арабском гостиницы предлагают туристам чистые комнаты со всеми удобствами, но не всегда в них могут присутствовать полотенца и мыло, также не во всех гостиницах есть кафе или столовая. В Тверии на берегу озера Кинерет в основном сосредоточены отели категорий 4* и 5*, предлагающие своим гостям отличные spa-процедуры, а также богатый выбор спортивных и развлекательных программ. В городе, особенно в старой его части, расположено много отелей 2* – 3*, рассчитанных на туристов, интересующихся историй Тверии. В окрестностях города есть множество пансионов и отелей «кантри» – расположены они в кибуцах (сельскохозяйственных коммунах). Эта своеобразный вид альтернативного отдыха очень популярен среди европейцев. Большинство отелей Мертвого моря сосредоточены в Эйн-Бокеке и в Неве-Зоар. Так как Мертвое море является «природным санаторием», позволяющим избавиться от многих недугов, все отели предлагают различные оздоровительные программы. Отели 4* и 5* обладают собственными spa-центрами. Обычно лечебный курс занимает достаточно долгий период времени, поэтому отели стремятся создать на своих территориях как можно больше спортивных и развлекательных центров. Очень часто в отелях проходят выступления звезд эстрады как из Израиля, так и из других стран. Для туристов, предпочитающих активный отдых, в местечке Эйн-Геди есть отличный хостел, а также небольшой отель в одноименном кибуце, недалеко от национального парка-заповедника. Отели Эйлата на любой вкус и кошелек: от самых фешенебельных «пятерок» на набережной, соревнующихся между собой в неимоверном количестве и разнообразии услуг, предлагаемых гостям, в уровне обслуживания, который, надо сказать, здесь необычайно высок, в изысках кухни, до небольших пансионов на 10–15 номеров. Большинство отелей категорий 3*+, 4* и 5* находятся на первой и второй линиях от моря. В Эйлате представлены отели самых известных гостиничных сетей, таких как Sheraton, Le Meridien, Crowne Plaza. Отели экономкласса, молодежные хостелы и пансионы располагаются в 10–15 минутах ходьбы от пляжа и сосредоточены в основном в районе центрального автовокзала. В большинство отелей при заселении с туристов берут залог в размере 100 – 200 долларов наличными или данные кредитной карточки – для гарантии. В том случае, если клиент воспользовался в гостинице какими-то дополнительными услугами (мини-бар, телефонные переговоры и т.п.), то можно выбрать любой способ оплаты при выезде из отеля (наличными или кредитной карточкой). Стоимость номера не включает: дополнительные услуги (extras): пользование мини-баром, прохладительными и алкогольными напитками во время ужина, телефонные переговоры, услуги прачечной, заказ в номер напитков или лёгкий ужин (room service) и т.п.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.197.140 (0.012 с.) |