Теория и методика математического развития . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теория и методика математического развития .



Задание по

Теория и методика математического развития.

Для успешной подготовки к дифференцированному зачету необходимо выбрать тему портфолио  

Самое основное из содержания портфолио используйте для составления презентации в программе Microsoft PowerPoint, чтобы успешно защитить портфолио на дифференцированном зачете. Презентация должна включать не менее 12 слайдов.

Тема1: Дидактические основы формирования элементарных математических представлений у дошкольников.

План

1. Значение и задачи развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

2. Общая характеристика содержания математического развития дошкольников.

3. Методы математического развития дошкольников.

4. Средства формирования элементарных математических представлений у детей в детском саду. Наглядные пособия. Компьютер, модели, математические тетради и другие средства обучения математике.

5. Формы организации работы по развитию элементарных математических представлений у дошкольников.

6. Анализ содержания раздела «Развитие элементарных математических представлений» в действующих программах по дошкольному образованию.

Тема 2: Развитие представлений детей о множестве, числе и счёте в процессе обучения.

 

План

1. Развитие у детей представлений о множестве.

2. Влияние пространственно-качественных особенностей предметов на восприятие детьми численности множеств.

3. Развитие у детей дошкольного возраста представлений о числе.

4. Составление конспекта математического занятия для дошкольников по теме. (3 занятия  для разных возрастных групп)

5. Подбор дидактических игр и игровых упражнений по развитию представлений о числе разных возрастных группах (с наглядным материалом).

 

Тема 3: Задачи, содержание и методика формирования количественных представлений в разных возрастных группах детского сада.

 

План

1. Методика формирования количественных представлений в разных возрастных группах ДОУ.

2. Освоение методики формирования количественных представлений у детей разных возрастных групп.

3. Составление конспекта математического занятия для дошкольников по теме. (3 занятия для разных возрастных групп)

4. Подбор дидактических игр и игровых упражнений по формированию количественных представлений детей в разных возрастных группах (дидактические игры для выработки навыков количественного счёта с использованием различных анализаторов, дидактические игры и литературные произведения для закрепления навыков порядкового счёта).

Тема 4: Обучение решению арифметических задач.

 

План

1. Роль арифметической задачи в понимании сущности арифметического действия.

2. Особенности понимания старшими дошкольниками арифметической задачи.

3. Виды арифметических задач, используемые в работе с дошкольниками.

4. Последовательные этапы и методические приёмы в обучении решению арифметических задач.

5. Составление конспекта математического занятия для дошкольников по теме. (3 занятия для разных возрастных групп)

6. Составление арифметических задач для детей старшего дошкольного возраста с подбором наглядного материала.

 

 

Тема 9: Развитие представлений детей о времени.

 

План

1. Время и его особенности. Восприятие времени детьми разного возраста.

2. Ознакомление детей со временем в разных возрастных группах. Методика формирования временных представлений в разных возрастных группах детского сада.

3. Составление конспекта математического занятия для дошкольников по теме. (3 занятия для разных возрастных групп)

4. Подбор дидактического материала для развития представлений детей о времени (создать модели часов, календарей, подобрать задания для развития чувства времени, придумать сказку «Как увидеть время?»)

 

Тема 12: Планирование и учёт работы по развитию элементарных математических представлений.

 

План

1. Диагностика и планирование работы по развитию элементарных математических представлений у детей в дошкольном учреждении.

2. Прогнозирование математического развития детей. Методы и формы организации диагностической работы; педагогические условия её проведения.

3. Методические рекомендации по коррекционной работе с детьми.

4. Работа с детьми, имеющими склонности к математике. Приёмы работы по развитию интереса детей к математике

5. Планирование и анализ работы по математике в дошкольном учреждении. Виды планирования и требования к ним.

6. Подбор тестов и методик для диагностики развития математических представлений детей.

 

Задание по

Теория и методика математического развития.

Для успешной подготовки к дифференцированному зачету необходимо выбрать тему портфолио  

Самое основное из содержания портфолио используйте для составления презентации в программе Microsoft PowerPoint, чтобы успешно защитить портфолио на дифференцированном зачете. Презентация должна включать не менее 12 слайдов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.008 с.)