Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теория и методика математического развития .
Задание по Теория и методика математического развития. Для успешной подготовки к дифференцированному зачету необходимо выбрать тему портфолио Самое основное из содержания портфолио используйте для составления презентации в программе Microsoft PowerPoint, чтобы успешно защитить портфолио на дифференцированном зачете. Презентация должна включать не менее 12 слайдов. Тема1: Дидактические основы формирования элементарных математических представлений у дошкольников. План 1. Значение и задачи развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. 2. Общая характеристика содержания математического развития дошкольников. 3. Методы математического развития дошкольников. 4. Средства формирования элементарных математических представлений у детей в детском саду. Наглядные пособия. Компьютер, модели, математические тетради и другие средства обучения математике. 5. Формы организации работы по развитию элементарных математических представлений у дошкольников. 6. Анализ содержания раздела «Развитие элементарных математических представлений» в действующих программах по дошкольному образованию. Тема 2: Развитие представлений детей о множестве, числе и счёте в процессе обучения.
План 1. Развитие у детей представлений о множестве. 2. Влияние пространственно-качественных особенностей предметов на восприятие детьми численности множеств. 3. Развитие у детей дошкольного возраста представлений о числе. 4. Составление конспекта математического занятия для дошкольников по теме. (3 занятия для разных возрастных групп) 5. Подбор дидактических игр и игровых упражнений по развитию представлений о числе разных возрастных группах (с наглядным материалом).
Тема 3: Задачи, содержание и методика формирования количественных представлений в разных возрастных группах детского сада.
План 1. Методика формирования количественных представлений в разных возрастных группах ДОУ. 2. Освоение методики формирования количественных представлений у детей разных возрастных групп. 3. Составление конспекта математического занятия для дошкольников по теме. (3 занятия для разных возрастных групп) 4. Подбор дидактических игр и игровых упражнений по формированию количественных представлений детей в разных возрастных группах (дидактические игры для выработки навыков количественного счёта с использованием различных анализаторов, дидактические игры и литературные произведения для закрепления навыков порядкового счёта).
Тема 4: Обучение решению арифметических задач.
План 1. Роль арифметической задачи в понимании сущности арифметического действия. 2. Особенности понимания старшими дошкольниками арифметической задачи. 3. Виды арифметических задач, используемые в работе с дошкольниками. 4. Последовательные этапы и методические приёмы в обучении решению арифметических задач. 5. Составление конспекта математического занятия для дошкольников по теме. (3 занятия для разных возрастных групп) 6. Составление арифметических задач для детей старшего дошкольного возраста с подбором наглядного материала.
Тема 9: Развитие представлений детей о времени.
План 1. Время и его особенности. Восприятие времени детьми разного возраста. 2. Ознакомление детей со временем в разных возрастных группах. Методика формирования временных представлений в разных возрастных группах детского сада. 3. Составление конспекта математического занятия для дошкольников по теме. (3 занятия для разных возрастных групп) 4. Подбор дидактического материала для развития представлений детей о времени (создать модели часов, календарей, подобрать задания для развития чувства времени, придумать сказку «Как увидеть время?»)
Тема 12: Планирование и учёт работы по развитию элементарных математических представлений.
План 1. Диагностика и планирование работы по развитию элементарных математических представлений у детей в дошкольном учреждении. 2. Прогнозирование математического развития детей. Методы и формы организации диагностической работы; педагогические условия её проведения. 3. Методические рекомендации по коррекционной работе с детьми. 4. Работа с детьми, имеющими склонности к математике. Приёмы работы по развитию интереса детей к математике 5. Планирование и анализ работы по математике в дошкольном учреждении. Виды планирования и требования к ним.
6. Подбор тестов и методик для диагностики развития математических представлений детей.
Задание по Теория и методика математического развития. Для успешной подготовки к дифференцированному зачету необходимо выбрать тему портфолио Самое основное из содержания портфолио используйте для составления презентации в программе Microsoft PowerPoint, чтобы успешно защитить портфолио на дифференцированном зачете. Презентация должна включать не менее 12 слайдов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.008 с.) |