Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогический анализ тренировочного занятия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте Примерный план анализа Педагогический анализ тренировочного занятия группы ___________________ выполнил(а) практикант(ка) ___________________________________ (Фамилия И.О.) Фамилия И.О. тренера (практиканта)__________________________ Дата_____________ Количество занимающихся: __________ Возраст занимающихся ___________________ Подготовка к занятию 1) Тщательность разработки конспекта занятия (перенести в анализ задачи анализируемого занятия) Задачи:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) Внешний вид преподавателя (тренера) и занимающихся___________________________ _____________________________________________________________________________ 4) Наличие записей пройденного материала в групповом журнале ____________________________________________________________________________ Обучение и воспитание на занятии 1) Степень овладения занимающимися учебным материалом_________________________ ___________________________________________________________________________ 2) Реализация дидактических принципов обучения (перечислить на какие дидактические принципы опирался преподаватель в большей степени) _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) Методы обучения, применяемые на занятии (перечислить) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) Применение подводящих упражнений (привести примеры) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5) Умение анализировать и исправлять ошибки_____________________________________ ___________________________________________________________________________ 6) Умение уделять внимание всем занимающимся __________________________________ ___________________________________________________________________________ 7) Необходимость и наличие страховки и ее качество________________________________ __________________________________________________________________________ 8) Реакция на положительные и отрицательные поступки занимающихся (в какой форме)_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 9) Перечислить наблюдаемые методы воспитания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10) Дисциплина, активность и интерес занимающихся к занятиям____________________ _____________________________________________________________________________ 11) Культура поведения преподавателя (тренера), профессиональная подготовка _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Развитие двигательных способностей на занятии 1) Развитие двигательных способностей (перечислить) ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2) Методы развития двигательных способностей ___________________________________ __________________________________________________________________________ 3) Адекватность методов, поставленным задачам __________________________________ __________________________________________________________________________ 4) Адекватность нагрузки (объема и интенсивности) возрасту и уровню подготовленности, учет индивидуальной переносимости нагрузки. Реакция на нагрузку (указать признаки, по которым определялась реакция на нагрузку) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Организация занятий 1) Своевременность начала и окончания занятия ___________________________________ 2) Количество, дозировка и последовательность упражнений ________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3) Охват занимающихся методическими указаниями _______________________________ ___________________________________________________________________________ 4) Способы организации занимающихся и способы выполнения заданий _______________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5) Длительность занятия (час, мин) _________________ Рациональное использование времени, помещения, оборудования, инвентаря ___________ _____________________________________________________________________________ 6) Характеристика заключительной части занятия (форма подведения итогов) ______________________________________________________________________________________ Выводы 1) Как выполнены задачи занятия (конкретно каждая задача) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2) Воспитательная, развивающая, обучающая и оздоровительная ценность занятия ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 3) Соответствие задач занятия и практического содержания занятия уровню подготовленности занимающихся ________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Определить стиль деятельности преподавателя по манере общения с занимающимися _____________________________________________________________________________ Оценка занятия и пожелания преподавателю (тренеру) на будущее _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дата______________ Анализ выполнил (а) __________________ Подпись _____________
Оценка методиста ___________________ Подпись методиста _____________
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОТНОСТИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ (ТЗ) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОТНОСТИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ (ТЗ) осуществляется на основе учета требований проведения педагогического контроля, подробно раскрытых в учебно-методическом пособии Г.Ф. Шитиковой (Шитикова Г.Ф. Методы контроля эффективности педагогического процесса на уроках физического воспитания: учебно-методическое пособие / СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 1997. –59 с.) ПРОТОКОЛ ПЛОТНОСТИ ТЗ № __ Дата проведения: ФИО проводящего ТЗ: Задачи ТЗ:
ЗАПИСЬ НАБЛЮДЕНИЙ
ДЕЙСТВИЯ
|
Время окончания действия |
Умственная, по Преимуществу, работа |
Двигательная, по преимуществу, работа |
ОТДЫХ |
Нецелесообразные затраты времени |
Примечания | |||||
+ | - | + | - | + | - | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
1. | Построение | |||||||||||
2. | ||||||||||||
Сумма затраченного времени по видам действий |
Общая плотность _______% (фактическая, т.е. с учетом положительных (+) показателей) Двигательная плотность _____________%.
Выводы и рекомендации: _______________________________________________________
______________________________________________________________________________
Подпись студента-практиканта___________________________________________________
Оценка анализа ТЗ_____________________________________________________________
Подпись методиста______________________________________________________________
ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЧСС
Дата и время проведения ___________________________________________________________
Фамилия И.О. проводящего занятие _________________________________________________
Фамилия И.О. наблюдаемого учащегося ______________________________________________
Задача занятия ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Наименование действий,
Предшествующих подсчету ЧСС
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.55.25 (0.009 с.)